Toyota Highlander '2010 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приобрел Тойоту Хайландер три дня назад. Раньше владел Ауди А4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ 3, Дискавери 3, Мерседес С- класса последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи. Читал много отзывов, конечно, идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди Q5, ряд полноприводных седанов. По соотношению цена- качество остановился на Субару Аутбеке, хотя раньше не обращал на этот аппарат внимания. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями. Уже договорился о составлении договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые экземпляры Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.
По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22 литра, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км. Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспасоб, то есть что открываешь, что закрываешь все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это несущественными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать. В целом, автомобиль нравится. Ничем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены- качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т.д. Климат двухзонный. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота. Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.
По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный внедорожник), что на Диско внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда- то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне супер проходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.