Toyota Ist '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Доброго всем дня!
Не знаю поможет кому-нибудь мой отзыв или нет, но постараюсь быть объективным. Весной 2007 года моя жена и дочь получили права и, естественно, сразу захотели ездить на машине. В то время у нас была Toyota Corona Premio 1998 года. Дочери машина казалась длинноватой, т.к. училась ездить на "тринашке" (кажется так называется обновленная "восьмерка"). Но, вцелом, автомат был им намного интересней после механики. Поездив лето, почувствовав себя полноценными водителями, они захотели свою личную машину, пусть даже одну на двоих. В августе я начал подбор автомобиля. Жена с дочерью были согласны на Vitz, но я хотел подобрать что-то такое, что бы в случае необходимости самому ездить на этом автомобиле. И так выбор пал на Toyota Platz 2004 года (с рестайлинговой оптикой) белого цвета, мотор 1 литр (им хватит, в гонках не участвовать), с механическими стеклоподъемниками (ну и пусть, зато год свежий) и, естественно, с АВТОМАТОМ. Машину находилась в Новосибирске, и ее уже поставили на учет, но к моему приезду владелец обещал снять ее с учета. Приехав туда и созвонившись с владельцем выяснилось, что почему-то компьютеры в ГАИ "висят", и он не может ее снять с учета. Я позвонил своему знакомому - информация о ГАИ подтвердилась. Брать машину по доверенности и потом еще раз ехать в Новосиб уже не хотелось. Пришлось собирать все резервы и заначки. В итоге я стал обладателем Toyota Ist 2004 года серебристого цвета, мотор 1300 куб. см, автомат, без пробега по России. Счастью моих родных не было предела.
Первым делом установили сигнализацию с обратной связью и автозапуском, затонировали зад (как положено), установил адаптор на радио.
Что понравилось в машине: небольшие габариты (очень юркая по сравнению со всеми моими предыдущими автомобилями), резвая (не знаю, кому то не хватает мотора в 87 лошадей, подавай полторашку), жесткая подвеска, наши ухабы переносит на ура. Салон, как говорится, внутри больше чем снаружи, наверно за счет высокой посадки. Пятерых взрослых, трое из которых за 90 кг, везла нормально, но только по хорошей дороге. Но это уже экстрим, машина расчитана на троих-четверых человек (грузоподемность 275 кг - это четыре японца по 68 кг). Чудес не бывает. Что не понравилось: очень жесткая, с короткой базой 2370 мм, быстрая езда по не совсем ровной дороге напоминает скачку на лошади.
Меняя резину на зимнюю, решил поставить побольше, чем рекомендовано производителем. Вместо штатной 185/65 R15 поставил 195/65 R15 Cordiant шипованный. За три зимы резина не потеряла ни одного шипа и похоже почти не износилась. Только гудит зараза! Колеса увеличенного размера нигде не цепляются. В теории машина должна чуть хуже разгоняться, но для меня это не существенно. На следующее лето купил новую Nokian I3 такого же размера (ту резину, на которой купил машину, пришлось выкинуть при переобувании в зиму. Шины на 1 см шире штатной и на 6.5 мм выше радиус. Считаю, что должно быть комфортнее езда. Повторюсь, что чуть медленней разгон и чуть больший (возможно) расход горючего для меня не существенно.
Расход топлива: 92-й заправлял только на Сибнефти, т.к. по банковской карте со скидкой. Как то летом в первой половине дня съездил в Кемерово, после обеда мотался по городу и вечером в Осинники. Средний расход составил примерно 5,3 л на 100 км. По Ленинскому участку трассы ехал 110-120 км/ч, на остальных участках и в городе почти по правилам. Зимой со всеми прогревами - укладывался в десятку. Подобные замеры проводил только в первый год эксплуатации, в дальнейшем было уже не интересно.
Масло лью только синтетику Сastrol 5W-40 (не потому, что круто, а потому что набрал в Metro на распродаже). Синтетика потому что максимальный пробег за первый год 15000 км, в последующие 10-12, т.е. менять по сезону нет смысла. Для моторов VVT-i Toyota рекомендует масло 5W-30 , т.е. на горячую пожиже, чем 40-ка. Но тем не менее, ни расхода масла, ни каких-либо других недостатков не выявлено.
После первой зимы поменял оба задних аммортизатора по цене примерно 1100 руб. В дальнейшем подвеска ничем не раздражала и не беспокоила. Зимой 2009-2010 года начал свистеть ремень генератора при всех включенных потребителях, его подтянули. Но этой зимой он не выдержал и его поменяли на новый. Благо запчасти на Тойоту не дорогие, что то в районе 400 руб.
Вывод: автомобиль мало подходит на роль семейного, на котором должна ездить семья из 4-5 человек со скарбом на дачу. Для езды по городу, перевозки себя любимого - идеальный вариант. Автомобиль порадует небольшим расходом бензина и малыми эксплуатационными расходами. Так у нас и получилось: когда я сам ездил один, когда одна дочь, и когда мы возили на работу маму. Для выезда на дачу, на природу, для перевозки каких-то крупных покупок у нас есть автомобиль побольше, но тоже Toyota. (Это не реклама!).
Не знаю поможет кому-нибудь мой отзыв или нет, но постараюсь быть объективным. Весной 2007 года моя жена и дочь получили права и, естественно, сразу захотели ездить на машине. В то время у нас была Toyota Corona Premio 1998 года. Дочери машина казалась длинноватой, т.к. училась ездить на "тринашке" (кажется так называется обновленная "восьмерка"). Но, вцелом, автомат был им намного интересней после механики. Поездив лето, почувствовав себя полноценными водителями, они захотели свою личную машину, пусть даже одну на двоих. В августе я начал подбор автомобиля. Жена с дочерью были согласны на Vitz, но я хотел подобрать что-то такое, что бы в случае необходимости самому ездить на этом автомобиле. И так выбор пал на Toyota Platz 2004 года (с рестайлинговой оптикой) белого цвета, мотор 1 литр (им хватит, в гонках не участвовать), с механическими стеклоподъемниками (ну и пусть, зато год свежий) и, естественно, с АВТОМАТОМ. Машину находилась в Новосибирске, и ее уже поставили на учет, но к моему приезду владелец обещал снять ее с учета. Приехав туда и созвонившись с владельцем выяснилось, что почему-то компьютеры в ГАИ "висят", и он не может ее снять с учета. Я позвонил своему знакомому - информация о ГАИ подтвердилась. Брать машину по доверенности и потом еще раз ехать в Новосиб уже не хотелось. Пришлось собирать все резервы и заначки. В итоге я стал обладателем Toyota Ist 2004 года серебристого цвета, мотор 1300 куб. см, автомат, без пробега по России. Счастью моих родных не было предела.
Первым делом установили сигнализацию с обратной связью и автозапуском, затонировали зад (как положено), установил адаптор на радио.
Что понравилось в машине: небольшие габариты (очень юркая по сравнению со всеми моими предыдущими автомобилями), резвая (не знаю, кому то не хватает мотора в 87 лошадей, подавай полторашку), жесткая подвеска, наши ухабы переносит на ура. Салон, как говорится, внутри больше чем снаружи, наверно за счет высокой посадки. Пятерых взрослых, трое из которых за 90 кг, везла нормально, но только по хорошей дороге. Но это уже экстрим, машина расчитана на троих-четверых человек (грузоподемность 275 кг - это четыре японца по 68 кг). Чудес не бывает. Что не понравилось: очень жесткая, с короткой базой 2370 мм, быстрая езда по не совсем ровной дороге напоминает скачку на лошади.
Меняя резину на зимнюю, решил поставить побольше, чем рекомендовано производителем. Вместо штатной 185/65 R15 поставил 195/65 R15 Cordiant шипованный. За три зимы резина не потеряла ни одного шипа и похоже почти не износилась. Только гудит зараза! Колеса увеличенного размера нигде не цепляются. В теории машина должна чуть хуже разгоняться, но для меня это не существенно. На следующее лето купил новую Nokian I3 такого же размера (ту резину, на которой купил машину, пришлось выкинуть при переобувании в зиму. Шины на 1 см шире штатной и на 6.5 мм выше радиус. Считаю, что должно быть комфортнее езда. Повторюсь, что чуть медленней разгон и чуть больший (возможно) расход горючего для меня не существенно.
Расход топлива: 92-й заправлял только на Сибнефти, т.к. по банковской карте со скидкой. Как то летом в первой половине дня съездил в Кемерово, после обеда мотался по городу и вечером в Осинники. Средний расход составил примерно 5,3 л на 100 км. По Ленинскому участку трассы ехал 110-120 км/ч, на остальных участках и в городе почти по правилам. Зимой со всеми прогревами - укладывался в десятку. Подобные замеры проводил только в первый год эксплуатации, в дальнейшем было уже не интересно.
Масло лью только синтетику Сastrol 5W-40 (не потому, что круто, а потому что набрал в Metro на распродаже). Синтетика потому что максимальный пробег за первый год 15000 км, в последующие 10-12, т.е. менять по сезону нет смысла. Для моторов VVT-i Toyota рекомендует масло 5W-30 , т.е. на горячую пожиже, чем 40-ка. Но тем не менее, ни расхода масла, ни каких-либо других недостатков не выявлено.
После первой зимы поменял оба задних аммортизатора по цене примерно 1100 руб. В дальнейшем подвеска ничем не раздражала и не беспокоила. Зимой 2009-2010 года начал свистеть ремень генератора при всех включенных потребителях, его подтянули. Но этой зимой он не выдержал и его поменяли на новый. Благо запчасти на Тойоту не дорогие, что то в районе 400 руб.
Вывод: автомобиль мало подходит на роль семейного, на котором должна ездить семья из 4-5 человек со скарбом на дачу. Для езды по городу, перевозки себя любимого - идеальный вариант. Автомобиль порадует небольшим расходом бензина и малыми эксплуатационными расходами. Так у нас и получилось: когда я сам ездил один, когда одна дочь, и когда мы возили на работу маму. Для выезда на дачу, на природу, для перевозки каких-то крупных покупок у нас есть автомобиль побольше, но тоже Toyota. (Это не реклама!).
Toyota в автосалонах