Всем привет! Решил написать отзыв, т. к. собрался продавать машинку... Постараюсь быть объективным и ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Всем привет!
Решил написать отзыв, т. к. собрался продавать машинку... Постараюсь быть объективным и честным)))
Сразу скажу, — машина у меня первая, даже опыта вождения не было, хотя правам уже 10 лет. За это время на разных машинах наездил всего километров 300 в общей сложности. )))
И вот купил: самую дешевую, на какую денег было...
Пробег — 190.000 км. , подвеска гремит, коптит, как паровоз!!! Но едет бодренько!))
Сразу загнал на СТО. Поменял масло, фильтры воздушный, масляный, топливный. Написали, что надо заменить по ходовке. Проще было сказать, что менять не надо!)))
Ходовку не делал. денег не было. Типа, потом...ездить можно, а то, что гремит вся, - хрен с ним)))
Поехал в тайгу в Приморье, 800 км от Хабары, дорог — нет! Несколько раз откапывался из грязи, болота...Застревал в речке, в траве с грязью ( самая жесть))) ). Но всегда один справлялся. вытаскивал вручную)))
Кстати, в деревне один дедок из "дядей Васей", которого мне порекомендовали. как лучшего дизелиста в округе, за 200 рублей подтянул мне ремень генератора и убрал копоть. отрегулировав подачу топлива и обороты. Сказал только. что тягло упадет, но по ощущениям его только прибавилосью особенно на разгоне...
Потом ездил в Приморье по два раза в неделю все лето... Трасса до Уссурийска тяжелая, отдельные участки вообще как после бомбежки... В общем, выдержала она ( машина ) два месяца такой жизни ( купил в мае, -было 190.000 км. , в начале августа уже 210.000 км. !). И запросилась к доктору)))
В последний раз ехал из приморья, и считал километры ''доеду-не доеду": гремела так, что вот-вот и развалится! Руль только двумя руками удержать! На трех колесах грыжи и корд торчит во все стороны...
Загнал на СТО, поменял: стойки с пружинами, линки, тяги с наконечниками, поставил контрактную резину, сдеплал. все. что положено по рулевой и !... Машину не узнать стало: сама едет! плавненько, мягко... в любой поворот на сотне не напрягаясь!)))
Через неделю засвистело в заднем колесе... Пока думал заехать на СТО ( "...А, ерунда! Тормоза че-то. наверное! завтра заеду!...") рассыпался подшипник в левой ступице... Да так. что в мастерской не смогли барабан с балки снять. — приварился!
Пришлось менять целиком балку... Благо запчастей валом. и относительно недорогие...
Следующая беда: лопнула рессора... Причем, как показал последующий осмотр, все это время я нещадно эксплуатировал машину с ТРЕСНУТОЙ рессорой. Из пяти сантиметров ширины листа давным давно была трещина сантиметра четыре длиной ( она сильно заржавела на месте разлома, в отличие от свежей )... То есть. по сути все нагрузки рессора выдерживала на ОДНОМ сантиметре металла!!!... Японским металлургам респект!)))
Плохо. что на трассе, добирался долго на сломанной рессоре... а так за час прямо на рынке поменял лист, и дальше поехал...
И еще была одна поломка, которая произошла из-за невнимательности одного слишком умного товарисча: прокачивали мне тормоза в гаражах, и плеснул один мудак мне тормозухи в бачок гидроусилителя.
Через два дня он же покупал мне рейку и оплачивал ее замену!))))
Вроде все...
Аппарат простой, но очень крепкий и надежный. для тех. кто хочет эксрлуатировать ее как работягу, — самое то!
>