Привет, Всем!!! Пишу свой первый отзыв так, что строго не судите меня! Отзыв постараюсь сделать таки ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Привет, Всем!!! Пишу свой первый отзыв так, что строго не судите меня! Отзыв постараюсь сделать таким образом, что бы помочь при выборе и покупке Тойота Корона. До этого у меня была Восьмерка (ВАЗ-2108) она же и первая моя машина. Я ее любил, многие пишут, что мол одни мучения, но для меня в 22-х летнем возрасте было только за радость покопаться, что-то подкрутить, что-то отрегулировать, где-то украсить, в общем как конструктор и мне это в том возрасте нравилось. История покупки началась с того что, за месяц до покупки своей Короны, под моими советами мой друг купил себе тоже Корону, я прокатился и понял что не ошибся в выборе. Каждый день на работе начинался с просмотра свежих объяв на дроме, месяц я выбирал, и все нет и нет моей, то одно то другое, и вот в конце ноября, в один прекрасный день я открываю дром и там ОНА МОЯ!!! (ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА)))). Звоня хозяину, говорит стоит во дворе, сам на работе на служебной, езжай смотри, если понравится, вечером приедет более подробно покажет. Ну я тут же туда, все обглядел, и принял решение, что буду забирать если вечером будет все нормально. Встретились вечером, прокатились, у меня слюни да сопли, отдаю залог и договариваемся, что он ждет неделю, а я за это время буду собирать деньги. Эту неделю спал плохо. И вот день Х, приезжаю отдаю деньги (170 т. р. ) забираю машину, четыре зимних шипованных колеса. И тут проблема, машина на летних шинах, а в этот день выпал первый снег, надо на шиномонтаж. Садимся ехать, на Короне бывший хозяин и друг у которого уже Корона, а я за ними на восьмерке, что бы не дай бог в мою новую машину никто не въехал, и как чувствовал, на светофоре мне в восьмерку въезжает в зад Хендай. Выходим, смотрим у Хендая, бампер лопнул, номер отпал, а на восмерке только отпечаток от номера))), я говорю у меня претензий нет езжай дальше, тот соглашается и уезжает. Доехали мы до пункта назначения, переобулись, и домой.
И вот началась, эксплуатация. Первые недели две я за место повортников включал дворники, но не часто, тянуло на встерчку (влево), шкрябал дверь, искал рычаг переключения передач (смешно было). Ну вот, все, вроде привык, и начал получать удовольствие от машины и понимать, что я не разглядел при покупки (эмоции улеглись) и тут СОВЕТ (буду их выделять что бы было удобнее видеть) обращайте на мелочи такие как, канистра 4л масла в багажнике с остатком масла в 1 литр! Итог машина жрет масло!!! Ладно мне не привыкать, сам лично на восьмерке капиталил движок, ну если конечно замену всех колец, вкладышей и одно поршня)) можно этим назвать. СОВЕТ не покупайтесь на внешний вид, его при желании (и возможности) можно сделать самому! А в это время моя восьмерка была выставлена на продажу. И через месяц нашелся покупатель (в деревне), я поехал продавать, надо было гнать 50 км до ГАИ, в общем, после месяца езды на Короне, я поехал на своей восьмерке, и разница оказалась просто катастрофической (к хорошему быстро привыкаешь), шумно, кажется, едет боком и. т. д. Но все равно я ее любил! Ну да ладно, в общем, продал я свою восьмерку 1988 г. в. на 1000 рублей дороже, чем купил три года назад (за 50 т. р. ). И вернулся я к своей Короне 1995г. в. 1.8л. 125 л. с. , саб в багажнике, литье 15, газовой оборудование (очень хорошая вещь, за три года ни одной проблемы с ним не было) СОВЕТ на японцах газовое оборудование ставится на ура и не слушаете бреда, типа, газ сушит двигатель (вот доводы http://autogas-nsk. ru/index/0-6), к тому же очень хорошо экономит деньги. Заменил все жидкости, и начал эксплуатировать.
ДВИГАТЕЛЬ: Первый год все было нормально (не считая расхода масла 1 литр на 1000 км). Работал всегда четко, конечно надо следить за свечами, заслонкой, воздушным фильтром и. т. д. В морозы заводился хорошо до — 25, но я старался этого не допускать, и поэтому зимой всегда на сигналке выставлял прогрев. За три года не завелась только два раза и оба из-за аккумулятора (хороший аккумулятор это 60% удачного запуска зимой). Потом надо было решать что-то с аппетитом, к маслу. СОВЕТ как правило машина с пробегом свыше 200 000 км. если не было вмешательства в двигатель, 99% начинает жрать масло! И следующей зимой в январские праздники, по совету друзей погнал к знакомому мотористу. Он посмотрел и сказал, если выработка не сильная, то в 15 тысяч уложимся. Я был удивлен так как после восьмерного движка, 4S-FE мне казался космическим кораблем!!! СОВЕТ не бойтесь ремонта двигателя, есть конечно альтернатива контрактный движок, но в моем положении ремонт оказался дешевле в два раза! Ремонт движка с заменой колпачков (в них была причина жора масла, были просто деревянные), колец, прокладок, заменой ГРМ, топливного фильтра и жидкостей, ремонт обошелся в 17 000 р. (выработка была минимальна, что цилиндров, что вкладышей, чему я сильно был удивлен). Если кому в Новосибирске надо, могу порекомендовать этого мастера, работает в частном секторе, но очень, качественно. После ремонта, масло стало оставаться на том же уровне, при любых видах езды, на протяжении 10 000 км. Движок тянет хорошо, что на трассе при обгоне фур, что в городе со светофора (среди, себе подобных), после восьмерки казалось ракета!!! И как показала практика он очень надежный. Есть у него один минус, он немного шумноват, (это особенность всех S движков) меня лично это не напрягало.
ПОДВЕСКА: Как, оказалось, досталась он мне не в очень хорошем состоянии, нет все работало, но стало все уставать, (все таки 13 лет машине было, ну и бывший хозяин не очень за ней следил). Дальше я стал делать подвеску в два этапа, (нет конечно можно было бы и так дальше ездить, но я не могу когда где-то что-то побрякивает и поскрипывает). Первый этап, замена всех втулок, сайлентблоков, яиц ну и прочих резинок, сейчас точно не помню, но где-то в тысяч 5 все это мне обошлось. Второй этап, примерно месяца через три, я решил поменять все стойки в круг с пружинами, купил все контрактное за 9 тысяч, все встало хорошо кроме задних пружин, оказались слабые и зад провис, ну не люблю я, когда машина глушителем по асфальту. Поехал в магазин за двумя пружинами, там мне посоветовали взят от пружины Карины (там на один виток больше), в общем я их взял и не пожалел. И все, я про подвеску забыл!!! СОВЕТ не пожалейте 350-500 рублей и загоните на знакомую СТОшку и проврете подвеску, перед покупкой! (будет повод поторговаться).
ЭЛЕКТРОНИКА: При покупки все работало, так и все три(!) года все работало и ни чего не отказало, даже не одного предохранителя не поменял, и это после восьмерки, где практически каждую неделю приходилось менять какой-нибудь предохранитель. Печка зимой грела отлично, но сильно зависит от загрязненности печного радиатора и пробки основного радиатора (с этими проблемами столкнулся мой друг). Заменил передние фары, но только потому что они были уже желтый и матовые. В панели приборов все лампочки заменил на светодиоды, стало намного приятнее светиться. Поставил подсветку ног (виде светодиодных полосок), подцепился к подсветке замка зажигания и в итоге загоралась она при открывании дверей и сама гасла спустя 10 сек после закрывания дверей (очень удобно было). А да была проблема с лампочками заднего стопа, пока не купил хорошие голландские и забыл. СОВЕТ не покупаете дешевок (лампочки, колодки, жидкости, и. т. д. ) особенно русского производства, скупой платит дважды, уже проверенно))).
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Машина мягкая, в поворотах устойчивая. А вот на скорости 140-150 как-то не очень комфортно было, поэтому не каких стрелок я не ложил, да и желания не было, но уверен 180 она бы взяла. Проходимость для переднего привода хорошая, буксовал толь один раз, но восьмерка в этом плане лучше была! Сиденья очень удобны, в заде месиа много, в багажник входили 4 колеса, и это притом, что там стоял газовый баллон! Шумоизоляция для машины этого класса хорошая (конечно с чем сравнивать). А сравнивать есть с чем, была восьмерка, потом в семье появилась вторая машина для жены, Тойота Карина 1,8л. , 115л. с. , 2000 г. в. Может у кого-то возникнет вопрос сам на Короне 1995, а жена на Карине 2000, отвечу сразу. Работа у меня требует очень много передвигаться по городу, по всяким базам, пригороду и прочей ерунде. Сев в Карину я понял что она этого не вывезет (оказалось был прав), как-то все не так, такое чувство что, японцы стали на всем экономить, сиденья не удобные, ну нету той Короновской легендарной надежности, а жене понравилась, так и по сей день довольная катается на работу, домой, работу, домой…
P. S. После все моих манипуляций, с движком и ходовой, следующие 1,5 года, машина служила мне верой и правдой при любых условиях. Дождь, грязь, жара +30, холод — 30, садился заводил и ехал из точки А в точку Б. За последние 1,5 года не делал ВОБЩЕ НЕ ЧЕГО!!! (кроме расходников). А на Карине за этот период и при пробеге раза в три меньше, два раза менял яйца, и один раз шаровое. СОВЕТ покупайте машину у проверенного человека или имеете запас денег на ремонт, просто будет не приятно, когда вот купил свою мечту едешь, а глушитель на проволке, стойки стучат, движок дымит, а денег нет! В общем Корона машина отличная (в этой ценовой категории). Если стоите пред выбором, брать Корону или нет, мой совет, БЕРИТЕ!
Продал я свою Корону 5 месяцев назад за 185 т. р. , новы хозяин ездит и радуется, а я пересел на Тойоту Хайлендер 3л. , 223л. с. 2002г. в. , но это уже будет другая история!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >