Toyota Vista '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем привет!!! Вот и я решил написать свой отзыв о Висточке в 30 кузове.
Начну с покупки данного авто и с необычной истории. Был у меня спринтер в 104 кузове,4 вд на палке, с блокировками и в неплохом состоянии, радовал он меня 4 долгих года пока не случилось ДТП. Дело было так; ехали мы с Дедом с дачи ни куда не торопились, просто ехали домой. Едем значит смотрим гаишники стоят, сбросили скорость, проехали их и дальше стоял самый опасный водитель г.Шелехов, справа на трассе этот усатый олень копал глину, накопав и собиравшись развернуться он ждал момент!! на трассе ни когого, дорога прямая я еду и даже не думаю об опасности и тут это тело аля Менхаузен выскакивает и начинает разворот прям перед нами; в итоге все целы мы в левой обочине правая сторона ушатана нормально. вот и лишил он меня любимого и верного друга. Сделав машину и поняв что это уже не то продал и начал поиски. смотрел много но ничего не было. И вот смотрю висту, состояние норм. Все отлично, договариваюсь глянуть на СТО и чудо машина как будто не желала со мной связываться, хозяин выезжая с заправки умудрился поцарапать заднюю дверь и не хотев скидывать я отказался. прошло время взял я тогда крауна в 141, потом интегру лупоглазую и продав ее начал искать что то опять.
Покупка; Нахожу на дром. ру висту договариваюсь, приезжаю смотрю, вроде ничего, тогда я и не подозревал что эта она самая которую я тогда не взял. Прокатились посмотрели ходовая в норме двига в норме, договариваемся на СТО, смотрим все в норме состояние хорошее. И так я стал обладателем этой висты узнал ее только по гравировке на правом зеркале 996 не знаю что она значила но эти магические числа я узнал сразу.
И так что мы имеем двигатель, ходовка, коробка в порядке. хорошая музыка, спойлер, ветровики, и козырьки на зеркалах покрашены антигравием не знаю зачем но наверно это круто. Бывший хозяин так любил эту машину что когда прощался с ней они кажется даже целовались) вот настоящий роман авто и человека. Ксати бывший хозяин имел хобби автомастера и держал ее в полном порядке.
Первые впечатления; Купив сразу записываюсь на мойку в Элис, моют там качественно хотя цена конечно большая, снимаю и выкидываю все чехлы оплетки руля и еще кучу бутора. ДА какая она стала после мойки я даже не узнал, чистенький белый со свинцовым отливом кузов, салончик преобразился и издавал чудесные запахи японского ароматизатора, как я счастлив был в тот момент, помню что катался по городу и радовался как ребенок!! Но наступала зима и меня немного не радовал расход, так как тогда работал торг. предом то бензин был немного ограничен и я решил вступить в бой, как тогда оказалось не очень легкий.
Ремонт; Почитав форумы и решив что нужно начать с чистки топливной системы я приступил. было сделано замена топливного насоса (т. к машина больше 150 ехать не хотела а фильтр был поменян), чистка форсунок с заменой всех резинок (старые одубели), чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора, замена свечей и регулеровка зажигания. т.к сервисам особо не доверяю а от работы с авто получаю только кайф все делал сам с душой и любовью к своей машине. забыл еще менял лямбду от таза 10 фирмы Bosh подходит идеально (у меня стояла с подогревом это 4 провода) Заправившись до полного и при температуре – 25 с прогревами добился расхода 12.4 литра на 100км при чем бензин был казенный и я думаю не лучшего качества.
Про бензонасос; Ребята будте внимательны с выбором, я купил новый но китай, прослужил ровно 2 месяца и подвел в самый нужный момент. Дело было так; Вечер,30 декабря,- 36 мороза я получаю предновогодний расчет и с отличным настроением еду домой не смотря на жуткие пробки. С желанием со своей любимой девушкой поехать и сделать покупки на новогодний стол. Ничего не предвещало беды, в конце иркутного моста ближе к ул. Сурнова (иркутяни поймут) машина начинает глохнуть и останавливаться, все больше она не завелась. и в – 36 где то час на морозе и в пробке я жду друзей и настроение мое уже просто га…но. ребята приехали и в ручную с конца моста мы в Троем толкали ее на заправку РоссНефть (иркутяне поймут, а так там метров 250-300) т.к на клюгере буксировка была не возможна, а я создавал жуткую пробку. дождался машину с мкп отбуксировали в теплый гараж, отогрели и на место китаезы встал старый добрый родной насос, благо я его не выкинул. Короче 1,5 часа и я снова на коне и настроение мое улучшилось.
Про кузов; кузов тоже не обошла моя рука и я внес свои изменения, а точнее полировку в круг глубокую, покраску спойлера и козырьков на зеркалах в цвет кузова, ветровеки заменил на новые. накладки на порогах тоже покрасил, снял и выкинул брызговики (мне без них вид лучше) была сделана тонировка в круг, глубокая полировка фар, полировка приборной панели, глобальная мойка двигателя и много много еще чего.
Салон; В салоне были сняты отчищены все сиденья, настроена музыка (замена проводов, регулеровка саба) и ремонт всего того что его требовало.
Хочу подвести итог; Виста машина для души, Подвеска работает четко и очень ремонтопригодна в силу своей простоты, двигатель 1.8 конечно маловат, но 2.0 хватает нормально, салон просторный- качественный велюр. внешний вид тоже не инвалидский хотя конечно дизайн устарел но мне он нравиться. в общем кто задумается брать то лучше 2.0 в комплектации VX конечно если остались еще живые, а так машина надежная, прочная и не прихотливая.
Всем желаю добра и мира!! будтье аккуратней на дорогах, берегите себя и свои автомобили, ведь в них тоже есть характер и своя автомобильная душа. всем кто прочитал прошу строго не судить, писал с душой и может не особо правильно, но просто хочется поделиться со всеми своей историей о моей уже бывшей Висточке.