Toyota Passo '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Недавно продал свою Тойотку, проездил на ней чуть больше 4 лет. До этого ездил 30 лет на изделиях исключительно нашего славного автопрома, грузовиках средней тоннажности, в качестве домашней машины предпочитал исключительно Волги, их у меня было 5 штук начиная с 24кончая 3110 на которой и сейчас езжу, да еще ЗИЛ 131 был, но то отдельная песня, до сих пор жалею что продал.
Ну так вот, сначала сын купил японскую Функарго 2002г, прокатился я на ней пару раз и как сами понимаете слегка охренел, где то в глубине души началось осознание почему они до сих пор не хотят светлой дорогой к коммунизьму канать, у них машины хорошие...
Так вот ближе к делу: машина внутри гораздо больше чем снаружи/как они это делают? думаю не я первый спрашиваю/, а тут прочитал отзыв одной дамочки, которая считает себя худенькой, но никак не могла поместиться в салон, похоже худоба для нее начинается килограм так со 135. В салон легко помещается 5 человек средней комплекции и еще в багажник один залазит/бывало/, но тут уж аккуратно надо ехать, цепляется за кочки брызговиками и серединой порогов, но блин ни разу даже не замял ребра вдоль бортов, почему?... тоже загадка...
Кстати брызговики ставил уже сам, потому что родных не стояло, а по нашим говнам, передние колеса моментально засирают все бока, а задние как и принято задницу, помогло кстати. Дальше надо было подгонять свет под европу, наши кулибины это делают на раз, просто родная галогеновая лампочка поворачивается вокруг своей оси на определенный угол и все, кстати ни один ТОсмотр до сих пор не до... ся, заодно поставил на FM адаптер за 150р заработало радио, но все вместе с работой где то 2000р вышло. Вот собственно и все работы по адаптации авто к нашим условиям, не считать же за расходы покупку чехлов и ковриков, коврики родные были, но читай выше про брызговики. Да еще АКБ поменял, родной панасоник по моему на 30 ампер сдох, поставил Тюменский на 45, зимой в любой мороз заводилась, но больше 25градусов не рисковал, ставил вниз подогрев.
Единственное что не понравилось жестковатая подвеска, после Волги, все таки эта крошка создана для асфальта. Но зато по хорошей дороге ведет себя идеально. Первое время с испугом ловил себя на том что еду по дороге покрытой льдом за 140км. ч,скорость вообще не чувствовал, во все повороты и обгоны входила идеально, может еще из за резины, стояла практически новая липучка бриджстоун на 13, кстати на ней я ее и продал, со мной она прошла больше 40000т. км, я и на лето ее не менял/тока не материтесь/, уже нынче осенью поменял местами, еще пару сезонов проходит.
Про электронику даже не рассказываю, полностью упакована, за все время НИЧЕГО не подводило, жаль GPS, телелевизор, телефон и прочие прибамбасы на бортовом компе не приучены были к России, да мне особо и не надо было, SD и радио работает, остальное только отвлекает, да она еще здоровалась со со мной по утрам, правда по своему но все равно приятно)
За все время по ремонту сменил передние тормозные колодки, отремонтировал левую переднюю стойку, менял масло через 10т. км/лил родное тойотовское/вот и все, хотите верьте....
Покупатели машины настояли на диагностике, так вот по ходовке: засопливела правая стойка все остальное в норме, в движке ни одной течи, кстати в корбке масло тоже еще японское, компьютерная диагностика не выдала НИ ОДНОЙ ошибки/я сам охренел, машине 8й год, и я ни разу не гонял ее в СТО/...
В общем сами понимаете какие впечатления у меня от машины... устал нафиг долбить по клаве... если будет еще настроение и вам интересно могу продолжить...
Сам водила, открыты все категории, поездил в свое время.
Ну пока)