Toyota Nadia '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все! Это мой второй отзыв. Как показал предыдущий опыт, писатель я не очень, так что прошу не судить строго. После продажи в апреле Тойота Рактис (2005 год, объем 1.3, 87 л.с, серый металлик, комплектация XL Package, передний привод), встал вопрос о покупке очередного автомобиля. Вариант малолитражного автомобиля отметался сразу, так как я остался недоволен малой мощностью и вместительностью Рактиса. Хотелось что нибудь помощней, побольше и только Тойота. В кармане было ровно 400000 рублей и я начал изучать рынок. Вариантов выбора было несколько: Тойота Гайя, Тойота Надия, Тойота Виш, Тойота Ипсум (естественно машину выбирал б/у и не ранее 2000 года выпуска). На тот момент в Хабаровске нечего подходящего не было. Посмотрел варианты во Владивостоке и там нашел несколько вариантов. На следующий день я с отцом (у него есть опыт перегона) взял билеты на поезд и поехал во Владик. В 8.00 мы прибыли. Взяли такси и поехали на зеленый угол. Приехав на рынок и посмотрев ассортимент (50% распилы, 30% полное *овно хоть б/п, 20% авто ценой от 600000 рублей). Как оказалось в Хабаровске машины на 10-20% дешевле, а сами жители Владивостока б/у машины у себя в городе не берут, а ездят в Уссурийск или в Хабаровск (может поэтому я в Хабаровске ничего не нашел и наивно полагал что во Владике достойный выбор). Начал звонить по объявлениям которые я еще в Хабаровске нашел. Через час подъехал продавец моего будущего авто. Сразу хочу сказать что лил проливной дождь, машина была грязная и многое на кузове не было видно. Продавец начал показывать свой авто. Теперь все по порядку:
Тойота Надия (не Tape SU), 2000 год, 2 литра, 3S (не D4), серый металлик, пробег 3 года, я третий хозяин. Цена 345000 рублей.
1. Салон засранный (я подумал в нем мешки картошки возили). Продавец сказал что на авто ездила его жена, если это так, то она законченная свинья неряшливая;
2. Продавец за свой счет сделал диагностику. ДВС - хороший. Ходовки - пришел пи*дец (стойки, линки, сайленблоки - были убиты).
3. Масло в движке черное как нефть, декстрон в автомате еще хуже.
4. Резина никакая (остаток 50%), хватит максимум на лето.
5. Кузовщина. Я просто в ауте. Когда ее помыл. Короче покраска мне обойдется в 15000 рублей.
Послав его подальше, я начал смотреть другие авто из моего списка. Следующие притинденты были еще хуже или проданы. Короче выбора нет, а надо что то брать, так как пустым не хотелось возвращаться. Поехал опять к этому типу за Надей. Возможно это была моя ошибка. Короче на все доводы что его машина полное *овно, он сбросил 5000 рублей. Высказав про него все что я о нем думаю (мыслено конечно), мы пошли заключать сделку. Но есть и положительные стороны в этом автомобиле. До Хабаровска мы долетели на одном бензобаке, при въезде в город у меня еще было два деления (по расчетам вышло 7 литров на 100 км. по трассе). По городу у меня вышло 12 литров.
Итоговая стоимость автомобиля:
- автомобиль - 340000 рублей;
- страховка ОСАГО - 3550 рублей;
- стойки передние "Каябо", линки - 8300 рублей;
- замена жидкостей и фильтров - 4000 рублей;
- чистка салона - 1000 рублей;
- саленблоки - 1000 рублей (еще не установил, работа стоит от 5000 рублей).
Цена - 357 850 рублей.
Предстоящие расходы:
- замена саленблоков - 5000 рублей;
- покраска различных элементов кузова - 15000 рублей;
- покупка зимней резины - 10000 рублей.
Итоговая цена - 387 850 рублей.
Одним словом я не доволен, хотя машина мне все ровно нравится (парадокс!). Сделаю из нее конфетку, покатаюсь, а года через два продам. Всем спасибо за ваши комментарии и не повторяйте моих ошибок, при выборе автомобиля. Цените свое время, деньги и нервы. Фотки выложу позже, но на этой недели.
Тойота Надия (не Tape SU), 2000 год, 2 литра, 3S (не D4), серый металлик, пробег 3 года, я третий хозяин. Цена 345000 рублей.
1. Салон засранный (я подумал в нем мешки картошки возили). Продавец сказал что на авто ездила его жена, если это так, то она законченная свинья неряшливая;
2. Продавец за свой счет сделал диагностику. ДВС - хороший. Ходовки - пришел пи*дец (стойки, линки, сайленблоки - были убиты).
3. Масло в движке черное как нефть, декстрон в автомате еще хуже.
4. Резина никакая (остаток 50%), хватит максимум на лето.
5. Кузовщина. Я просто в ауте. Когда ее помыл. Короче покраска мне обойдется в 15000 рублей.
Послав его подальше, я начал смотреть другие авто из моего списка. Следующие притинденты были еще хуже или проданы. Короче выбора нет, а надо что то брать, так как пустым не хотелось возвращаться. Поехал опять к этому типу за Надей. Возможно это была моя ошибка. Короче на все доводы что его машина полное *овно, он сбросил 5000 рублей. Высказав про него все что я о нем думаю (мыслено конечно), мы пошли заключать сделку. Но есть и положительные стороны в этом автомобиле. До Хабаровска мы долетели на одном бензобаке, при въезде в город у меня еще было два деления (по расчетам вышло 7 литров на 100 км. по трассе). По городу у меня вышло 12 литров.
Итоговая стоимость автомобиля:
- автомобиль - 340000 рублей;
- страховка ОСАГО - 3550 рублей;
- стойки передние "Каябо", линки - 8300 рублей;
- замена жидкостей и фильтров - 4000 рублей;
- чистка салона - 1000 рублей;
- саленблоки - 1000 рублей (еще не установил, работа стоит от 5000 рублей).
Цена - 357 850 рублей.
Предстоящие расходы:
- замена саленблоков - 5000 рублей;
- покраска различных элементов кузова - 15000 рублей;
- покупка зимней резины - 10000 рублей.
Итоговая цена - 387 850 рублей.
Одним словом я не доволен, хотя машина мне все ровно нравится (парадокс!). Сделаю из нее конфетку, покатаюсь, а года через два продам. Всем спасибо за ваши комментарии и не повторяйте моих ошибок, при выборе автомобиля. Цените свое время, деньги и нервы. Фотки выложу позже, но на этой недели.
Toyota в автосалонах