Toyota Nadia '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Небольшая предыстория: Будучи владелицей "козочки" "Тойота Королла-100" 93г. решили несколько "нарастить объемы" и ввязались в муки выбора авто посвежее и побольше. Не буду вдаваться в мельчайшие подробности, но выбор стоял между Ипсумом (желание мужа) и Надией (мой выбор). Поскольку машина покупалась в автокредит, то места выбора были ограничены. Объехали всех дилеров, обсмотрели, обнюхали, что называется, всех Надюх в означенных местах выбора))) Увы, достойного экземпляра не нашлось. Главным критерием отбора выступали: отсутствие Д4, возможно малый пробег по РФ, ну и пристойное состояние в целом (и по тех.состоянию, и по внешнему виду, и по интерьеру + мы некурящие, так что имел значение не вонючий салон). Поскольку я все же девочка, продавцы пытались "купить" меня всякой фигней (и это при том, что я все же брюнетка): "да посмотрите, какой цвет!", "зато тут магнитолка хорошая", "чехлы отличные!" и т.д., но что-то мне подсказывало, что не это главное в выборе автомобиля ))). В итоге, почти отчаявшись, поехали в последнее место, при этом заглянув на сайт. Там обнаружился Ипсум, вроде подходящий, но чуть дороже, чем нам хотелось. Ну да ладно, поехали. И тут... Алилуйя!!! Подходим рассматривать Ипсума, а рядом с ним - Надюшка! Безпробежная, 3S, в-общем, мечта поэта! Какой, нахрен, Ипсум?! Ну и тут мы привезли знающих людей, пощупали ее, посмотрели как следует, все устроило. Ваш товар, наш купец, как говорится…Когда забирали, очень умилило, что продавец чмокнул машину в стекло и пожелал ей быть умницей ))) И вот мы ее взяли в свою семью ))). При оформлении документов возникли некоторые заминки, в процессе которых я обзавелась некоторым количеством седых волос - доблестные сотрудники ГИБДД пытались уличить меня в том, что я их "в подельники взять хочу" (позже в ПТС выявлена была опечатка)... Но тем не менее, машина была проверена, направлены сто тысяч запросов и все убедились (и мне спокойнее стало), что машинка чистенькая, без "грязного прошлого"...и... я - счастливая "надистка"!!! Первое впечатление от вождения - высокооо... (напоминаю, после седана). Сидишь не попой на асфальте с ногами вперед, а на довольно удобном креслице, ножонки свисают, выходить удобно, ну и места в салоне, что называется "вагон". Все пассажиры, усаживаемые на задние сиденья, обязательно говорят "ого, сколько места!". Также, при покупке, до ошпаривания ног радовала большущая площадь при складывании задних сидений. Мы сразу же захотели ежедневно путешествовать и спать на этой "кровати". На деле же... в -общем, за 1,5 года один раз разложила - попросили забрать диски от X-трейла, туда они преспокойно вошли. Причем человек, передающий диски, отреагировал: "Ишь, как Надюха умеет!". Идем далее. В процессе эксплуатации мою девочку пару раз «обидели» на дороге, но поскольку она застраховала по КАСКО, и повреждения были небольшими, все обошлось довольно безболезненно, покрасили бампера, поменяли поворотник и забыли.
Салон велюровый серый, не слишком маркий. На пассажирском сиденье чехол бросили, а на водительском – зимний чехол-обогреватель, работающий от прикуривателя.
Затраты на ремонт за 1,5 года:
1. В - основном расходники – это понятно: замена масла обычно обходится в 2,5 тыс.руб. вместе с фильтрами, лью «Куттенкойлер» полусинтетику, обслуживаю только в «Велл Ран»; топливный фильтр заменила за 4,5 тыс. руб. (там же); колодки задние и передние покупала оригинальные, ушло около 2 тыс.руб., замена у чурок (сорри за неполиткорректность) передних колодок – 300 руб., задние еще не поставила; заправка кондея – 1200 руб.; этой осенью приезжала к мужу - офицеру на полигон и изжевала вусмерть колесо, но не потому что глупая, а потому что проколола шину на половине пути, а через полчаса должны были начаться стрельбы, надо было убираться поскорее, предпочла подобраться ближе к мужу, пожертвовав колесом. Купила сразу зимнюю– Нокиан Хаккапелита 4-я, шиповка, а предыдущей зимой покупала комплект так называемой «контрактной резины» … - товарищи! Не экономьте на шинах! Я измучилась с этой становящейся на морозе «колом» резине. Вот пожалуй и все. Ах, да, еще бензин забыла ;-). К слову, расход в среднем 10 л на сотню, это при том, что до самого жаркого летнего времени утром еду с печкой в ноги (мерзну шибко), а дальше – с кондеем (ну тут уже никого не удивишь). Зимой было гораздо больше, сколько – даже не замеряла, потому что были морозы дикие (хабаровчане в курсе) и машинка устанавливалась на прогрев.
2. Как-то стал раздаваться дребезжащий звук из-под капота, выявили, что развалился натяжной ролик ремня ГРМ, заодно заменили и ремень. Ушло 3-4 тыс. руб. (замена бесплатно).
3. Этой зимой купила новый аккумулятор («Медалист») – вместе со свечами обошлось порядка 4 тыс. руб. + замена свечей в сервисе – 500 руб.
4. Перестал работать прикуриватель (включала ФМ-модулятор думаю, что китайские браться недостаточно тщательно его собирали и он коротнул), заменили в сервисе предохранитель- 180 руб.
Все. То есть 10-летняя машина показала себя довольно пристойно и больших затрат на обслуживание не попросила (тьфу-тьфу-тьфу).
Впечатление в-общем: когда отвечаешь на вопрос, какая у тебя машина, в ответ слышишь понимающее: «Да, Надиа хорошая машинка!». Высоко сидишь, далеко глядишь, планировалось использовать как семейное авто, но чаще езжу одна и довольно-таки резво (по меркам минивэна, конечно). Конечно, кик-даун тут (если уж по чесноку) эффективный (и эффектный)не получится, поэтому маневр на трассе по обгону кого-нибудь длинного и быстрого (фуры, например), приходится рассчитывать с учетом задумчивости. По трассе быстрее 140 не езжу, но комфортная крейсерская скорость – 120-125 км/час. А в городе нормально, бежит, как миленькая ))). В целом я довольна. Далеко не один раз на дороге удостаивалась одобрительного жеста в виде поднятого вверх большого пальца (не за симпатичную мордашку, а за манеру езды, когда догоняли – глядь в салон, а там я). Ну и что уж там, признаюсь, бывали оскорбленные, показывающие средний ))). Но это те, честь и достоинство которых задеты обгоняющей их девушкой в Надии, а не брутальным мужиком в Ауди ))). Так что я не обижаюсь, к числу «обезьян с гранатой» я себя (и другие – меня) категорически не причисляю (есть основания – работаю на автопредприятии, мужчины-коллеги, которые со мной ездят, обычно потом высказываются, что «водишь, как мужик»). Далее по существу: как говорилось выше, пассажирам и мне удобно в салоне, даже длительная поездка не заставляет складывать ноги «калачиками» и потом распрямлять их, скрипя суставами. В багажнике удобное отделение с ячейками, да и сам багажник здоровенный. Передний привод позволил в сумасшедший снегопад в декабре и последующие месяцы этой зимой (хабаровчане, ну вы поняли о чем я))) ездить без вспотевших ладошек и неуверенности в достижении пункта назначения. Живем в частном секторе, снег почистили далеко не сразу, выезжала без особых проблем. Техосмотр второй год прохожу сама, без всяких блатов, даже к фарам не приставали, хотя я этого ожидала, ну вот только брызговики задние прикрутила (цена вопроса – 300 руб., еще целые), ну и аптечка-огнетушитель–аварийный знак. И, кстати, расположение приборов - очень удобное. По мне - гораздо удобнее, чем обычное. Раньше я, как не слишком крупная особь, выставляла руль по себе и он закрывал часть приборов, чтобы отслеживать скорость, приходилось заглядывать за руль. И кулиса - тоже удобная штука, благодаря ей освобождается масса места. Есть одно "но" - замок на автомат уже не поставишь.
Из минусов: слабовата ходовка; не очень удобно, что запаска находится под кузовом, а не в салоне, колесо достается грязненькое; хотелось бы полный привод, но это не к модели вопрос, а к определенной комплектации (хотя и передний привод вполне устраивает); ну и первое время несколько смущал шум мотора практически перед собой (особенность короткой «мордочки» и движка 3S), после седана это удивляло, но потом привыкла.
На этом заканчиваю свое творение. Фото прилагаю.
Будут вопросы – с радостью отвечу!
Салон велюровый серый, не слишком маркий. На пассажирском сиденье чехол бросили, а на водительском – зимний чехол-обогреватель, работающий от прикуривателя.
Затраты на ремонт за 1,5 года:
1. В - основном расходники – это понятно: замена масла обычно обходится в 2,5 тыс.руб. вместе с фильтрами, лью «Куттенкойлер» полусинтетику, обслуживаю только в «Велл Ран»; топливный фильтр заменила за 4,5 тыс. руб. (там же); колодки задние и передние покупала оригинальные, ушло около 2 тыс.руб., замена у чурок (сорри за неполиткорректность) передних колодок – 300 руб., задние еще не поставила; заправка кондея – 1200 руб.; этой осенью приезжала к мужу - офицеру на полигон и изжевала вусмерть колесо, но не потому что глупая, а потому что проколола шину на половине пути, а через полчаса должны были начаться стрельбы, надо было убираться поскорее, предпочла подобраться ближе к мужу, пожертвовав колесом. Купила сразу зимнюю– Нокиан Хаккапелита 4-я, шиповка, а предыдущей зимой покупала комплект так называемой «контрактной резины» … - товарищи! Не экономьте на шинах! Я измучилась с этой становящейся на морозе «колом» резине. Вот пожалуй и все. Ах, да, еще бензин забыла ;-). К слову, расход в среднем 10 л на сотню, это при том, что до самого жаркого летнего времени утром еду с печкой в ноги (мерзну шибко), а дальше – с кондеем (ну тут уже никого не удивишь). Зимой было гораздо больше, сколько – даже не замеряла, потому что были морозы дикие (хабаровчане в курсе) и машинка устанавливалась на прогрев.
2. Как-то стал раздаваться дребезжащий звук из-под капота, выявили, что развалился натяжной ролик ремня ГРМ, заодно заменили и ремень. Ушло 3-4 тыс. руб. (замена бесплатно).
3. Этой зимой купила новый аккумулятор («Медалист») – вместе со свечами обошлось порядка 4 тыс. руб. + замена свечей в сервисе – 500 руб.
4. Перестал работать прикуриватель (включала ФМ-модулятор думаю, что китайские браться недостаточно тщательно его собирали и он коротнул), заменили в сервисе предохранитель- 180 руб.
Все. То есть 10-летняя машина показала себя довольно пристойно и больших затрат на обслуживание не попросила (тьфу-тьфу-тьфу).
Впечатление в-общем: когда отвечаешь на вопрос, какая у тебя машина, в ответ слышишь понимающее: «Да, Надиа хорошая машинка!». Высоко сидишь, далеко глядишь, планировалось использовать как семейное авто, но чаще езжу одна и довольно-таки резво (по меркам минивэна, конечно). Конечно, кик-даун тут (если уж по чесноку) эффективный (и эффектный)не получится, поэтому маневр на трассе по обгону кого-нибудь длинного и быстрого (фуры, например), приходится рассчитывать с учетом задумчивости. По трассе быстрее 140 не езжу, но комфортная крейсерская скорость – 120-125 км/час. А в городе нормально, бежит, как миленькая ))). В целом я довольна. Далеко не один раз на дороге удостаивалась одобрительного жеста в виде поднятого вверх большого пальца (не за симпатичную мордашку, а за манеру езды, когда догоняли – глядь в салон, а там я). Ну и что уж там, признаюсь, бывали оскорбленные, показывающие средний ))). Но это те, честь и достоинство которых задеты обгоняющей их девушкой в Надии, а не брутальным мужиком в Ауди ))). Так что я не обижаюсь, к числу «обезьян с гранатой» я себя (и другие – меня) категорически не причисляю (есть основания – работаю на автопредприятии, мужчины-коллеги, которые со мной ездят, обычно потом высказываются, что «водишь, как мужик»). Далее по существу: как говорилось выше, пассажирам и мне удобно в салоне, даже длительная поездка не заставляет складывать ноги «калачиками» и потом распрямлять их, скрипя суставами. В багажнике удобное отделение с ячейками, да и сам багажник здоровенный. Передний привод позволил в сумасшедший снегопад в декабре и последующие месяцы этой зимой (хабаровчане, ну вы поняли о чем я))) ездить без вспотевших ладошек и неуверенности в достижении пункта назначения. Живем в частном секторе, снег почистили далеко не сразу, выезжала без особых проблем. Техосмотр второй год прохожу сама, без всяких блатов, даже к фарам не приставали, хотя я этого ожидала, ну вот только брызговики задние прикрутила (цена вопроса – 300 руб., еще целые), ну и аптечка-огнетушитель–аварийный знак. И, кстати, расположение приборов - очень удобное. По мне - гораздо удобнее, чем обычное. Раньше я, как не слишком крупная особь, выставляла руль по себе и он закрывал часть приборов, чтобы отслеживать скорость, приходилось заглядывать за руль. И кулиса - тоже удобная штука, благодаря ей освобождается масса места. Есть одно "но" - замок на автомат уже не поставишь.
Из минусов: слабовата ходовка; не очень удобно, что запаска находится под кузовом, а не в салоне, колесо достается грязненькое; хотелось бы полный привод, но это не к модели вопрос, а к определенной комплектации (хотя и передний привод вполне устраивает); ну и первое время несколько смущал шум мотора практически перед собой (особенность короткой «мордочки» и движка 3S), после седана это удивляло, но потом привыкла.
На этом заканчиваю свое творение. Фото прилагаю.
Будут вопросы – с радостью отвечу!
Toyota в автосалонах