Всем здрасьте! Хочу рассказать про прадик. Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришл ...
Автор: Гость // 14.08.2011
Отзыв
Прадо 120.
>Всем здрасьте! Хочу рассказать про прадик.
Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришлось отобрать мужнюю машину, потому что хаммер не фига не зимняя машина — не тормозит, поганец. А муж, в свою очередь, обобрал свекра и пересел на пятнашку. Дедуля наш поматерился и сел обратно на пятерку. Такая вот эволюция наоборот.
Первые впечатления — мягкая езда, динамика есть, на дороге не стремный. Тормоза, управляемость — все предсказуемо неплохо. Габариты, как ни странно, первый день нервировали — сказывалось отсутствие камеры заднего вида, к которой привыкла на хаме, хотя и парктроников за глаза хватит. Вообще, эта машина не вызывает всплеска эмоций и бурю восторгов. Комплектация — мама дорогая, кассетный магнитофон, регулировки музыки на руле нет. Может сейчас полетят в меня камни типа вот набалованные дуры изгаляются и придираются… Блин, ну 21 век, ну что еще сказать… Просто тупизм, неприятно.
Очень доставали секретки в первые дни. Тут поводи, здесь приложи, там переключи назад… при каждой заводке! Продвинутый сторож на стоянке, видя в очередной жаркий день мои трепыхания, подошел и сказал: « Вы дверь-то водительскую закройте, машина-то умная, может и заведется…» И ведь все манипуляции в определенной последовательности надо проделывать… Короче, не будет вам эффектного старта с места… если только не со светофора. Динамика, по сравнению со всем, на чем я ездила, несравненно лучше, это определенно приятно.
Внешность — вообще без положительных эмоций, похож на китайца, узкий и непонтовый. Внутренность — пластик (что очень важно для многих читателей, судя по предыдущим комментам) мягкий, качественный. В общем, ура, товарищи! Кожа не потертая и без трещин. Эргономика сидений и салона, на мой взгляд, хороша — не устаю при долгой езде, легко и приятно, не напрягает вообще. Поедем на море именно на нем, чтобы меньше устать в дороге. Про расход — по городу 14-15 л, про комплектацию не пишу подробно — уже все написано до меня, только что Пушкин не написал.
Главное оставлю на сладкое — ничего не сломалось, как говорят, и не сломается. Купили за легендарную (предстоит проверить на практике) надежность, как рабочий японский уазик. Для нас для это важно — знать, что утром встану и по-любому поеду на работу. И, в принципе, это единственное, за что стоит платить мильен триста — надежность.
>Плюсы
Достаточно комфортен
Пока еще престижен, несмотря на новую, 150 модель
Минусы
Внутренне и внешне убог