Доброго времени суток, читатель моего отзыва. Раз вы смотрите этот отзыв, то вам не безразличен один ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Доброго времени суток, читатель моего отзыва. Раз вы смотрите этот отзыв, то вам не безразличен один из популярнейших серийных автомобилей тойота королла в 100-м кузове. В заводском исполнение (за исключением версий, оборудованных 4А-Ge мотором) этот автомобиль не был мне интересен абсолютно. Всю свою сознательную жизнь меня пленила Тойота Селика в предыдущем кузове (Акула). Кроме нее была еще пара-тройка вариантов: Корона Эксив в последнем кузове (идентична селике по начинке, но уже просторный седан), Чазер/Марк (исключительно заднеприводные и на ручке для езды "боком"), Левин/труено (100-е кузова с Же мотором) и конечно же Супра (без комментариев). А теперь ближе к реальности, есть 130 т. рублей, желание бросить хотьбу пешком, один из немногих вариантов за эти деньги — королла с 5а-фе на автомате (сказал бы "бее") но более интересных вариантов в тот вечер не нашел.
На следующий день, я — королловод. (П. С. до этого ездил на многих чужих и оч разносортных авто). Машина при покупке была жутко грязной, да и желания придираться по кузовщине не было, а зря... Первая неделя взаимоотношений с роллой показала что это вполне пригодный для молодого парня 20-ти лет авто. МОТОР в меру тяговит, на низах слаб, КОРОБКА 4-х ступенчатая — классика жанра японцев для того времени, хотя смутило отсутсвие режимов "PWR" и "MANU", ну и бог с ними хоть овердрайв есть, ПОДВЕСКА неплохая, если не обращать внимание на просевшие передние пружины, неадекватные стойки, и задранную "попу", РУЛЬ вялый и некомфортный (вылечилось 15" дисками и более низким профилем), САЛОН вполне адекватное расположение интерфейса климат контроля, не удобные сиденья, но водительское с 1-ой регулировкой по высоте, РАСХОД в смешанном цикле при динамичной езде выходит 10-11 литров (виной высокому значению пробки), трасса 7-8 дедушкиным методом и 10-14 если устраивать гонки (кстати, читая отзывы некоторых владельцев королл с мотором 5а и автоматом хотелось плакать, мне досталась поистине гонка, 0-100 — 10,2 сек, макс скорость 182 км/час, данные не по спидометру, а с навигатора, погрешность спидометра 1-2 км/час) Машиной очень доволен, новая приора с завода по динамике (с грамотным водителем) очень близка с моей королкой.
Теперь о проблемах которые были устранены:
Печка совсем не дула — полное снятие/прочистка радиаторов + установлен салонный фильтр.
Родные диски портили вид — поставил 15" speedline вылет 35, ширина 6,5" + резина сейчас стоит 195/60 (больше не рекомендую)
Родные фары трудно назвать фарами — купил новые ДЕПО от европейки (вышло 1500) очень доволен результатом (сейчас в них стоит би ксенон 5000К)
Проблемы ближайшего будущего:
1. Запланирован кап-ремонт (масла на доливку порой уходит больше 1 литра на 1000 км)
2. Полное обновление подвески (хочу пружины Кони Спорт — 35, стойки бильштайн или токико)
3. Низко висит выхлопной тракт, хочу полностью переварить выпуск.
4. Коробка пинает (планирую замену масла)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >