Toyota Ist '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, Уважаемые Dromчане! Это мой первый отзыв о моем первом чистокровном японском автомобиле! До этого ЭГО"IST"a, у меня был Renault Logan 1.4 MPI - мой первый автомобиль, хороший автомобиль, но малость "уродлив" как внутри так и снаружи, зато надежен (по крайней мере мне такой попался)! Ну а на самом деле просто надоело ездит по пробкам на "механике" и захотелось "автомат"! Денег было немного после продажи Renault Logan - всего 280 000 рублей! Вообщем хочу сказать спасибо, В.В. Путину, за то что с его помощь люди не могут больше покупать а/м японского производства за реальные деньги, зато мы ездим на АвтоТАЗах, Chevrolet Lanos, KIA Spectra, КИТАЙцы (Cherry, Lifan и прочий автохлам) исключение в данном ценовом сегменте Hyndai Getz и Renault Logan - реально хорошие автомобили, очень надежные. У меня знакомая работает директором по продажам Евразия- Омск подразделение Peugeot, зовут ее Марина Владимировна, говорит, что Hyndai Getz - единственный автомобиль, у которого никогда не бывает гарантийных случаев, остальное, что продает Евразия- Омск полная хрень. Не знаю почему, но испугался брать б/у Hyndai Getz. Мне хотелось небольшой "однобъемник" японского производства! Выбор был между б/у Honda Fit, б/у Nissan Note, б/у Toyota IST.
И так пообщавшись с "нашими знакомыми перекупами" они дали свой вердикт:
1. Honda Fit
Машина просто супер! Юркая, шустрая, неприхотливая, но есть одно "но", очень надежная! Признана автомобилем десятилетия в Японии - вот это о чем, то говорит! При объеме 1,3 и 86 л.с. Honda Fit тянет "будь здоров" и ДВС в этом помогает вариатор. Но вариатор, как мне сказали "перекупы" - это лотерея: может повезет, а может нет, лучше покупать машину с вариатором с аукциона в Японии, чтоб наверняка! Но у меня всего 300 000 рублей, никак не получится купить Honda Fit 1.5 AT. Да кстати, лучше покупать малолитражки с запасом объема и мощности, потом объясню почему. Я огорчился, что не смогу купить хороший беспробеговый FIT с объемом 1.5. Хотя мне очень нравиться и будет нравиться Honda - в автомобилях марки Honda есть какая- то харизма присущая только этой марке! Какая именно? Это вопрос для каждого водителя Honda, потому что каждый ответит по разному!
2. Nissan Note
Машина - огромная малолитражка. И этим меня подкупил Note. Но, Марина Владимировна - директор по продажам в Евразия - Омск, отговорила меня от это безумной мысли купить Note, рассказала, что у них "слабая ходовка"," глючный вариатор" и т.д. Я ЖЕ УМНЫЙ:) ЗНАЮ, ЧТО КАЧЕСТВО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ, ЛУЧШЕ КАЧЕСТВА БРИТАНСКОЙ. Но! Знакомые "перекупы" подтвердили мои слова, сказав, что NISSAN NOTE - это комок болезней по "ходовке" и по "коробке". Причем показали мне наглядный пример, у одного из них был Nissan Note 2006 г.в. 1,6 CVT - прикол вот в чем: Включают на коробке положение "D", отпускают тормоз и давят газ - > 1.000 об/мин, 2.000 об/мин, 3.000 об/мин уже 4.000 об/мин на тахометре машина не трогается, затем 2 раза перегазовка и мы поехали! А поехали мы близлежащим улицам вокруг рынка, а они у нас "стиральная доска" - все в мелких кочках, хороший вибростенд для покупателей:) Едим, тут началось самое прикольное:) Загремело все: Ходовка, стойки, панель, даже стекла. Знакомый "перекуп" спросил: "Ну что по прежнему Nissan Note хочешь?". Я сказал, что нет. Не знаю, кому он его продаст??? Ну может если, только "подшаманит"! На языке "перекупов" это поставить дешевые китайские аналоги по ходовке, залить кучу присадок в мотор и залить 7 литров АИ-98 Premium на ЛУКОЙЛе! Короче, расхотелось Nissan! Хотя знаю, от тех же "перекупов", что Gloria/Cedric, Skyline, Laurel - супер автомобили!
3. Toyota IST
Самый маленький, по сравнению с Nissan Note или Honda Fit, но он же Toyota - и это звучит:) На самом деле я убедился на самом деле, что говорили "перекупы":
а) Он Toyota - и он значит надежный, только не бери Toyota с непосредственным впрыском D-4, а так Toyota - супер надежность проверенная годами!
б) IST в кузове NCP60 (2002-2007) оснащается только автоматом, поэтому буксуй сколь влезет, езжай смело на рыбалку и тд. Действительно Note и Fit - оснащаются "Вариаторами"!
в) IST - очень жесткий с самой надежнейшей ходовкой. Действительно очень жесткий, но это больше "+", чем "-" - ведь он из- за жесткости белее надежен и крепок. У соседа IST уже 3 года, он "ходовку" не делал вообще, хотя на нем работет в такси "Юнис- Лада".
г) IST NCP60 (2002-2007) - нужно брать только с ДВС 1NZ- FE! "Полтарашка" очень весело его несет. "1,3" - 2NZ- FE очень слаб для него, потому что нет "Вариатора" как у Honda Fit!
д) Запчасти - самое важное! Стоят копейки - это же Toyota!
ВООБЩЕМ ВЗВЕСИВ ВСЕ "ЗА" И "ПРОТИВ" - Я КУПИЛ TOYOTA IST!
=
БОЛЕЗНЬ TOYOTA IST И ВСЕХ "Z"- МОТОРОВ МАРКИ TOYOTA
=
ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ МОЕГО "ЭГОИСТА", Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО КОГДА "ГАЗУЕШЬ", ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРАННЫЙ ЗАПАХ ГАРИ! ПРОХОДИТ ЕЩЕ 1 НЕДЕЛЯ, У МЕНЯ ЗАРПЛАТА, ЕДУ В СЕРВИС МЕНЯТЬ МАСЛА В ДВС И АКПП! СМОТРИМ ЩУП НА ДВС, А ТАМ МАСЛО НА САМОМ МИНИМУМЕ. ДИАГНОЗ ПОСТАВИЛИ СРАЗУ - ЭТО "ЗАЛЕГШИЕ КОЛЬЦА". Я СРАЗУ ПОЖЕЛАЛ "ЗДОРОВЬЯ" СВОИМ ЗНАКОМЫ "ПЕРЕКУПАМ", КОТОРЫЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!
_
Поехал к супер- профессионалу по алюминиевым моторам Toyota, я так понял их в Омске всего 3 человека.
Он все сделал (заменил кольца, сальники, все прокладки). Мне очень повезло, что цилиндры не пошли элипсом и не пришлось точить "блок" - это уже делают:) для Вас радостная новость владельцы алюминиевых Z- моторов! Но это такое супер- дорогое удовольствие, проще купить контрактный мотор! Говорят, что Toyota Motor Co. решила проблему залегания колец на моторах серии Z в 2005 году! Но, что делать людям, у которых автомобили с 2001-2005 годы.
Совет по моторам Z- серии (1NZ, 2NZ, 1ZZ, 2ZZ (самый неудачный), 3ZZ (для Европы), 1MZ, 2MZ), который дал мне супер- профессионал. Если мотор начал есть масло - это кольца 99,9%, их нужно сразу менять, пока не появилась выработка!
Если Вы купили а/м Toyota с таким мотором, то всегда лейте масло по самый "Максимум", используйте только проверенные бренды по масляным фильтрам, я лично использую либо оригинал, либо MANN. И самое главное масло должно быть густое и неугарное. Он посоветовал Mobil 5-40 синтетика! Скажу честно прошло пол- года с этого ремонта, уменя машина масло вообще не ест!!! Вообщем, ремонт обошелся мне в 12 500 рублей! Больше в IST, я ничего не вкладывал!
_
НУ и P.S.
ПЛЮСЫ:
1) СУПЕР- НАДЕЖНАЯ ХОДОВКА
2) ПРИЕМИСТЫЙ ДВС
3) АКПП - НЕ ВАРИАТОР
4) СОЛИДНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА
6) КЛИМАТ- КОНТРОЛЬ
7) ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА
8) ЛЮТАЯ ПЕЧКА
9) ТОРМОЗА У "ПОЛТОРАШКИ" ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ - КАК ВКОПАНАЯ СТАНОВИТЬСЯ!
10) ВЫСОКИ КЛИРЕНС ВЕДЬ В СТАНДАРТЕ КОЛЕСА НА 15"МИНУСЫ1) БОЛЬШОЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
2) ГИГАНТСКИЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, МЕШАЮТ ОБЗОРУ, НО Я ПРИВЫК
3) МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК, НО ЕСЛИ РАЗЛОЖИТЬ ЗАДНИЙ РЯД ТО ОГРОМНЫЙ
_
ИТОГ:
СВОИХ "ДЕНЕГ" ОН СТОИТ! ЦЕНА/КАЧЕСТВО + ДЕШЕВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ + ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС + ПРИЛИЧНАЯ ОТДЕЛКА + АКПП + ПЭП = ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ! ДА! "ЭГОИСТ" - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ!