Toyota Ist '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Приветствую уважаемых читателей! Отзыв о маленьком снеговике, или как я его называл мини- танчик! Тойота Ист 2002г. 1,3л. Куплен с пробегом 81 тыс. за 260 т.р. у милых людей женского пола летом 2010г. Ездил до Иста на Ниссан Лауреле Клаб S 2,0л 99г. Честно говоря расход за 2,5 года начал доставать меня и я его продал. Для начала выбор стоял между Премьерой и Истом. На премьеру 1,8л денег нехватало (на 2,0л вариаторе ездить не хотелось), было принято решение брать Ист. Прозвонил по нескольким телефонам. Отпали. На Дроме нашел подходящий вариант.
Первоочередной осмотр выявил изношенные линькт переднего стабилизатора, немного треснутый стопак (5 см трещина). Ну а в остальном все в идеале!
Машина пригонялась с аукциона и выглядела неплохо. Особенно мне понравился кузов. Эдакий стремительный хэтчбэк с мощью 87 лошадок под капотом. Стильные линии кузова, передок сделан на 5! Внутри все в штатном исполнении. Мне нравится, когда ничего не надо колхозить. Стояла сига с обратной связью не подводила. Впридачу милые люди дали зимнюю резину с отличным профилем, чему я был очень рад.
С виду снеговик выглядит гораздо привлекательней чем Шевроле Круз. Дело в том что параллельно иногда ездил на Крузе 1,3л, и могу сравнить. По ходовой надежднее. Рулиться на скорости предсказуемее. Салон не гремит так сильно. Если бы сейчас выбирал между Крузом 2004г и Истом 2002г, то несомненно был бы Ист.
Жидкости все в норме. Кроме антифриза и в моторе. В мотор залил синтетику. Антифриз поменял сам на горке возле гаража. Линьки купил за 600 руб пару и поставил за 1 час.
Замена свечей показалась мне несбыточной мечтой бывшего владельца марка и лавра! О боже какой легкий доступ, я бы их крутил хоть каждый день! В порыве радости даже снял топливные форсунки и помыл их в ультразвуке))
Расход в городе: залил 20 л 95 и проезжал 240-260 км. После Лауреля я был в шоке)). По трассе показатели были еще лучше! Скорость 90км/ч-5,5л!!!! Первое чувство было…охренеть)))) Если топить 100-120км/ч-6,5 л!!! Ездил пару раз в Лесозаводск (900 км туда и обратно в сумме). Экономичность налицо.
Конечно машина не лишена недостатков. Хотя их можно посчитать по пальцам!
1- появились сверчки
2- руль не регулируется по жесткости. Хотя это не недоработка, а просто машина не создана для трассы, но после 100 км/ч руль такой же легкий, как и на парковке возле универмага. А это не есть гуд.
Зимой появляется ложное чувство приближенности к паркетникам)) Один раз посадил на брюхо. Хотя все помнят зиму 2010-11 года…. мда…
В городе ускоряется молниеносно. Обороты так и норовят прыгнуть выше 3000. Адаптивная коробка и мой стиль езды дают о себе знать. Стоимость страховки и налог приятно удивят.
По салону. Задние сиденья складываются образую ровный пол. Спать взрослому человеку конечно не удастся. Но доски и всякую мелочь перевозить реально.
К данному времени Ист продан. Но всегда с теплотой вспоминаю о снеговичке. Наверное, я сентиментальный.
Иногда в голову лезут мысли снова взять Ист, но только 1,5л 4вд! Но как ни крути, маленькой машинке, маленькое плавание.
Девушкам посоветую перед покупкой внимательно слушать звук цепи и смотреть кузов. Кто незнает, двигатель цепной. В целом тачка- настоящая находка для поклонников тойоты и экономности. Либо надо заглушить в себе комплекс маленьких машин. Лично я и не испытывал его, пока не стал ощущать на себе некоторую небрежность со стороны других водителей (не от большого ума наверное). Сейчас владея Паджеро, ситуация не в их пользу)) и снеговичков всегда пропускаю с доброжелательной улыбкой.
Альтернатива Исту пожалуй только Тиида. Думаю скоро все пересядем на малолитражки. А пока удачного выбора или эксплуатации! Делимся впечатлениями и знаниями, а то мож снова куплю, будет полезно))
nbsp;