Toyota Picnic '1997 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Всем доброго времени суток!
Владею этим автомобилем полгода, и вот наконец решил написать о нем отзыв. (Пишу впервые, больно не пинайте!)
До нее у меня было примерно 15 машин: начинал я с "копейки", потом Audi, VW, BMW, Ford Focus. Из всех этих автомобилей крови мне попила "семерка" 85 года рождения. А так все служили верой и правдой примерно по году, где больше, где меньше. Наилучшее впечатление оставила BMW E 34 94 г.Но еще с детства, живя в России ( в Германии уже 9 лет), мечтал о Тойоте. Да как- то все что- то мешало, в Германии боялся взять японку из- за дорогого обслуживания (как я тогда думал).
И вот запланировал отпуск в Россию (я, жена и сын), точнее в Сибирь, г.Минусинск, и стал выбирать минивэн. VW T4 оказался не по карману, Форды Транзиты попадались то гнилые, то цена не устраивала, Митцубиси с большими пробегами и убитостью самих машин. У Ниссан Серены слабый V 1,6 бензиновый двигатель, а дизель с V 2,3 и 75 л.с., уж очень большой налог в год выходил. Toyota Previa - большая с
2,4 литровым мотором тоже оказалась дороговата и старовата по годам. В основном привезенные из Дании с большими пробегами и убитостью кузовов.
И вдруг, как- то случайно увидев ее (Toyota Picnic редкая машина на севере Германии), чуть не заорал: "Да это ж Ipsum!". Посещая "Drom" с 2005 года, знал о надежности и простоте этой машины с мотором в 2 литра, практически неубиваемый 3S- FE, начал искать. Выбирал примерно с полгода, время было. Но все что- то не устраивало, в основном цена, но я искал именно эту марку.
Так я увидел ее по интернету и подумал: вот она - 10.1997 год, 6 мест (в основном все 6- местки), кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал. Разочаровало только, что рулевая колонка не ломается и нет люков. Ну да ладно, поехали за 100 верст смотреть в воскресенье, в конце января.
Приехал торгаш, завели, прокатился. Пробег составлял тогда 160 с небольшим тысяч, все сходилось по сервисной книжке и биркам под капотом. Цена была 4200 евро, начал торг, двигаться он ни на сотню не хотел. Тогда я ему предложилсвой дизельный Focus 2001 года с пробегом 208000 на обмен. И он согласился. Для меня это был не очень выгодный обмен, но я в нее просто влюбился.
Итак, после приобретения были заменены: передние колодки и дырявый глушитель. Сцепление и передние стойки оказались абсолютно новыми, что не могло не порадовать. Покатавшись до мая и удостоверившись в неприхотливости сего автомобиля, решили смело ехать в Сибирь за 7000 км.
Шумоизоляцию, конечно, не сравнить с BMW. Поэтому была снята обшивка на дверях, и двери проклеяны изнутри специальным покрытием. При закрывании дверей исчез звон, как от консервной банки, как друзья говорили.
По немецким автобанам 200 машина бежит свободно (220 на спидометре), скорость держит относительно хорошо (не для этого был сконструирован сей автомобиль). Кондер по жаре на первом положении не справляется (стоит только спереди), а на втором становится прохладно. Переключаешь то туда, то сюда или регулятор температуры подбавляешь.
В июне перед поездкой был заменен ремень ГРМ, масло с фильтром, потресканный пыльник привода, свечи. Прошарена была вся машина, неисправностей не оказалось. С собой взял ремень генератора, второй пыльник, набор головок, холодную сварку, пару лампочек и предохранителей.
Съездив в Сибирь, машина показала себя с наилучшей стороны, 17000 км намотав туда и обратно, не сломалось абсолютно ничего, ни одна лампочка не сгорела. Досталось ей немало по нашим дорогам, поездкам на природу и от "хорошего" бензина. На обратном пути движок начал детонировать при небольших нагрузках, думал, бензин плохой. Приехали обратно, ничего не изменилось, расход бензина составлял 13 л.Болезнь была вылечена заменой свечей и бронепроводов. Машинка побежала опять резво и загородный расход составил 8 л.
В дороге ночевали в машине, сиденья раскладываются почти как кровать и можно спать во весь рост. Сын 6 лет спал сзади, 2 сиденья были убраны, постелены матрасики и одеяла.
Машина меня в пути, как и сейчас, только радовала, очень надежное и удобное авто для семьи.
Расходы до поездки в Россию:
- тормозные колодки 20 евро
- глушитель 110 евро
- ГРМ комплект 70 евро
- пыльники 25 евро
- свечи Bosch 14 евро
- масло с фильтром Mobil 10W-40 25 евро
- тонировка с работой (делал знакомый) 120 евро
Расходы после поездки:
- бронепровода оригинал 120 евро
- замена масла 4 евро за фильтр
Shell Helix 10W-40 масло бесплатно
Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла!