Сегодня исполнился ровно год с момента передачи некоей денежной суммы за мой "трактор". Знакомство ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Сегодня исполнился ровно год с момента передачи некоей денежной суммы за мой "трактор".
Знакомство с Land Cruiser-ом до приобретения у меня было весьма шапочное и приобретался авто практически по наитию. До Кукурузера был дизельный Терранчик в 50-ом кузове, а еще ранее — старенький дизельный Сурф.
В сравнении с предыдущими машинами Крузер конечно крейсер по габаритам, а по виду из салона мне почему-то сильно напомнил 130 ЗИЛ, по форме и размеру капота, по высоте, по ощущениям при движении в потоке...но это потом.
Основная проблемма с приобретением данного авто возникает на этапе выбора- много авто с проблемными документами и агрегатами. До номера не полностью, то документы проверку не проходят.
Продав Терраху (надо заметить беспроблемного) и поддавшись на восторженные охи-ахи всяческих знакомых решил купить "чугунный" , ресурсный авто. С деньгами в кармане пришел на рынок, казалось бы, что может помешать ...По факту выбор на рынке не богат, ценник магко говоря конский, проблемности я уже описал. Машинку искал месяц. Помог знакомый.
1993г, дизель — а нужно отметить, что рассматривал ТОЛЬКО дизельный вариант, механика, салон — сборная — солянка. Блокировок нет, подключение передка жесткое, сидения — кожа, обшивка потолка убогая, стеклоподъемники, зеркала с эл. приводом, который не подключен и подключать его некуда.
Заводится от одной мысли, на холодную немного поддымливает, пробег 490 тыс.
Документы после проверки в ГИБДД одобрены, деньги переданы владельцу после регистрации.
МОЁ!
Дальше проза жизни.
ГУР подтекает по валу — сальник, замена. Клапана постукивают — регулировка. Шлицевое на валах люфтит — пока так и осталось. Крестовины живые- прошприцовано, рулевое — живое (на редукторе выбраны люфты), мост с эмульсией водо-масляной — промывка, замена масла,
Тормозов нет как класса ! тормозит только переднее левое колесо. Такую массу одним колесом тормозить, мягко говоря сложно. При торможении свыше 40 км/ч ...прыжки гиппопотама видели ? ...от это оно и есть. Ощущения непередаваемые!
На правой стороне закис суппорт и колодки не шевелились- снял отмочил, расшевелил, поменял колодки, на заднем мосту — колодки новые, но сгнил "колдун" и усилие не передавалось...я его выкинул нафиг. Тормоза появились. КАКОЕ СЧАСТЬЕ!
Бежали кулаки на переднем мосту, гудели подшипники. Ремонт моста — 22 тыр.
Машина не любима прежним владельцем, особого ухода не видела. При этом стоит шнорхель, лифт подвески 10см, доп бак на 150л.
По результатам ежедневной эксплуатации в течении года затраты составили 27 тыр.
Зимой запуск при — 32 после недельной стоянки...тяжко, тряско, но заводится.
Иногда выезжаю в легкий бездор- застреваю нечасто, но глубоко. Доводилось дважды эвакуировать Газель и Терран друга на 250 км. Забавно, что в горку, что с горки — одинаковая скорость и 4я передача...
Машина в целом привыкла ко мне... по первости жалел о продаже беспроблемного Терранчика, потом привык к размеренности "КУЗИ", к его внутреннему объему, к его паровозной могучести и в общем-то он мне тихо нравится.
Ввиду старости автомобилей более или менее доступных по цене, брать таких динозавров можно только если можешь что-то делать своими ручками...иначе БАБЛА (не денег а именно бабла) УЙДЕТ НА ЕГО РЕАНИМАЦИЮ море!
Всем удачи. Если сумбурно — извиняйте я не писатель...я читатель.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >