Toyota Corona '2000
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Привет всем Владельцам Тойота Корона Премио!
Вообще на праворукую сел после « шестерки» в 2002 году, что сказать:« Небо и земля». Первые ощущения: сел, завел на улице был холод градусов —30, завелась с первого раза, немного прогрел и в путь. Подвеска очень мягкая, кочки, ямы глотает на ура и в салоне ни чо не брякает, не гремит.
Первой моей иномаркой была праворукая Тойота Корса (хэтчбэк) 97 года выпуска, не доставлявшая мне ни каких хлопот не смотря на возраст. Привыкание к рулю прошло быстро, но хотелось аVтомобиля покомфортнее и вместительнее. Выбор пал на Корону Премио, экономичный двигатель, просторный салон, да и багажник очень вместительный. Автомобили выше классом конечно лучше и комфортнее, но за них налоги существенно выше да и затраты на содержание тоже будут больше. Короче, Корона Премио был оптимальным вариантом.
Взял свою Корону Премио во Владивостоке через хороших знакомых, которые занимаются перегоном из Японии « без пробега», доставка в Москву осуществлялась самолетом в ноябре 2005 года.
Печка супер — хочешь на ноги, хочешь в лицо, вобщем нормально. Печка теплая стекла зимой не замерзают.
На аVтомобиле стоит двигатель оснащенной системой впрыска работающей на бедной бензиновой смеси. Эта система при разумном вождении позволяет экономить топливо, в тоже время, если нужно позволяет двигаться достаточно динамично. На трассе экономия особенно заметна. По моим подсчетам на скорости 80-90 км\час расход составляет 5,5-6,5 литров на 100 км. Кстати, режим экономии легко контролировать по зеленой лампочке на панели приборов.
Не смотря на достаточно большие габариты, у Короны небольшой радиус разворота, на ней не трудно маневрировать в плотном городском потоке. В салоне комфортно пятерым седокам. Климатическая установка летом поддерживает прохладу, зимою обеспечивает теплом весь салон. Приличные размеры багажника позволяют перевести большое количество всякой всячины. Эргономика водительского места, как впрочем, у большинства Тойот на высоте. Все органы управления под рукою, легко доступны и понятны в управлении.
Удачи на догорах!