Toyota Supra '1996 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые Dromовцы и читатели этого сайта, отзыв о моем повседневном авто тут: !!! Но сей час речь пойдет о моей «мечте», любви к ней и состоянии души. Как неоднократно ранее упоминалось в моих отзывах Супрой заболел я с 18лет и всегда хотел иметь ее как парадно-выходной автомобиль, но и катать в повседневной жизни ТАЗ - пром так же не было желания, я соблюдал свои жизненные приоритеты перед покупкой этой «игрушки». Так что 10лет упорного труда и лишь 2 последних года более – менее карьерного роста помогли моей мечте осуществиться. Конечно были мысли и о Левине и о Селике … но как то по бюджету не срасталось, да и слава богу … так как я боюсь себе представить что бы было если б она попала ко мне в 18-20лет … ибо к 29ти годам и опыт уже есть, и куча ДТП, но последние 4 года более уравновешенная и осмысленная езда. :) В итоге в октябре 2010 года мечта сбылась, стоит заметить много Супр отслеживал и не один год, много фоток смотрел, но увидел ее (Супру) в реале только когда приехал покупать … :)
Осмысленно брал атму и полный Сток, так как лучше делать самому, чем исправлять чьи либо косяки … да и бюджеты у готовых проектов впечатляют и держа в руках эквивалентную сумму я навряд ли решился бы потратить на «игрушку», а тут 370 вроде не космос. (а последующие вложения не так будут заметны, тем более по времени я не ограничен).
Ну что же, перед Вами:
Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь)
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMSF
Период выпуска 08.1994-05.1996
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива TWIN CAM
Кузов LIFTBACK
Комплектация SZ-R TYPE
Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff)
Differential Ratio 4.083:1
Differential Type Torsen LSD
Регион JAPAN
В РФ она с 2007года ездила 2года по Пензе, остальное время стояла в простое. На гонках не светилась, пару раз видели накручивание пятаков на парковке, вот и вся ее краткая истории до меня. Кстати тут есть отзыв о том как она появилась в Пензе (Купер написал)
Кому будет интересна ее дальнейшая жизнь, мой клубный бортовичек тынц: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7196&st=0
Купил я ее там же (в Пензе) в октябре 2010-ого года по объявлению на Supra - club за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек (красилась там же в 2008 году). Из недочетов - вся резина была в «мясо» и диски не Супровских размеров, при оборотах выше 3-4ех тыщ загорается чек, при весенней ревизии было понятно что никто и не когда ее не обслуживал, сход развал был никакой и остальное так помелочи: подсевший аккум, не рабочий кондиционер, шуршит ролик натяжителя приводного ремня, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепежек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требовал замены. После покупки машина сразу же направлена в «берлогу» на зимовку … и понеслась реанимация моей ласточки до бодрого «стока». Были куплены фары (новые) – вид моментально посвежел, обновлена панели приборов (подсветка, спидометр 320км/ч – понт, но приятно), куплены диски с резиной все по мануалу Yokohama AVS Model T6 R17-8j +30 / 9j +35 5*114.3 (пред 235/45/17; зад 255/40/17), нулевик АЕМ, новый аккум. Закуплена вся мелочевка (ремешки, ролики, свечки и т.д.).
И вот прошла зима (я долго ждал сезона) из берлоги после зимней спячки выгнал я ее 24.04.11г. И сразу направился на запланированные мероприятия. Заехав в сервис, понеслось … замена антифриза, масло ДВС (залил Мотюль 5w40), масло КПП и редуктор (залил Хадо 75w90), чистка форсунок и дросселя, замена свечей, замена приводного и ремня ГРМ, сход – развал на переднюю и заднюю ось. При замене ГРМ обратил внимание что обе звездочки с следами масла (так сказать слегка потеют) т.е. сальники коленвалов в будущем потребуют замены. Учитывая факт что мы с Супрой пробежали уже больше 5000км. и расхода масла практически нет (после гонок 5 заездов с раскруткой до 7тыщь на каждой передаче подъела 100грамм) в спокойном ритме вообще не ест, эта замена имеет не столь острую необходимость, но для пущей уверенности я эти сальнички все же прикуплю, как только появится расход масла или его следы в подкапотном сразу буду знать что менять. Так же не критично потеют привода от редуктора, в течении следующей зимовки сальнички будут закуплены.
Сделал скромную озвучку (без фанатизма), поставил автосигнализацию с обратной связью. Чуток затемнил окна. Итог выхода в сезон составил 150 т.р. (цифры озвучиваю не для того что бы, типа: «Оооо смотрите на меня какой Я мен, бало всаживаю, буду продавать имейте ввиду» НЕЕЕ … (за 520т.р. овоща в стоке нереально продать, это я знаю). Цель озвучивания чтобы «молодые мечтатели» имели ввиду что такое взять Супру и не питали себя надеждами, что они отдадут 400 т.р. сядут и будут на ней пулять! Так как Супр с каждым годом все меньше и меньше … то надо трезво осознавать что при покупке этой машины ты в 99% нарвешся на укатанный вариант, и совет всем иметь рублей 100 как минимум в заначке на ее нужды. Про турбы вообще молчу, там огромные пылесосы денег, но судя по своим наблюдениям они того стоят.
Между делом в течении сезона: поставил прямоточный выхлоп заказал кет – бек 76мм БУшный пришедший с Японии на турбо Супре, без логотипов и модных надписей. Так как овощить по тихому надоело, и ждать не хотелось купил то что нашел. Изначально он шел с сайлентсером после установки … прокатнулся кружок «Мммм тиховато будет» подумал я … снял сейлентсер ииии до 3тыс. обор. в принципе гуд, басовито породисто моднявинько. Но после 3 тыс … ППЦ «рык» прям как у монстра … Короче я доволен, «этот звук по любому увеличивает размер члена»! :))) Ну и по личным ощущениям - на перекор моим ожиданиям что на психологическом уровне Супра поедет быстрее. Она едет как и ехала. Так как у меня в основном все покатушки до 22:00ч. думаю никого раздражать не буду. Пока покатаюсь громко …
Опрессовал и заправил кондиционер (с заменой масла в компрессоре) теперь дует как надо, езжу как «белый» человек с закрытыми окошками. У нас как правило летом очень ветрено, песочно и пыльно и быстро надоедает когда в ушах, носу, волосах горы песка.
И вот поехал на первые покатушки. Так как всем известно качество дорожного покрытия в РФ весной … покатушки были не активными но приятными.
Первые впечатления … ну конечно внешний вид автомобиля и внимание окружающего мира на тебе (уже без палева в носу не поковыряешься) если крупные города более менее привыкли к подобным авто, то наш провинциальный городишка был мягко сказать шокирован появлением красного зверька. И лишь узкий круг «избранных» мог крикнуть «смотри Supra» так как что такое Supra знают не многие. Ну и кто берет Супру и говорит «неее я не понтуюсь, я так для себя» не верьте!!! В этой машине слишком много пафоса и легендарности, и сказать что ее владельцу это не нравится значит соврать. Ну и понеслись «стандартные ситуации» Жена: «Ой забыла майонез купить» Я: «Дык не вопрос сгоняю», топаю на стоянку (несмотря на то что Финик под окном стоит) сажусь в
Супру почетный круг по городу покупаю банку майонеза и через час приезжаю. Ну короче ищется любой повод покайфовать за рулем Supra. Практически все лето «сезон» я катался по городу и до сих пор чувствую восхищенные взгляды, эти формы кузова никогда не смогут остаться не замеченными и она постоянно продолжает привлекать внимание.
Ну из эксплуатации что стоит отметить машина хоть и овосч, но механика делает свое дело … звук двигла и прямоточного выхлопа ППЦ (просто бомба) динамика вполне достойна (хотя снизов она не шибко шустрая но уйдя за 4000 оборотов бомбит не по детски) запаса и ресурса у 2JZ-GE хватает. Рулится отменно (но для этого класса авто оно так и должно быть).
Провел (тестовые покатушки) трасса 170км/ч 4,5оборотов (красная линия с 6,8) (оставил запас педали, но при нажатии чувствуется ускорение) (больше не разгонялся так как у нас только один участок где можно ехать за 160 )) автомобиль ведет себя на 9 (из 10ти бальной шкалы), почему 9 ? Создалось (возможно и обманчивое) впечатление что авто с набором скорости становится легче и при наличии незначительных (дельфинов) возможно спрыгнет. Но думаю что это мне так показалось. Далее безлюдная парковка 2-ая передача при развароте добавляем газа – бах! букс! … свист резины 2 оборота вокруг передней оси на 2-ой … (честно не ожидал). Далее первая букс … бросаю вправо бросаю в лево, я в шоке – она даже в заносе рулится отменно. Прекращаю … запах женной резины заходит через открытые окна в салон, кайф … с идиотской улыбкой на устах поехал на стоянку, предварительно посмотрев резину на предмет равномерности контакта при буксе, сход развал свое дело сделал износ ровный. Но так как я в «дрифте» полный крендель со стороны мои заносы выглядели явно не уклюжо. (но и это дело тренировок) Частить не буду, но и врать что боком не поеду тоже не собираюсь.
Разумеется я не мог удержаться от 402-ух метровых потягушек со своим повседневным авто. Был определен участок (живой трассы) нанесена разметка «старт/финиш» так как нужен был хороший обзор на предмет встречных авто, участок был не совсем ровным, имел незначительный уклон градуса 2-5 (на глаз) но при этом очень хорошо и далеко просматривалась дорога. Произведено 3 заезда …
1ый – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 150 км/ч.) метров за 20 до финиша включил 4-ую.
2ой – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 140 км/ч.) метров за 40 до финиша включил 4-ую.
3тий – (вверх) старт финика с 2-ух педалей (3тыс. оборотов), Супра вывезла на 1 кузов (скорость на финише 130км/ч) метров за 10 до финиша включил 4-ую.
Итог очень порадовал честно не ожидал такого разгромного результата в пользу Супры … Но стоит заметить я крутил ее на 100% все передачи откручивал до красной линии 6,8 тыс. оборотов, при включении 2-ой даже слышалась небольшая пробуксовка : ) (ну совсем небольшая). И в любом случае приятно осознавать что 15ти летнее праворульное ведро, по рамкам спорт-каров находящееся в списке полнейших овощей, объезжает современный далеко не медленный кроссовер.
Имеются 2 видео ролика на YuoTube (название: Supra 2JZ-GE VS FX35 from Buzuluk)
(на видео она еще с стоковым выхлопом)
Первые покатушки на нелегальные гонки (к большим дорогам и ее стихии), так как в деревне Бузулук это не практикуется то для этого удовольствия приходится терять 4часа в одну сторону до Оренбурга или 3часа до Самары … разумеется во всех заездах не выкладывался на 100% так как трезво осознавал что мне надо возвращаться домой. А гнать на случай поломки Финик, в качестве буксировки … не вариант по деньгам уж больно накладно.
При поездке в Оренбург был поставлен «личный рекорд», на Сорочинском участке она меня порадовала, решив догнать до отсечки МАКС скорость я на 5-ой передаче стал давить в пол ... в итоге: 1. Отсечка отсутствует. 2. (красная линия начинается с 6800 оборотов), на тахометре 5800 обор. (ровно 1000 запаса) Скорость 210 км/ч. Супра на такой скорости идет как рысь ... я доволен ... Но к сожалению я не готов был к постановке данного результата, и не фотографировал.
Что касается самих гонок, Супра всегда будет являться украшением подобных мероприятий, ибо это действительно редкая машина. В заездах она показывала себя только с лучшей стороны, конечно не конкурент турбо-монстрам … но и с ними едет достойно. Так же была попытка устроить что то подобное в Бузулуке … первый нелегал отгремел на всю область, интерес у людей вполне живой гонялись хорошо и долго люди (зрители и участники) вполне адекватны, 3 заезда выиграла Супра 2раза на слив пошла -накаченная 14-ая (забирал у нее пол капота на финише) и Сивик в стоке (привез ему 2 корпуса). Так же 3раза Супра капитулировала 1раз перед выше упомянатой 14-ой (я вторую про…@л) … 1раз перед Ауди А8 4,2л. 300 с +ом … 1раз перед Х5 300 с +ом ТТ. Ну и через 2 дня я как организатор сия мероприятия (которое на тот момент в инете трясло всю Оренбургскую область) стоял на ковре у нач. ГИБДД г.Бузулука и выслушивал как все это не хорошо, опасно и не правильно и т.д. В итоге сейчас пробую пробиться через все бюрократические препоны и преграды дабы легализовать данное направление в г.Бузулуке. (но это другая история) ...
Кстати стоит отдельно отметить то «злобное быдло» на дорогах которое ревностно и агрессивно относятся к моей медленной езде по городу, всем обладателям «пузотерок» причины такой езды понятны (низкий клиренс, жесткая подвеска, низкий профиль резины, да и просто жалко убивать такое произведение искусства на наших убогих дорогах). Все норовят обогнать не щедя своей же подвески пролетая по ямам и ухабам дабы доказать что ВАЗ 2106 / 07 / 99 и т.д. лучше и практичнее )))) Сразу пояснение для жителей больших городов, Бузулук на столько маленький что если даже будешь вваливать по городу 100-120 км/ч. или ехать 40км/ч, то ты максимум выиграешь 5 - 10 минут … и мы будем в одной точке города. Я сторонник активной езды с предварительной подготовкой, да и всем это советую …
Вот и сезон подходит к концу, на дворе мрачный осенний пейзаж, последние деньки Супра докатывает и встает в свою берлогу на зимнюю спячку. Не взирая на то что этот сезон я провел в полном «стоке», эта ласточка принесла массу удовольствия и приятностей, и наличие такой игрушки в гараже не дает проводить выходные лежа на диване с теликом и хавчиком. За зиму планируется закупка сальничков, пыльничков, подушек ДВС - КПП, фильтров ну в общем расходников … на сегодняшний день, в аккурат к концу сезона прикупил полный кит турбо тормозов от Wilwood установку планирую на следующий сезон, так же в планах посадить всю подвеску на полиуретан и замутить с тюнячими стоичками (надеюсь за зиму это сделать). Что касается будущих планов, разумеется хочется много но нет возможности все осилить. Ну а так если все будет ровно как с машинкой так и на личном и профессиональных фронтах, все таки через годик другой замучусь на свап 2JZ-GTE … все «попсовые» обвесы и внешние тюнячки, исключительно после внедрения турбо сердца … лучше я буду в стоке … но турбовым, чем в обвесах и овощить ;)
Ну и что можно сказать подводя итоги … да старая, да сложная в эксплуатации и содержании машинка, да много времени и сил отнимает, да неудобная и не практичная в повседневной жизни, да устаревшая модель да и еще с правым рулем, да многим современным авто уступает в динамике, да прожорливая. Но как правило Супру берут … мечтая о ней именно за то что это Супра … Так что купив ее я ни на мгновение не пожалел что исполнил мечту своей юности и даже в моменты слива в гонках, я знал – что у Супры потенциал безграничен. И этот авто не нуждается в самоутверждении, так как она уже ЛЕГЕНДА!!!
Supra – your infinite style …
Осмысленно брал атму и полный Сток, так как лучше делать самому, чем исправлять чьи либо косяки … да и бюджеты у готовых проектов впечатляют и держа в руках эквивалентную сумму я навряд ли решился бы потратить на «игрушку», а тут 370 вроде не космос. (а последующие вложения не так будут заметны, тем более по времени я не ограничен).
Ну что же, перед Вами:
Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь)
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMSF
Период выпуска 08.1994-05.1996
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива TWIN CAM
Кузов LIFTBACK
Комплектация SZ-R TYPE
Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff)
Differential Ratio 4.083:1
Differential Type Torsen LSD
Регион JAPAN
В РФ она с 2007года ездила 2года по Пензе, остальное время стояла в простое. На гонках не светилась, пару раз видели накручивание пятаков на парковке, вот и вся ее краткая истории до меня. Кстати тут есть отзыв о том как она появилась в Пензе (Купер написал)
Кому будет интересна ее дальнейшая жизнь, мой клубный бортовичек тынц: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7196&st=0
Купил я ее там же (в Пензе) в октябре 2010-ого года по объявлению на Supra - club за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек (красилась там же в 2008 году). Из недочетов - вся резина была в «мясо» и диски не Супровских размеров, при оборотах выше 3-4ех тыщ загорается чек, при весенней ревизии было понятно что никто и не когда ее не обслуживал, сход развал был никакой и остальное так помелочи: подсевший аккум, не рабочий кондиционер, шуршит ролик натяжителя приводного ремня, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепежек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требовал замены. После покупки машина сразу же направлена в «берлогу» на зимовку … и понеслась реанимация моей ласточки до бодрого «стока». Были куплены фары (новые) – вид моментально посвежел, обновлена панели приборов (подсветка, спидометр 320км/ч – понт, но приятно), куплены диски с резиной все по мануалу Yokohama AVS Model T6 R17-8j +30 / 9j +35 5*114.3 (пред 235/45/17; зад 255/40/17), нулевик АЕМ, новый аккум. Закуплена вся мелочевка (ремешки, ролики, свечки и т.д.).
И вот прошла зима (я долго ждал сезона) из берлоги после зимней спячки выгнал я ее 24.04.11г. И сразу направился на запланированные мероприятия. Заехав в сервис, понеслось … замена антифриза, масло ДВС (залил Мотюль 5w40), масло КПП и редуктор (залил Хадо 75w90), чистка форсунок и дросселя, замена свечей, замена приводного и ремня ГРМ, сход – развал на переднюю и заднюю ось. При замене ГРМ обратил внимание что обе звездочки с следами масла (так сказать слегка потеют) т.е. сальники коленвалов в будущем потребуют замены. Учитывая факт что мы с Супрой пробежали уже больше 5000км. и расхода масла практически нет (после гонок 5 заездов с раскруткой до 7тыщь на каждой передаче подъела 100грамм) в спокойном ритме вообще не ест, эта замена имеет не столь острую необходимость, но для пущей уверенности я эти сальнички все же прикуплю, как только появится расход масла или его следы в подкапотном сразу буду знать что менять. Так же не критично потеют привода от редуктора, в течении следующей зимовки сальнички будут закуплены.
Сделал скромную озвучку (без фанатизма), поставил автосигнализацию с обратной связью. Чуток затемнил окна. Итог выхода в сезон составил 150 т.р. (цифры озвучиваю не для того что бы, типа: «Оооо смотрите на меня какой Я мен, бало всаживаю, буду продавать имейте ввиду» НЕЕЕ … (за 520т.р. овоща в стоке нереально продать, это я знаю). Цель озвучивания чтобы «молодые мечтатели» имели ввиду что такое взять Супру и не питали себя надеждами, что они отдадут 400 т.р. сядут и будут на ней пулять! Так как Супр с каждым годом все меньше и меньше … то надо трезво осознавать что при покупке этой машины ты в 99% нарвешся на укатанный вариант, и совет всем иметь рублей 100 как минимум в заначке на ее нужды. Про турбы вообще молчу, там огромные пылесосы денег, но судя по своим наблюдениям они того стоят.
Между делом в течении сезона: поставил прямоточный выхлоп заказал кет – бек 76мм БУшный пришедший с Японии на турбо Супре, без логотипов и модных надписей. Так как овощить по тихому надоело, и ждать не хотелось купил то что нашел. Изначально он шел с сайлентсером после установки … прокатнулся кружок «Мммм тиховато будет» подумал я … снял сейлентсер ииии до 3тыс. обор. в принципе гуд, басовито породисто моднявинько. Но после 3 тыс … ППЦ «рык» прям как у монстра … Короче я доволен, «этот звук по любому увеличивает размер члена»! :))) Ну и по личным ощущениям - на перекор моим ожиданиям что на психологическом уровне Супра поедет быстрее. Она едет как и ехала. Так как у меня в основном все покатушки до 22:00ч. думаю никого раздражать не буду. Пока покатаюсь громко …
Опрессовал и заправил кондиционер (с заменой масла в компрессоре) теперь дует как надо, езжу как «белый» человек с закрытыми окошками. У нас как правило летом очень ветрено, песочно и пыльно и быстро надоедает когда в ушах, носу, волосах горы песка.
И вот поехал на первые покатушки. Так как всем известно качество дорожного покрытия в РФ весной … покатушки были не активными но приятными.
Первые впечатления … ну конечно внешний вид автомобиля и внимание окружающего мира на тебе (уже без палева в носу не поковыряешься) если крупные города более менее привыкли к подобным авто, то наш провинциальный городишка был мягко сказать шокирован появлением красного зверька. И лишь узкий круг «избранных» мог крикнуть «смотри Supra» так как что такое Supra знают не многие. Ну и кто берет Супру и говорит «неее я не понтуюсь, я так для себя» не верьте!!! В этой машине слишком много пафоса и легендарности, и сказать что ее владельцу это не нравится значит соврать. Ну и понеслись «стандартные ситуации» Жена: «Ой забыла майонез купить» Я: «Дык не вопрос сгоняю», топаю на стоянку (несмотря на то что Финик под окном стоит) сажусь в
Супру почетный круг по городу покупаю банку майонеза и через час приезжаю. Ну короче ищется любой повод покайфовать за рулем Supra. Практически все лето «сезон» я катался по городу и до сих пор чувствую восхищенные взгляды, эти формы кузова никогда не смогут остаться не замеченными и она постоянно продолжает привлекать внимание.
Ну из эксплуатации что стоит отметить машина хоть и овосч, но механика делает свое дело … звук двигла и прямоточного выхлопа ППЦ (просто бомба) динамика вполне достойна (хотя снизов она не шибко шустрая но уйдя за 4000 оборотов бомбит не по детски) запаса и ресурса у 2JZ-GE хватает. Рулится отменно (но для этого класса авто оно так и должно быть).
Провел (тестовые покатушки) трасса 170км/ч 4,5оборотов (красная линия с 6,8) (оставил запас педали, но при нажатии чувствуется ускорение) (больше не разгонялся так как у нас только один участок где можно ехать за 160 )) автомобиль ведет себя на 9 (из 10ти бальной шкалы), почему 9 ? Создалось (возможно и обманчивое) впечатление что авто с набором скорости становится легче и при наличии незначительных (дельфинов) возможно спрыгнет. Но думаю что это мне так показалось. Далее безлюдная парковка 2-ая передача при развароте добавляем газа – бах! букс! … свист резины 2 оборота вокруг передней оси на 2-ой … (честно не ожидал). Далее первая букс … бросаю вправо бросаю в лево, я в шоке – она даже в заносе рулится отменно. Прекращаю … запах женной резины заходит через открытые окна в салон, кайф … с идиотской улыбкой на устах поехал на стоянку, предварительно посмотрев резину на предмет равномерности контакта при буксе, сход развал свое дело сделал износ ровный. Но так как я в «дрифте» полный крендель со стороны мои заносы выглядели явно не уклюжо. (но и это дело тренировок) Частить не буду, но и врать что боком не поеду тоже не собираюсь.
Разумеется я не мог удержаться от 402-ух метровых потягушек со своим повседневным авто. Был определен участок (живой трассы) нанесена разметка «старт/финиш» так как нужен был хороший обзор на предмет встречных авто, участок был не совсем ровным, имел незначительный уклон градуса 2-5 (на глаз) но при этом очень хорошо и далеко просматривалась дорога. Произведено 3 заезда …
1ый – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 150 км/ч.) метров за 20 до финиша включил 4-ую.
2ой – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 140 км/ч.) метров за 40 до финиша включил 4-ую.
3тий – (вверх) старт финика с 2-ух педалей (3тыс. оборотов), Супра вывезла на 1 кузов (скорость на финише 130км/ч) метров за 10 до финиша включил 4-ую.
Итог очень порадовал честно не ожидал такого разгромного результата в пользу Супры … Но стоит заметить я крутил ее на 100% все передачи откручивал до красной линии 6,8 тыс. оборотов, при включении 2-ой даже слышалась небольшая пробуксовка : ) (ну совсем небольшая). И в любом случае приятно осознавать что 15ти летнее праворульное ведро, по рамкам спорт-каров находящееся в списке полнейших овощей, объезжает современный далеко не медленный кроссовер.
Имеются 2 видео ролика на YuoTube (название: Supra 2JZ-GE VS FX35 from Buzuluk)
(на видео она еще с стоковым выхлопом)
Первые покатушки на нелегальные гонки (к большим дорогам и ее стихии), так как в деревне Бузулук это не практикуется то для этого удовольствия приходится терять 4часа в одну сторону до Оренбурга или 3часа до Самары … разумеется во всех заездах не выкладывался на 100% так как трезво осознавал что мне надо возвращаться домой. А гнать на случай поломки Финик, в качестве буксировки … не вариант по деньгам уж больно накладно.
При поездке в Оренбург был поставлен «личный рекорд», на Сорочинском участке она меня порадовала, решив догнать до отсечки МАКС скорость я на 5-ой передаче стал давить в пол ... в итоге: 1. Отсечка отсутствует. 2. (красная линия начинается с 6800 оборотов), на тахометре 5800 обор. (ровно 1000 запаса) Скорость 210 км/ч. Супра на такой скорости идет как рысь ... я доволен ... Но к сожалению я не готов был к постановке данного результата, и не фотографировал.
Что касается самих гонок, Супра всегда будет являться украшением подобных мероприятий, ибо это действительно редкая машина. В заездах она показывала себя только с лучшей стороны, конечно не конкурент турбо-монстрам … но и с ними едет достойно. Так же была попытка устроить что то подобное в Бузулуке … первый нелегал отгремел на всю область, интерес у людей вполне живой гонялись хорошо и долго люди (зрители и участники) вполне адекватны, 3 заезда выиграла Супра 2раза на слив пошла -накаченная 14-ая (забирал у нее пол капота на финише) и Сивик в стоке (привез ему 2 корпуса). Так же 3раза Супра капитулировала 1раз перед выше упомянатой 14-ой (я вторую про…@л) … 1раз перед Ауди А8 4,2л. 300 с +ом … 1раз перед Х5 300 с +ом ТТ. Ну и через 2 дня я как организатор сия мероприятия (которое на тот момент в инете трясло всю Оренбургскую область) стоял на ковре у нач. ГИБДД г.Бузулука и выслушивал как все это не хорошо, опасно и не правильно и т.д. В итоге сейчас пробую пробиться через все бюрократические препоны и преграды дабы легализовать данное направление в г.Бузулуке. (но это другая история) ...
Кстати стоит отдельно отметить то «злобное быдло» на дорогах которое ревностно и агрессивно относятся к моей медленной езде по городу, всем обладателям «пузотерок» причины такой езды понятны (низкий клиренс, жесткая подвеска, низкий профиль резины, да и просто жалко убивать такое произведение искусства на наших убогих дорогах). Все норовят обогнать не щедя своей же подвески пролетая по ямам и ухабам дабы доказать что ВАЗ 2106 / 07 / 99 и т.д. лучше и практичнее )))) Сразу пояснение для жителей больших городов, Бузулук на столько маленький что если даже будешь вваливать по городу 100-120 км/ч. или ехать 40км/ч, то ты максимум выиграешь 5 - 10 минут … и мы будем в одной точке города. Я сторонник активной езды с предварительной подготовкой, да и всем это советую …
Вот и сезон подходит к концу, на дворе мрачный осенний пейзаж, последние деньки Супра докатывает и встает в свою берлогу на зимнюю спячку. Не взирая на то что этот сезон я провел в полном «стоке», эта ласточка принесла массу удовольствия и приятностей, и наличие такой игрушки в гараже не дает проводить выходные лежа на диване с теликом и хавчиком. За зиму планируется закупка сальничков, пыльничков, подушек ДВС - КПП, фильтров ну в общем расходников … на сегодняшний день, в аккурат к концу сезона прикупил полный кит турбо тормозов от Wilwood установку планирую на следующий сезон, так же в планах посадить всю подвеску на полиуретан и замутить с тюнячими стоичками (надеюсь за зиму это сделать). Что касается будущих планов, разумеется хочется много но нет возможности все осилить. Ну а так если все будет ровно как с машинкой так и на личном и профессиональных фронтах, все таки через годик другой замучусь на свап 2JZ-GTE … все «попсовые» обвесы и внешние тюнячки, исключительно после внедрения турбо сердца … лучше я буду в стоке … но турбовым, чем в обвесах и овощить ;)
Ну и что можно сказать подводя итоги … да старая, да сложная в эксплуатации и содержании машинка, да много времени и сил отнимает, да неудобная и не практичная в повседневной жизни, да устаревшая модель да и еще с правым рулем, да многим современным авто уступает в динамике, да прожорливая. Но как правило Супру берут … мечтая о ней именно за то что это Супра … Так что купив ее я ни на мгновение не пожалел что исполнил мечту своей юности и даже в моменты слива в гонках, я знал – что у Супры потенциал безграничен. И этот авто не нуждается в самоутверждении, так как она уже ЛЕГЕНДА!!!
Supra – your infinite style …
Toyota в автосалонах