Toyota Corona 1.5 (90 Hp) '1995
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Доброго всем здоровья. Вот решил отдать должное еще одному авто японского автопрома. Данный автомобиль оставил свое мнение, память, отзыв в душе, опыт житейский. Тем более все не однозначное.
Так вот. То что случилось с предыдущим а/м, то случилось (слава Богу все живы и здоровы остались), жизнь двигалась дальше и встала насущная необходимость покупки новой машины. На то время я уже был поклонником "праворуких" авто. Тем более, что тогда еще не было на них таких гонений. Посоветовавшись, решили взять универсал (лифтбек), больших денег не было, времени тоже (поставка с Дальнего Востока отпадала), так что обратили свой взор на рыки Москвы. Отчет то мы себе отдавали, что можно было купить на этих рынках за эти деньги, но очень не хотелось влазить в долги.
В скором времени нашли подходящий экземпляр - "Тойота Корона", (номер кузова не помню, прописал, то что было в предложенном списке). Не очень то и приглянулась машина, хоть и выпуск был у нее более поздний чем у предыдущей, но совсем не харизматичная, и до опупения простая. Да и хозяином я у нее становился 5м. Но времени не было, делать что то надо было, ударили по рукам, оформили все и разъехались. С этого момента и начались наши проблемы. Отъехав от Мытищинской ярмарки км. так на 10 (на МКАДе), машина началась трястись и вскоре встала, благо успел отползти на обочину. Танцы с бубном вокруг машины толку не дали, а др. ничего мы и не могли сделать, т.к. никакого инструмента в машине не было. Благо был неподалеку центр "Тойота", сходил я туда, купил свечи, на заправке купил т/фильтр, остановили (ездил с женой) какого то доброго дядю, сменили "расходку", запустились и потихоньку поехали домой. На др. день в сервис, но не тут то было. Все уже занимались инжекторными авто, а тут карбюратор с вакуумным управлением. Но Россия богата талантами, в одном сервисе нашелся паренек (в технаре еще учился), который не побоялся и перебрал энтот карбюратор. Какого только дерьма он от туда не извлек. Честь ему и хвала.
Я в принципе человек технически грамотный, но у нас в авиации говорили: "Не трожь технику и она тебя не подведет". Да я и не собирался ее трогать, но чтобы с а/м быть на "Ты", решил прикупить литературу по ней. Если предыдущая машина работала как часики, и сервис мануал я читал чисто с познавательной точки зрения, то эта книга по устройству и ремонту, стала в последствии настольной. А началось все с того, что я решил поменять "расходники" (масла, фильтра). Фильтр масляный я отвернул после нескольких "сексуальных" часов. Применял все, дошло до пробивания фильтра насквозь, помогла только "комсомольская" отвертка, длинной ~ 50 см., колотил по касательной в бортик. Движок промыл (опять, какая там только срань с него не пошла), фильтр сменил, залил хорошее масло и это все меня и машину погубило. Все отложения с сальников вымылись и с не потекло как с плохой женщины. Потекло потом, в начале было несколько капель. А т.к. пришлось ехать на приличное расстояние, то само собою, уровень проверялся только перед поездкой, а когда послышался стук, проверять было поздно, масла не было. До дома я добрался, хотя уговаривали оставить на ближайшем сервисе.
Чтобы не утомлять читателя, если таковой найдется, всеми перипетиями связанными со стучащим двигателем, скажу одно. Слесарей толковых у нас много, а автомехаников- спецов - раз- два и обчелся. Меняли движок на контрактный, точили валы, подбирали вкладыши, масла, присадки (Хадо, РиМет), кто во что горазд и соответственно не за копейки, а воз был и ныне там. Вал периодически начинал греметь. В очередной раз я не выдержал, перекрестился и уехал в Украину на Юг, прихватив детей (жена уже была на море). Дорога жесть, распугал своим грохотом всех кого мог (водителей, ДПСников, ДАИшников, прохожих). В Киеве еще раз поменял вкладыши, тупо в гараже у тестя (он был в шоке) и зажав нервы в кулак доехал до Мелитополя, где и был произведен ремонт по полной, по людски, за деньги - за которые в Подмосковье (про Москву я молчу) к машине и не подошли бы. Да ладно деньги - важен результат.
В общим с моря мы возвращались загруженные под завязку фруктами, довольные, отдохнувшими, с окрепшими нервами, но нет- нет да прислушивались к работе движка. Отдать должное, проблем от него больше не было. Вскоре мы продали это авто за те же деньги, что и купили (затраты на ремонт отдельная тема), еще одному ценителю японского автопрома. К стати, эта машина и у него сразу проявила свой характер, но это были уже его проблемы.
В общим что хочу сказать по авто. Кузов уневерсал ("рогатый") - прост, как раз для работы, сидения раскладываются в одну плоскость, объем огромный. Грузоподъемность 600кг. Рессорная. Движок карбюраторный, редкий и замороченный от обилия пневмо трубок и шлангов. В обслуге очень проста. Поставил доп. т/фильтр, менял раз в месяц, на дольше не хватало моей тонкой, ранимой души, кода смотрел на его состояние. Ходовка очень надежная. Я как то купил книжки в Хабаровске "Ремонт и обслуживание японских машин", так вот я там вычитал, что со стучащим двигателем какое то время может двигаться только "Мазда" из- за ее короткого колен. вала, ан нет "Тойота" доказала, что она даст фору в этом деле всем. Правда с дуру можно и член сломать. Салон конечно простецкий, такое впечатление, что она была годов эдак конца 80х. Хотя торпедо сделан под кожу и все необходимые опции присутствовали. Не угоняема.
Итог. Если в данной машине хотя бы меняли масло, фильтра раз в 10тыс. км., то она может особо и не радовала своих хозяев (эстэтов как я к примеру))), но хлеб ела бы честно и служила долго. А предыдущим хозяевам пусть икнется. Добрэ так икнется.
Плюсы
в обслуживании очень проста, если не лезть в топливную систему двигателя,
надежная,
выносливая,
вместительная,
экономичная..
Минусы
салон супер прост,
"рогатая", хотя на любителя, "мертвой зоны" нет,
запаска расположена очень неудобно, снизу, хотя не крадет внутренний объем.