Toyota Vista '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
Эхь... Купила я эту Висту,8 февраля 2011 года, после недельного поиска и просмотра всякого лохмотья. Честно,под конец поисковой недели нервы начали сдавать и я уже почти решила что подожду до весны а там уж что нибудь найду или поеду во Владивосток. 6 февраля решила перед сном проштудировать страничку местного сайта по автомобилям и уже в полусонном состоянии,с одним открытым глазом натыкаюсь на объявление: ПРОДАЮ ТОЙОТУ ВИСТУ 2001 ГОД 4ВД. и цена... Да такая что глаз этот задергался. Ну думаю за такую цену там такая же лохматина как и все предыдущие, либо распил,либо конструктор... Но чем черт не шутит,гляну все таки думаю,на всякий пожарный,да и если это опять из разряда "митчубиси-увалюшен",то больше искать ничего не буду,буду ждать как байкер весну. Без задней мысли зову на просмотр всех,а именно папу и лучшего друга у которого виста ардео,у которого два друга на вистах ардео.:) приезжаем к N месту... Поварачиваю фейс и понимаю что она реально как на фотках в объяве! Да ну нах!-пронеслось в голове,и по выражению лиц кто был со мной,у них эта мысль была индентичной.
Начали искать подвох в соотношении цена-состояние. Принципиально не нашли. Кроме в дребезги сломанного переднего бампера, коцнутых порогов, гудящего редуктора и не большой затупки коробки при переключении со 2 на 3. Коробка автомат. Мы по быстраля прикинули во сколько это все дело обойдется, и счастливо наши лица засияли, так как в итоге все равно получается меньше рыночной цены:))) двигатель 3SFE , 2 литра ведет себя хорошо,прилежно,не кушает как меня пугали,15 литров. Максимум литров 11! Но с учетом того что у нас -48 градусов на улице. Не всякая машина обрадуется такому повороту событий. В итоге мы решили:надо убирать гул редуктора. Поменяли подшипник на хвостовике. Гул пропал. Начался свист. Мне, как человеку никогда не имевшему легковой,4ВД,автомобиль производства Toyota,пояснили-свист подвесного подшипника пройдет с весной.Все таки опять жду как байкер весну...
За почти год эксплуатации я лично привезла с Владивостока полностью кардан и колодки... Кардан поменяли потому что от прошлого хозяина он достался немного кривоватым, от этого шла небольшая, но не приятная вибрация...Колодки поставили новые, но скрипучие пипес... Из остального- замена масла в коробке на тайп Т4, смена масла по киллометражу в двиге, замена левой задней шины ( разорвана до нельзя) и все! ничего не произошло ни с коробкой, ни с подвеской, ни с двигателем (благо он у меня не Д4)!
Что косаемо тупишки переключения с 2 на 3 передачи-это просто какой то удот,фишку наиборот втыкнул когда коробку ставили...а я уже прикинула что это комп тупит и придется раскошеливаться...:) обошлось.в отдельности о подвеске-она независимая!Это чудо а не подвеска!!!конечно если не начнет умирать... Но тьфу-тьфу-тьфу,живее живой,главное пыльнечки регулярно проверять,иначе все что они защищают очень быстро погибнет от трения с пылью и гребанным песком которым посыпают наши дороги.... Все же песок лучше чем соль в Москве,песок хоть шины не разъедает... Колеса-симпотишное литье на 15,с резиной бриджстоун мз-03,всесезонка. Единственное что было тяжелым-это торможение...и меня и машины... АБС не работает (фишки не подключенны) поэтому первым делом мне пришлось учиться останавливать ее полубоком. С непривычки это действо сопровождалось матами и усилинными манипуляциями рук. Теперь нормульно-привыкла.:) в один прекрасный день,когда ночью было -40,а днем выпал снег хлопьями,и стало резко -16,наши дороги стали катком... В тот день вывела мораль-трогаюсь с места я лучше всех благо 4ВД это круто,быстрее всех и круче всех,а вот тормоза работают как у всех...тобишь НИКАК!!! Опять же манипуляции и маты,и я быстро вошла во вкус:)))люблю эту машину,сильнее чем я даже предпологала.
И не правда что говорят-машина кусок железа. Чего у меня только небыло,всякого рода Тойоты,Suzuki,Honda,UAZ,Volga, даже такая же Виста но 2000 года, с передним приводом и ZZтовским мотором и ардео-именно эта Виста это божество! И пусть она не в опу тонированная, пусть бампер я не могу найти,нет на ней и обвеса с просветом в три сантиметра, и колес с выносом у нее тоже нет,но она,с*ка,классная! Для меня она на душевном уровне мисс вселенная,она меня понимает и я ее тоже. Любовь? Все может быть... ;) Но и эта любовь прошла... Пришлось продать из-за отсутствия гаража на зиму и срочной потребности в N-ной сумме денег. всем кто думает приобрести автомобиль данной марки-очень советую. Но с неподкупной заинтересованностью прошу вас обращать внимание на КОРОБКУ передач-у них это "семейная наследственность", поверьте владельцу 3х вист, и подруге людей имеющих 5ть вист)и сразу отметайте вариант с насосом Д4, а именно 3S-FSE.
С уважением, Я.
Начали искать подвох в соотношении цена-состояние. Принципиально не нашли. Кроме в дребезги сломанного переднего бампера, коцнутых порогов, гудящего редуктора и не большой затупки коробки при переключении со 2 на 3. Коробка автомат. Мы по быстраля прикинули во сколько это все дело обойдется, и счастливо наши лица засияли, так как в итоге все равно получается меньше рыночной цены:))) двигатель 3SFE , 2 литра ведет себя хорошо,прилежно,не кушает как меня пугали,15 литров. Максимум литров 11! Но с учетом того что у нас -48 градусов на улице. Не всякая машина обрадуется такому повороту событий. В итоге мы решили:надо убирать гул редуктора. Поменяли подшипник на хвостовике. Гул пропал. Начался свист. Мне, как человеку никогда не имевшему легковой,4ВД,автомобиль производства Toyota,пояснили-свист подвесного подшипника пройдет с весной.Все таки опять жду как байкер весну...
За почти год эксплуатации я лично привезла с Владивостока полностью кардан и колодки... Кардан поменяли потому что от прошлого хозяина он достался немного кривоватым, от этого шла небольшая, но не приятная вибрация...Колодки поставили новые, но скрипучие пипес... Из остального- замена масла в коробке на тайп Т4, смена масла по киллометражу в двиге, замена левой задней шины ( разорвана до нельзя) и все! ничего не произошло ни с коробкой, ни с подвеской, ни с двигателем (благо он у меня не Д4)!
Что косаемо тупишки переключения с 2 на 3 передачи-это просто какой то удот,фишку наиборот втыкнул когда коробку ставили...а я уже прикинула что это комп тупит и придется раскошеливаться...:) обошлось.в отдельности о подвеске-она независимая!Это чудо а не подвеска!!!конечно если не начнет умирать... Но тьфу-тьфу-тьфу,живее живой,главное пыльнечки регулярно проверять,иначе все что они защищают очень быстро погибнет от трения с пылью и гребанным песком которым посыпают наши дороги.... Все же песок лучше чем соль в Москве,песок хоть шины не разъедает... Колеса-симпотишное литье на 15,с резиной бриджстоун мз-03,всесезонка. Единственное что было тяжелым-это торможение...и меня и машины... АБС не работает (фишки не подключенны) поэтому первым делом мне пришлось учиться останавливать ее полубоком. С непривычки это действо сопровождалось матами и усилинными манипуляциями рук. Теперь нормульно-привыкла.:) в один прекрасный день,когда ночью было -40,а днем выпал снег хлопьями,и стало резко -16,наши дороги стали катком... В тот день вывела мораль-трогаюсь с места я лучше всех благо 4ВД это круто,быстрее всех и круче всех,а вот тормоза работают как у всех...тобишь НИКАК!!! Опять же манипуляции и маты,и я быстро вошла во вкус:)))люблю эту машину,сильнее чем я даже предпологала.
И не правда что говорят-машина кусок железа. Чего у меня только небыло,всякого рода Тойоты,Suzuki,Honda,UAZ,Volga, даже такая же Виста но 2000 года, с передним приводом и ZZтовским мотором и ардео-именно эта Виста это божество! И пусть она не в опу тонированная, пусть бампер я не могу найти,нет на ней и обвеса с просветом в три сантиметра, и колес с выносом у нее тоже нет,но она,с*ка,классная! Для меня она на душевном уровне мисс вселенная,она меня понимает и я ее тоже. Любовь? Все может быть... ;) Но и эта любовь прошла... Пришлось продать из-за отсутствия гаража на зиму и срочной потребности в N-ной сумме денег. всем кто думает приобрести автомобиль данной марки-очень советую. Но с неподкупной заинтересованностью прошу вас обращать внимание на КОРОБКУ передач-у них это "семейная наследственность", поверьте владельцу 3х вист, и подруге людей имеющих 5ть вист)и сразу отметайте вариант с насосом Д4, а именно 3S-FSE.
С уважением, Я.
Toyota в автосалонах