Toyota Voltz '2004 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добре Всем и много приятностей. Читал я отзывы, читал и решил написать свой отзыв об очередном моем счастие, об очередной машине. История взаимодействия с авто у меня была такова-когда то, совсем юным учился на дизельной, ранчованной, коробчатой делике. Проходило обучение во Владивостоке на так называемом кольце, где проходили и проходят соревнования по кольцевым гонкам и картингу. Лифтована делика была дико, следственно кренило ее и дальше 3 скорости палку я так потыкать и не смог. А тем временем на стоянке меня уже ждала приобретенная мной машина-MMC Сarisma 1800 сс 4g93. Не плохая машина для новичка-шустрая и хорошо управляемая:). Не много поюзав эту машину пересел на персонального водителя и купил жене MAZDA DEMIO 1500cc. Помниться и к этой машине были теплые чувства. Нно потом вдруг предложили мне Ская. Это был 34 кузов 2000 сс и 160 кобылок в стоке)) И с тех пор началась у меня Скаямания)). Сделал не большой внешний тюннинг и следственно тюнинг двигателя)) впуск, выпуск, стабилизатор электропитания, снял кондиционер, поставил слики на 17, распорочку и стал скалик примерно 180 кобыльным) Радовался я им год, но не выдержав купил турбо версию с RB25Det. С тех пор я был потерян как любитель атмосферных машин. Только турбо и турбо-крутилось в моей голове. Как приятно было чувствоватьп под капотом 280 лошадок, а потом и 350:). 1 мая 2005 года в моей жизни начался очередной виток. Я сменил работу и ушел по приглашению родственника (будущего напарника) в автомобильный бизнес. Грубо говоря стал торговать на рынке "Зеленый угол". Пару раз сходил в Тояму, посмотрел, что там и как и начал работать с аукционами. Просмотр лотов дома, ставки, факс в Японию и машина через некоторое время на твоих торговых местах. Сколько же за два года прошло через нас машин-ужасть. Столько драйв тестов, сколько обладаний- по месяц, два автомобилями. Порядка 200 машин за два года мы продали и следственно юзали. Я совсем сбился и толком не знал какую теперь машину оставить себе. Но методом проб БЕЗ ошибок пришел я к Форестеру в турбо версии конечно:). Закончил бизнес во Владике и своим ходом по федералке прибыл на пмж в Иркутск. Форестер не подвел. Брал я его не дешево в сравнении с статистикой на аукционах. Пробег 19000 родной. С южного острова Кусю. Форик была в полном поряде. Но кто же знал, что в Иркутске так водят и такие тут автомобилисты))) Примерно в течении трех месяцев форику промяли сначала бок, потом радостно- ЗАД:) Виновен я не был, настроение упало, любовь к машине пропала. Покрасил, отрихтовал я его за какие то дикие деньги, в сравнении с Владивостоком и при довольно спорном качестве ремонта. Ну да ладно-это Иркутск. Не стреляться же:). Встал вопрос о приобретении новой машины. Решил взять что то более степенное, чем турбо версии, так как подумал--да ну вас в пень, снова мне пол машины снесете, горе водители:) Начал делать ставки на Хариера либо на Лекса RX300. Но на аукционах был пик продаж и ставки в мои деньги не играли. И вот тогда мой бывший напарник предложил мне по себестойке забрать Вольтц. 6-сти ступая короба, 190 лошадок, черный как смоль, пробег по Японии 42000. Я подумал, а почему бы и нет. Хоть не будет мучительно больно после 220 кобылок форика. Так как смесь 190 лошадей и коробки--ну Оочень хорошая штука. В такой же начинке есть и целики.
КУПИЛ. ЗАБРАЛ.
Основные минусы-штатное литье на 17 и профиль 45. Долбит просто ужасно и ценник на комплект резины под штуку мертвых президентов. Шумность 2zz и вообще отсутствие шумоизоляции салона. Слабая печка. Салон не так велик, но протапливаеться плохо. Как всегда у праворуких-слабая акустическая, штатная система. Да и конструкция ходовой так себе. Под 190 л.с. можно что-то и более технологически сложное придумать:). Диск сцепления сгорает довольно быстро-не много не расчитано япами видимо.
Часть минусов исправил-сделал полную шумоизоляцию салона, в том числе и из за аудио тюнинга. Сменил диск сцепления. На зиму купил новое литье и резину 205/65 r15 Бриджи Айс крузер 5000. Хорошая шиповка и не такая дорогая. Купил ее и на Лекса 470 и на 105 крузер-на всех трех машинах не подводит. А вот печечку не сменил и не добавил,так что банально греюсь девчОнками:):):).
Теперь о плюсах именно моей машины.
Я ее или его (Вольтца) полюбил. Обмыл покрыв его с крыши до ботинок брызгами шампанского. Застраховал АВТОКАСКО-примерно за 32000 руб. Поставил дорогусчий иммобилайзер, сигналку, всяческие мульти локи, Вип сигнал (крякалка). Не поставил только систему обогрева двигателя и салона. Но думаю все впереди.
Трассу держит хорошо, динамика разгона отличная-не сравнима с обычными Вольтцами на автомате с движкой 1ZZ-FE. До 180 уже разгонял на байкальском тракте-жить можно. Много что из деталей подходит от платформы Королла. Машина считаеться в народе не дешевой, следственна близка к престижной) Престижной среди праворуких. В городах таких моделей мало. В Иркутске насчитал штук 5-6. Значит на машину и внимание обращают и не всегда узнают, а это уже приятно. Присутствует конечно же и спортивный характер, в этой модификации, но не советую ставить прямоток. Для 2 zz толку от этого много не будет, а со штатной шумкой заработаете себе только головную боль, при более менее длинных по киллометражу перемещениях. Черный цвет авто смотриться отлично, как то по демонически, если подправить еще и кровавой подсветкой. Да, согласен, что мыть приходиться чаще и ухода больше, но ТАКИ граждане, не экономте на автомобильной косметике;).
Не много подумав, решил поменять в машине аудио систему, со всеми вытекающими-поставил:
голова-Альпа 12. http://caraudio.mobbiko.ru/Alpine-CDA-9812RB.htm
усь Audison srx3. http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
фронт MB QUART PCE-216 http://misterzvuk.ru/product.asp?view=941&from=ya
саб HERZ EBX-300R http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
первоначально стояла голова IVA 202, но такого мажорства я не выдержал, хотя у ивы звук относительно достойный). В планах пропаралелиться дивиди девайсом, поставить потолочный TV, фронт переделать в бэк:) заменив на трех компанентки), так как сейчас штатные глушу фейдером и сваять сабик 2*10)))и все будет практически в классе)).
И не много перекрасил салон-в красный. Смотриться не много уж сильно по молодежному, ННо прокрашено благородно, матово и как бы нравиться и мне и знакомым. Так что и это мое новшество было к месту, хотя тут дело вкуса.
Вот вроде и все.
Не стал сильно расписывать машину и ее тех характеристики, так как все присутствует в довольно хороших отзывах предедущих авторов и владельцев Вольтц. Им респект и уважуха. Желаю всем радостно и удачно пользовать сваю машину, любую, не только Вольтц. И любить свою машину, в рамках разумного конечно. Надеюсь мой отзыв был отчасти интересен и приятен.
КУПИЛ. ЗАБРАЛ.
Основные минусы-штатное литье на 17 и профиль 45. Долбит просто ужасно и ценник на комплект резины под штуку мертвых президентов. Шумность 2zz и вообще отсутствие шумоизоляции салона. Слабая печка. Салон не так велик, но протапливаеться плохо. Как всегда у праворуких-слабая акустическая, штатная система. Да и конструкция ходовой так себе. Под 190 л.с. можно что-то и более технологически сложное придумать:). Диск сцепления сгорает довольно быстро-не много не расчитано япами видимо.
Часть минусов исправил-сделал полную шумоизоляцию салона, в том числе и из за аудио тюнинга. Сменил диск сцепления. На зиму купил новое литье и резину 205/65 r15 Бриджи Айс крузер 5000. Хорошая шиповка и не такая дорогая. Купил ее и на Лекса 470 и на 105 крузер-на всех трех машинах не подводит. А вот печечку не сменил и не добавил,так что банально греюсь девчОнками:):):).
Теперь о плюсах именно моей машины.
Я ее или его (Вольтца) полюбил. Обмыл покрыв его с крыши до ботинок брызгами шампанского. Застраховал АВТОКАСКО-примерно за 32000 руб. Поставил дорогусчий иммобилайзер, сигналку, всяческие мульти локи, Вип сигнал (крякалка). Не поставил только систему обогрева двигателя и салона. Но думаю все впереди.
Трассу держит хорошо, динамика разгона отличная-не сравнима с обычными Вольтцами на автомате с движкой 1ZZ-FE. До 180 уже разгонял на байкальском тракте-жить можно. Много что из деталей подходит от платформы Королла. Машина считаеться в народе не дешевой, следственна близка к престижной) Престижной среди праворуких. В городах таких моделей мало. В Иркутске насчитал штук 5-6. Значит на машину и внимание обращают и не всегда узнают, а это уже приятно. Присутствует конечно же и спортивный характер, в этой модификации, но не советую ставить прямоток. Для 2 zz толку от этого много не будет, а со штатной шумкой заработаете себе только головную боль, при более менее длинных по киллометражу перемещениях. Черный цвет авто смотриться отлично, как то по демонически, если подправить еще и кровавой подсветкой. Да, согласен, что мыть приходиться чаще и ухода больше, но ТАКИ граждане, не экономте на автомобильной косметике;).
Не много подумав, решил поменять в машине аудио систему, со всеми вытекающими-поставил:
голова-Альпа 12. http://caraudio.mobbiko.ru/Alpine-CDA-9812RB.htm
усь Audison srx3. http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
фронт MB QUART PCE-216 http://misterzvuk.ru/product.asp?view=941&from=ya
саб HERZ EBX-300R http://www.zvukavto.ru/index.php?pag...shop&Itemid=26
первоначально стояла голова IVA 202, но такого мажорства я не выдержал, хотя у ивы звук относительно достойный). В планах пропаралелиться дивиди девайсом, поставить потолочный TV, фронт переделать в бэк:) заменив на трех компанентки), так как сейчас штатные глушу фейдером и сваять сабик 2*10)))и все будет практически в классе)).
И не много перекрасил салон-в красный. Смотриться не много уж сильно по молодежному, ННо прокрашено благородно, матово и как бы нравиться и мне и знакомым. Так что и это мое новшество было к месту, хотя тут дело вкуса.
Вот вроде и все.
Не стал сильно расписывать машину и ее тех характеристики, так как все присутствует в довольно хороших отзывах предедущих авторов и владельцев Вольтц. Им респект и уважуха. Желаю всем радостно и удачно пользовать сваю машину, любую, не только Вольтц. И любить свою машину, в рамках разумного конечно. Надеюсь мой отзыв был отчасти интересен и приятен.
Toyota в автосалонах