Данную машину хотел купить еще в 2008 году, но тогда так карта легла что выбор мой остановился на TO ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Данную машину хотел купить еще в 2008 году, но тогда так карта легла что выбор мой остановился на TOYOTA WISH. По юзав данную машину, все таки нашел больше минусов в плане комфорта и в 2010 году продал, что самое главное без финансовых потерь. Завалив Виша вернался к ранее желанному. Искал на дроме. ру. Нашел в Улан-Удэ. Поехал посмотрел и купил. И теперь эксплуатирую пока доволен.
Своей модификации я не нашел на сайте поэтому выкладываю
Модель MARK 2 BLIT GX110
Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 2002 12
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GX110W-AWPSK
Период выпуска 01.2002-06.2007
Код отделки FG20
Код цвета кузова 065
Кузов WAGON
Комплектация IR TYPE,
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион JAPAN
1. Внешний вид.
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится, но мне нравиться. Пока у нас их не много, смотрится интересно. Гговорят, что Блит похож на катафалк — актуально для черного цвета.
Передние фары похожи на прадовские, все остальное, по-моему, ни на что не похоже. Плохо, что не предусмотрены брызговики, В общем и целом, хороший апппарат.
2. Салон.
Салон полностью черный, кроме потолка. На сиденьях ткань двух видов: по центру синтетика в «приспортивленном стиле», с боков – ткань, похожая на замшу. Сами сиденья с более-менее развитой боковой поддержкой. На задних сиденьях есть крепления для детского кресла Isofix. Торпеда полностью схожа с Марком седаном 110 кузова. Порадовал кожанный рычаг АКП, кожаный руль, регулятор ксеноновых фар в шести положениях, обогрев зеркал, сенсорный дисплей и звук родной магнитолы, есть автосвет, подсветка всего, кроме табло – красная, а у табло – синий оптитрон . Предыдущий хозяин вместо родной навигашки воткнул в бардачок DVD Mistery. Также понравилась отделка не под дерево, а под карбон. Комлектация моего Блита IR, то есть как Tourer в сотых кузовах, соответственно черный салон и «карбон», только вместо ручника – ножник.
У багажника есть электрический доводчик. Багажник в Блите просто огромный, задние сиденья складываются в практически ровный пол. Можно будет спать при необходимости летом на природе, а так пока что уже проверено, что четыре 16-х колеса на зимней резине влезают без проблем, не раскладывая сиденья. Коляска входит. Под полом багажника пять отсеков для всякой фигни, а под ними отсеки для запаски, домкрата и ТВ-тюнера. Так что можно распихать все и багажник будет пустой. Кроме того, с боков имеются петли для крепления багажной сетки и розетка.
Вообще, организация салона – типично Марковская, если до этого у вас был Марк2, то ничего особо нового вы не увидите, помимо того, что это первый Марк – универсал) Не знаю, может еще в старых кузовах были универсалы? Естественно есть всякие полезные приблуды типа климат-контроля, электроприводов зеркал, стекол, вежливой подсветки салона, подсветки в дверях, короче все, что должно быть в Марке).
3. Подвеска.
Подвеска, по сравнению с Вишем мягче, но рельсы чувствуются только так а в повороты входит уверенней. Короче турер есть турер, независимо от двигателя. С момента покупки в подвеску залазил по зиме – сделал все кроме стоек. Подвеска полностью схожа С Марком- седаном в 110 кузове, отличия только в пружинах и задних стойках все остальное подходит от седана.
4. Двигатель.
Движка 1G-FE Beams VVT-I 160 л. с. Сказать что Блиту его не хватает нельзя, везет он достаточно уверенно. Да, разгон не такой как на JZ VVT-I, но мне лично хватает, машина бралась как семейная. Кроме того, как известно, обычный JZ без D4 идет только на 4WD, то есть впрыск GE (голова). По движке поменял масло, воздушный и топливный фильтры, промыл форсунки. и тут начался огромный жор масла и синий дым из выхлопной. Лечится заменой колец, маслосъемных колпачков и чисткой маслоуловителя в в верхней клапанной крышке, что и было сделано (все за 12000 р). Зато уровень теперь стоит как вкопанный. По поводу расхода: с приходом холодов поначалу я слегка офигел – расход около 15-16 литров на сотку. Начал искать причину, и нашел. Все выяснилось при подсчете пробега за неделю: в среднем я в день проезжаю 20 км – 10 утром и 10 вечером. Причем в пробках, особенно утром. Плюс два прогрева в день. Ну по выходным иногда по городу проеду километров 50. Итог – 30 литров на неделю. Короче машина у меня больше греется, чем ездит. При поездке по трассе расход встал в нормальные 9 литров при нормальной скорости. Да и по городу, когда катаешься весь день, укладывается в 12-13 литров зимой. Так что, расход – понятие относительное.
Родной ксенон светит очень хорошо (линзы), дальний хоть и галогенка, но просто убойная, так что в би-ксеноне нужды нет. На трассе даже дальний не включаю почти, просто ксенон поднимаю в верхнее положение и дальнего не надо.
Расходы на машину за прошедшие почти 6 месяцев не подсчитывал, хотя подозреваю, что немало. Но т. к. собираюсь ездить на Блите года три-четыре, думаю, что лучше сразу довести его до ума и соответствия со своими запросами, а потом просто наслаждаться результатом.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Минусы
замена колец
замена колпачков
замена всех резинок
покупка резины
все траты по видимому что авто хоженное по РФ, но все равно не смотря на это мбиль мне нравится