Toyota Platz '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т.км. поэтому терзали смутные сомнения, забегая вперед скажу что сомнения не оправдались. Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено)))) Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т.р. Итого после покупки вложений было на 17 т.р. ну еще резину летнюю купил Кордиант 7 т.р. Расход 6-7 литров по городу, по трассе 5-6 литров комфортная скорость 120-130 км/ч больше уже страшно, база короткая автомобиль легкий, болтанка начинается после 130- ти. Максимум разгонял до 175ти страшно))) Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра (650 р.Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее)))) через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба ( по 650 р.каждый) серьезных поломок не было. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, т.к. механика для его веса 900 кг 110 л.с. это о го го сколько))) машина огонь)) для города машинка в самый раз. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей.
После покупки пришлось ждать 1,5 месяца и вот наконец он звонит и говорит что приехал и через час подъедет, ну радости конечно тога не было предела) когда он приехал машина была вся грязная и обклееная, что бы не было сколов и царапин, после небольшого осмотра решил прокатится, ну сравнивать тойоту с десяткой думаю не стоит))), едишь в машине тишина ничего не скрипит давишь на газ она прет!!! руль легкий!!!
В 2010 году ездил на машине на алтай 1100 км в одну сторону. За всю поездку пробег составил 3000 км за 9 дней. Машина показала себя с хорошей стороны - ничего не сломалось. Но подвела убитая резина: было несколько проколов и в конце концов, не доезжай 70 км до дома заднее правое колесо разорвало в клочья на скорости около 100 км/ч. Машину никуда не повело, остановился, поставил докатку, доехал до дома, на следующий день купил новый комплект резины. С тех пор - проблем нет.
Был один дорогостоящий ремонт. Летом 2010 года застучала цепь - на одометре 115 000 км. На мой взгляд, жизнь этого узла должна быть немного длиннее. Все некогда мне было ее заменить, то денег не хватало, то времени. Где- то осенью отдал мою ласточку на СТО, где этот узел был успешно обновлен. Запчасти вышли на 8 000 руб + заменил масло + регулировка клапанов и общая ревизия и подстройка двигателя итого в районе 13 000 - 15 000 с работой.