Toyota Vista '1999 (автомат)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Начну свой краткий опус с приобретения авто, перемещий на нем, мелкий ремонт и прочее что вспомнить получится.
ПРЕОБРЕТЕНИЕ АВТО:
Началось как и у большенства с мучений выбора, колебаний между моделями и тд. Выбор пал на тойоту ББ (по умолчанию не нравился моей девушке), витц (для меня слишком компактный) или ТАЗ (так как на нем ездил не хотелось совсем). В один из дней мне предложили посмотреть в пригороде хороший по заверению автомобиль..... Точное название никто не помнил, и после нескольких бокалов пива и размышлений с друзьями по этому поводу решино было поехать посмотреть.
Февраль, весь день мело. мы подъехали к дома, горели фонари, из калитки вышел, д.Миша и пригласил во внутрь (спасибо ему за такое АВТО зачетное!) от чая мы отказались и перешли в слегка сумрачный гараж.... Там стояла вымытая. начищенная белая красавица.....
Осмотр кузова покал снегка приподнятый капот, несколько зарапин на бампере и..... больше ничего. На вопрос, что случилось с капотом. д.Миша ответил что прижался фарой к газели фару поменял и капот подтянули обратно и все. Узнали кто подтягивали, созвонилась и реально только это.
Салон весь чистый, светлый, так приятно внутри сидеть. несколько потемневший велюр на водительском виденье (летом ВАНИШ все убрал), и над водителем от окошка (но там по моему вообще у всех пятно, тоже ваниш убрал). Электронный тахометр, спидометр, и все остальное настолько порадовало и отнесло в детство что просто нет слов. куча кармашком, элетро зеркала, панель защиты глаз (под задним стеклом), очиститель воздуха в багажнике, кондер, климат контроль, подрулевой автомат (с зимним, городским и спортивным режимом). ну по кучу карманов, бардачков, кармашком писать не буду, ведь так у всех.
Посмотрев богажник и только тогда узнали что это тойота и все таки виста).
перешли к подкапотному пространству. На нем было написано D4..... я тогда не знал что это и зачем, выяснили что начала подтекать помпа откуда то появляется конденсат масла снизу движка и по его словам все.
Немного поговорив о цене уехали думать..... И думали ровно до следующего утра, когда я уже сам приехал и д.Мише отдал ХХ тыщ. руб в задаток. и поехал обналичивать деньги в банке и продавать ТАЗ. Собрав все в кучу я в марте становлюсь ее обладателем в полной форме.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА АВТО:
езда утром на работу и обратно..... ну как и все,.... Несколько раз в горы, пару раз в сочи (в сочи кстати хватает одного бака....). Поездки к друзьям в Кавказкие минеральные воды, Ростов и Краснодар в друзьям и родне вообще не считаю.....
ну эйфорию... кайф.... удобство электрорегулировок сиденья рассказывать не буду и так понятно.... КОРОЧЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.....
МЕЛКИЙ РЕМОНТ:
Как я говорил потекала помпа и масло..... Решение простое Еду в магазин покупаю помпу, антифриз, масло, масленный фильтр. все сальники по одной стороне движка и прокладку масленного насоса.....
вскрытие в другом (он же мастер, который ремонтирует очень большому количеству людей машины - Сереге) оказалось все не много сложнее ТАзов, но все откручивалось и не вызывало проблем. начав в 10 утра с шашлыками, пивом в итоге в четвером и в 11 вечера, закончили завели прогрели, но поехать не смогли (ПИВО И ШАШЛЫК!, а еще и бокс мастер тогда был прям напротив управления ГИБДД). на следующий день приехали все еще раз проверили прогрели поехали испытывать в пригород к другому нашему общему другу париться в баньке и выбирать ему не большой семейный авто.
ПРОШЛО ЕЩЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ.....
решил поменять все тормозные колодки в круг и посмотреть что там у машины с низу.... Купил колодки тот же мастер (только без пива и шашлыка)..... Подняли посмотрели и кроме замены колодок которые еще можно было не менять ничегог не нашли.....
Летом поменял аккумулятор..... Перед зимой всечи и подвывающий бензанасос.
зимой мне не понравилась работа генератора и был произведен его капитольный ремонт.
А вот и все..... если что вспомню обязательно напишу.....