Здравствуйте все кого заинтересовал сей автомобиль и мой отзыв. Говорить о Тойоте можно долго, а о ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Здравствуйте все кого заинтересовал сей автомобиль и мой отзыв.
Говорить о Тойоте можно долго, а о бочке можно говорить вечно.
О выносливости, надежности и живучести этого автомобиля:
По везким причинам после покупки машины она простояла в гараже с января по апрель, ни разу не заводилась.
Зима была на редкость холодная — 35 стоял дней 20.
Салон от предидущего владельца достался таким ужасным что само по себе напрашивалось мнение о том что перевозили не людей а мешки с углями, курили и жарили бекон в салоне, все было черным и жирным.
Состояние подвески вызывало шок, пружины стойки поубитые, не говоря о рулевой рейке обмотанной материей и бинтиками какими то лижь бы не бренчало.
Наконечники тормозных суппортов были щедро обмотаны лентой ФУМ по той же логике чтоб не брякало.
Машина так и дальше стояла бы в гараже, но в один прекрасный момент отец сказал что машина должна ездить, а так как у сестры не было В/У и машина была ее ездить конечно пришлось мне. Пришел в гараж, открываю с брелка двери (раза с третьего). Осмотр подкапотного пространства выявил масляные капли на полу, масло было из двигателя, радости этот факт соответственно не принес. Проверил уровень масла — на кончике, залил что было в канистре, уровень поднялся примерно до половины, нормально, заводиться можно. Уровень масла в коробке как проверяется на тот момент не знал, посмотрел что есть и успокоился.
Итак, ключ на старт, заработал старый родной радиоприемник убавил звук, включил зажигание пуск и опля, щелчОк! Заглядываю еще раз под капот, смотрю на аккумулятор — он принял форму старого саквояжа, сразу в недостаточной освещенности не усмотрел, тоесть он раздулся конкретно и промерз весь выйдя из строя. Ладно, взяли аккумулятор на 75 ВА, поставили, заводка двигатель покрутил немного и опаля, заработал! Заработал, застукал немножко цилиндр, подумал что на холодную и не стал глушить, ладно, пока машина работала решил осмотреть ее открыл багажник а там мама дорогая! Снежное царство, багажник стоял над вентиляционной трубой из подвала и испарины попадали прямо под бампер, вобщем багажник весь сырой, воды (льда) литров 15 везде где только можно (тут то я понял почему отец сказал что машина не должна стоять)...
Кто то умудрился пространство между корпусом авто и откидывающиемся задним сиденьем залить монтажной пеной, видимо для шумоизоляции багажника... (бред бл*ь)...
Печка теплым дует на максимуме кое кое как вообще как будто на половинке от первой скорости и не греет! Аааа...
Подсветка приборной панели вообще какого то холодно-зеленого цвета местами не просвечивающимся в панели напрягала очень, но мыслей о том чтобы ее поменять у меня не возникало.
Машина тем временем проработала минут 25 и я решил выгнать ее на улицу, потихонечку прогрев автомат (R, D) выгнал авто на улицу. Помолотила она на ХХ еще минут 15, решил проверить состояние двигателя, добавил оборотов до 2500 и ооооомг, дым повалил как из паровоза да так что в зеркало улицу видно не было... млииин... капиталка...
На улице жижа в багажнике немного оттаяла слили на улицу, образовался хороший ручей.
Ну что с ней делать, пока стояла работала моторного масла вдобавок полстакана вытекло на пол. Продать за те деньги за которые покупалась — не реально. Приняли решение ремонтировать. Т. к. моторист был занят мы записались на ремонт через 3 недели, загнали машину на покраску(бампера подлатать, восстановить крепления и т. п. ) и замену задних стоек с пружинами.
Выполнили ремонт по кузову, пока делали разобрались почему не дула печка — пичина засоренность воздушного тракта около V=1.5 литра вытащили пыли, сосновых иголог, семян тополиного пуха и прочего мусора из окошка печки и на капоте из окошка, задула как надо!
После покраски машина стала еще грязнее и появился стойкий запах растворителя :) ерунда.
Через некоторое время наконец то пришла наша очередь на капитальный ремонт двигателя, на первичной диагностике мастер сразу же сказал что дым валит от того что маслосъемные колпачки пришли в негодоность, скорее всего ГРМ стоит родной и срочно его нужно менять, возможно заменить некоторые подшипники и колечки.
Отдал ключи и договорившись о том что мастер откапиталит двигатель, устранит стук в рулевой рейке, заменит передние пружины и стойки а по необходимости и все то что потребуется покинули его обитель и оставили авто на 2 недели. через неделю поправедовали его, полдвигателя было разложено на большом верстаке поверх белой материи, все чистенькое и по порядочку разбора. Размеры всех деталей а так же зазоров были поверены приборами, те которые утратили регламентированные характеристики были заменены, ГРМ и в правду был Японский и отходил 180 000 км. был весь потресканым и вот вот бы лопнул (вовремя конечно закапиталили). Причиной испорченности маслосъемников сальников и жуткой засранности двигателя стала нерегламентированная замена масла (вообще походу не менялось в тупо доливалось:)). Ну да ладно не суди как говорится...
Ремонт продолжался еще неделю. Вот звонит телефон машина готова.
Приезжаем смотреть, стоит красавица. Подтянутая (подвеска) вся прелесть просто. Пообщавшись с мастером, приняли работы и расзодные материалы а это:
Подушки двигателя, 4 свечи зажигаиня (по рекомендации самые дешевые Denso — менять на 2й замене масла)
Ремент ГРМ, Маслосъемные колпачки, Сальники, пыльнички, заменено масло и фильтра,
подвеска передняя стойки Billstein китайские опорные чашки (умерли через 5000 км никогда не покупайте), пружины средней жесткости. Заменен антифриз ну и еще что то уже не помню, вобщем откапитален.
Заводится с полоборота. Работает как швейцарские часы! На D 650 оборотов на холостом около 800 ну вобщем как положено все!!! Покатались, все радует, дым не идет ничего не стучит.
Кстати компрессия была в норме поэтому кольца не менялись.
Единственное что напрягало — это конечно вибрация при езде жуткая изза грыжи на колесе, заехал на шиомонтаж оказалось что и не только в грыже но и в мятом диске дело (литой) заменил сперва резину, кое как отбалансировали 0-30, ладно итак денег ввалили в машину, выхода не было нужно было ждать зп.
Выкинули старый хлам из машины. Помыли авто на мойке, очистили наконец то налет от бычков в пепельнице. И машина начала свою новую жизнь :)
Дальше капиталовложения должны были себя оправдать и было принято решение ездить на машине хотя бы год.
За этот год была произведена хим. чистка салона самостоятельно 3 раза.
Проклеены вибропластом двери крыша, пол, багажник и его крышка а поверх и шумкой.
Установлен в полку саб 12 дюймов работающий по типу Free Air неплохо кстати + в полку 2 овала Hertz установил, звук чистый на всех частотах.
Потом заменил переднее стекло и сигналку, резину на зимнюю, легко кстати установился котел обогрева.
Заменил свечки на иридиево-платиновые, ВВ провода. Заменил и подсветку приборов, установил лампочки OSRAM оранжевого свечения по 5 Ватт. Фото подсветки выложу позже. Свет получился приятным, ночью не отвлекает, в сумерках виден отлично!!! Прелесть всем рекомендую!!!
Как раз запустили объездную вокруг Иркутска, захотелось прокатиться с ветерком по ней, доехал через Шелехов, проехал мост через Иркут, подтянул болты на колесах и в путь. Больше 165 ехать не хочет, никаких вибраций и посторонних звуков, шум шин, звук рычащего мотора, опробовал наконец то режимность АКПП. Драйв и кайф как говорится. Вобщем мне понравилось, а в сравнении с тем что было до ремонта и с той машиной в которой я ехал по новой объездной осознавал что эта машина утрет нос новым японцам по качеству салона и не только.
Этим летом отошла немного краска на пороге (вспомнил прошлогодние слова мастера — порог правый делался, трогать я его не стал так как его надо менять :), не придал тогда значения). приехал к китайцам в сервис спросил сколько будет перекрасить пороги сказали 5 000, тогда я оторвал кусок краски и увидел гнилую дырку в пороге, с переделками сделали бы за 8 000. Оставлять на ремонт не стал, поехал смотреть — прицениваться. В итоге переделали металл и перекрасили.
В целом осознавая что этот автомобиль перетерпел и с каким самурайским достоинством все перенес, он вызывает уважения.
Резюмируя хотел бы сказать о том что автомобиль 1994 года в настоящее время гораздо лучше любого русского таза и как бы правительство не хотело за русский авто я не сяду.
О машине скажу что Бочка — легенда. Простая в обслуживании, много защит от дурака, металл очень прочный, машина работящая и в жару и в холод в ней спокойно, опаски за то что она где то подведе нет, уверен что доеду до Москвы и обратно меняя только масло.
Отзывов ранее не писал строго не судите:)
Спасибо за внимание!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >