Всем доброго времени суток!!!Пишу свой первый отзыв, прошу сильно не пинать. Давно хотел поделиться вп ...
Автор: Гость // 09.06.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!Пишу свой первый отзыв, прошу сильно не пинать. Давно хотел поделиться впечатлениями о машине, надеюсь, что кому-нибудь он поможет определиться.
Начну с того что эта моя первая иномарка, до этого были машины исключительно отечественного производства. , такие как отцовская 99-я, моя 99,семерка. Про эти машины тоже напишу пару слов, фото тоже выложу, так как есть очень интересный факт с ними связанный, о нем позже.
Мысль приобрести иномарку появилась тогда как я впервые сел прокатиться на машине моего брата- тойота филдер (Филя как он его называл). Естественно эмоций было хоть отбавляй. Так как я был на тот момент студетом хоть и заочником (платил за учебу)идея накопить на что то нормальное японское временно отошла на второй план. Стал копить деньги на нашемарку, а пока время от времени двигался на отцовской 99.
После года накоплений в кармане появилась сумма 100 тыров. Начал потихоньку искать себе колеса, авторынок отпал сам собой, так как кто был на омском авторынке знает что там 90% перекупов и что нормальное найти там очень трудно. Стал шерстить интернет и после месяца поисков нашел себе ваз 2107 07 года выпуска за 130 тыров. Занял денег и вот она моя. Полгода ездил — радовался(как никак своя машина)Продать решил после аварии. Во дворе мужик сдавая задом въехал в крыло. После ремонта выложил объявление о продаже и через 1,5 месяца продал за 125 тыров.
Далее стал искать машину по деньгам, опять же бала мысль о японце, но за эти деньги искать даже и не думал. Так где- то через пару месяцев приобрел себе 99 2003 г. в. за 120 тыс. свиду машина была конфеткой, а вот по технической части требовала вложений. Стал потихоньку доводить ее до ума, деньги вкидывал постоянно-то там сломается, то там побежит, в итоге за полгода вышло где-то 10 тыс. на ремонт. Но продавать не хотел, так как нравилась мне, да и опять эти поиски надоели. Так и ездил пока карефан не заикнулся о том что хочет купить машину и хочет именно мою, я его отговаривал, потому что знал что он с ней намучается, но после долгих уговоров отдал ее ему за 125 тыс. Намучался он с ней потом.
Ну вот опять поиски. На этот раз решил брать японца, обязательно тойоту, хоть и старенькую, но лишь бы с автоматом была, ведь хотелось передвигаться с комфортом. Сначала просто определялся с выбором, приценивался, подсчитывал сколько еще надо копить денег, хотел что — нибудь типа короллы или карины 93-95 годов. Понимал конечно, что нормальный аппарат стоит больше моих денег и найти его в нормальном состоянии очень тяжело. Так при вводе моей суммы поисковик мне выдал некую тойоту корса. Внешне простая форма, но чем-то меня зацепила.
Решил побольше узнать про модель, так и познакомился с сайтом ДРОМ, после чего стал его постоянным посетителем. Прочитав отзывы понял, что машинка довольно не плохая, хоть и простенькая, но для меня-чем прще тем лучше!!!Затем стал смотреть объявления о продаже только корсы, ну и как вариант аналог-терцел.
В нашем городе выбор этих ьмашин итак не велик, а если учесть что из них больше половины с нашего рынка, то можно буквально по пальцам пересчитать. В итоге через пару недель нашел объявление- Toyota Corsa 1994 год, в россии с 2002,а с 2006 в одних руках, цена вопроса 135 тыс. Сумма небольшая, но свои деньги уже успели разойтись, оставалось порядка 115 тыс, сам понимал сто хозяин много не уступит, потому что фотографии гворили об отличном ее состоянии. Стал копить дальше, посматривая объявления дальше, но машинка эта запала в душу.
Вот через две недели получаю з/п. Опять в интенет и опять она — еще не продана, решил позвонить, опять же рассказы подтвердили что машина в отличном состоянии. Договаривались о встрече несколько раз, то я не мог, то он. В итоге встретились, посмотрели прокатились, все понравилось, все в порядке по ходовке, двигателю, коробке, сошлись и по цене, забрал за 125 тыс.
Вот итак я и стал эксплуатировать свою машинку.
Кузов был в порядке, для своих годов. Правое переднее крыло было крашено, но сделано качественно. Все зазоры ровненькие, видно что в серьезных авариях не была. Бампера были в мелких коцках, но все целые. Хотел их потом просто покрасить.
Первый день из за руля вообще не вылезал. Объехал всех знакомых, похвастался машинкой. Все удивлялись глядя на состояние и спрашивая про год выпуска. Особенно порадовал расход топлива около 7 литров, учитывая что коробка 3-х ступенчатая. Нехватка 4 передачи чувствовалась при обгоне, когда необходимо было ускориться, автомат долго не хотел переходить на низшую рередачу. Сразу видно что автомобиль не создан для гонок, а для простого и экономичного городского передвижения из пункта А в пункт В. , что мне и требовалось(работа-дом-дом-ра считаю что эту задачу он выполняет на 5.
После покупки заменил масло свечи фильтра, ремень не стал трогать, пробег был за 120000 км. , думал хозяин это сделал, как оказалось был прав. Масло взял ZIC синтетику, о чем сильно пожалел. Через месяц после замены споявился расход масла и на холодную стал немного дыметь.
Выяснилось также что кондер не выполняет своих функций, как оказалось хозяин им просто не пользовался, и нужно было просто его заправить, цена вопроса 1000 руб. и все в порядке.
Комплектация машины тоже порадовала — 4 эл. стекла, цетр. замок, эл. зеркала, магнитола от хозяина, но тахометра не было, я считаю что он и не нужен на автомате.
При поездке на дальние расстояния автомобиль слабоват, особенно, если хорошо подзагружен, но разогнать его можно, я разгонялся до 150 км/ч, но ездить на такой скорости не комфортно- двигатель ревет, шум от колес, да и расход увеличивается.
Шумоизоляции у машины нет, вообще никакой, но все лечится несколькими листами шумки, которую самому сделать не составит большого труда, ведь в салоне все разбирается и собирается очень легко.
Со временем поставил литые диски 13 — го радиуса, самый оптимальный вариант по цене, да и на расход не влияет, в отличие от 14-х колес. Затонирровал заднюю полусферу. Клиренс у машины хоть и не высок, но при аккуратной езде даже на загруженной машине я ничего нигде не цеплял.
За все время эксплуатации, хоть и не долгой, автомобиль показал себя очень неприхотливым, поломок и отказов не было вообще, единственной проблемой было то что автомобиль не скидывал обороты при остановке и поэтому при переключении селектора пинался, но стоило резко газануть и все в порядке, видимо дросель заедал немного.
Причиной продажи машинки стал вопрос покупки квартиры, продавать было жалко((((((
Выкидываю объявление в нет, звонков хоть отбавляй, особенно перекупы,120 тыс. предлагают — не отдаю. В итоге отдал молодой паре за 129 тыс. , девушка начинает учиться ездить — самый подходящий вариант для нее. При осмтре на СТО механик заявил авто в поряде, только наконечники рулевых тяг заменить.
А теперь тот самый факт о котором я писал вначале!!!
Решил пройти техосмотр сам честным путем в пункте ГТО СибАДИ — прошел, единственное что сделал настроил фары под наши стандарты(1000 руб. ) и все!!! и это японец 1994 года выпуска машине 16 лет!!! На своей 99- ой 2003 г. в. — был список замечаний который я замучался устранять, в итоге просто купил талон. Вот оно японское качество тех годов!!!!
Сейчас опять коплю денег и думаю брать себе CORSу только посвежее.
Всем спасибо кто дочитал до конца, удачи!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >