Господа и дамы, реальный год выпуска — 1991. (просто там нет этого года выпуска, в регистрации авто, ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Господа и дамы, реальный год выпуска — 1991. (просто там нет этого года выпуска, в регистрации авто, а без него — не заполняется форма)
За столько лет владения — только положительные впечатления. Надежность, комфорт, когда-то и престижность была, теперь вроде бы уже старенький авто, НО ... до настоящего времени бегает и бегает, приносит только положительные эмоции. Ремонтопригоден на 100%, прост как в обслуживании, так и в эксплуатации, или наоборот — для меня разницы нет. С "японцами" дружу давно, с 1986г. по 1998г. жил (вернее служил) в Находке, а там другого "транспорта" нет. Для меня — это надежный, проверенный временем авто. Качество сборки — в других авто такого не видел и не встречал. Все работает, полный электропакет, кондиционер, гидроусилитель, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала — все, за что "наши дилеры" и автопроизводители лупят деньги считая это опцией. Примеров море: последний, на моей памяти, наша фирма взяла "японца" осенью Ниссан х-тревел: сборка — Россия, цена — (от самолета) 1070 т. р. , итог — пустой как консервная банка (за такие деньги!!!) — механика, стеклоподъемники на "на клюшках", какой-то "климат-контроль" непонятно как работающий и только для передних, сзади зимой только в валенках — ноги мерзнут, но с лица пот градом. Салон скрипучий, но "в кожаном дермантине с подогревом", причем регулировка желает быть ... Обслуживание, ТО — только у дилера — деньги бешеные! МОЯ лучше, и брал ее тогда (1998г) — 4800 $.
>Минусы
На 350000 км (май 2009г)- сдуру полез в двигатель — стала масло кушать. Японцы пишут: если на 1000 км доливаешь 1 л масла — пора в сервис. У меня было где-то 05,-06 л на 1000 км, ну и полез туда. Не снимая двигатель с машины сняли крышку клапанов — маслосъемные колпачки рассыпались в руках, заменили (Корея — 200 р. ). Сняли поддон, коленвал, вытащили поршни: итог — вкладыши, кольца как фольга, заменили — первый ремонтный не полез, поставили номинал. Соответственно замена всех жидкостей, фильтров и т. д. Общее удовольствие (ремонт и запчасти) где-то тыс.12 (уже не помню).
Что еще? Сам менял правый ШРУС (3800р) (июнь 2008), сейчас купил второй (уже 4500), еще не менял — скрипит уже два года. Стойки — вернее картрижди- Токико или Кайяба в год меняю стабильно одну-две (парами не беру и на меняю), т. к. пробег по нашей России с ее дорогами в год — под 35-40 тыс. км и постоянно гружен под завязку.
За последние два года появились ржавые пятнышки на задней левой арке — неделю назад зашкурил, подкрасил. Сквозной коррозии нет нигде! Дважды уже менял фары, поворотники (сам бил). Запчасти — под заказ 3-10 дней, или на разборках б/у. Все запчасти не дороже ВАЗовских, и все есть!