Toyota Wish '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Пошел уже третий год, как я купил своего Wisha, и ни секунды не жалел о своем выборе. Считаю WISH лучшим автомобилем в этом классе – что то среднее между универсалом и минивеном. Хондоводы будут спорить, показывая на Хонду Стрим (а по легенде Тойота слизала идею у Стрима), но мое IMHO не изменить. WISH – мечта!
Итак, по порядку. Немного предистории. До Вишни был Спасик. Славное авто, верой и правдой прослужившее мне три года - Тойота Спасио, 98год, 7А, 4вд, небольшой обвес, черный металлик, кароче жып- вездеход. Продавать было нестыдно… Вкусив на спасике все прелести 4WD (особенно зимой – кто из Хабаровска, тот поймет), хотелось поменять его только на полноприводное авто….
Увидел на ДРОМе (декабрь 2009) и купил его… Белый Перламутр, 2004 год, 4WD, цепной 1ZZ, аукционник 4B в отличном состоянии. Машина была с небольшим пробегом по РФ чуть меньше года, на спидометре 111000 км (на момент ввоза 106 тысяч). Аукционник я пробил на ДРОМе, через вот эту ветку форума - http://forums.drom.ru/vybor- pr/t1150874239. html За что огромное спасибо ДРОМовцам. Покупал у хозяина, точнее у хозяйки, а не у перекупа. Машине были сделано все необходимое ТО, 2 комплекта резины на литье, замок капота, сига с имобилайзером, после чего она отъездила 5 тысяч км и была продана мне... В чем подвох?
Как показала жизнь, подвоха не было! За это хозяйке огромное человеческое спасибо! Потом я узнал, что она купила нового кроссовера- корейца в салоне, видать испугались очередной вспышки шизоидальной паранои у нашего, горячо любимого правительства, по запрету ПРуля…
Теперь первые впечатления. Буду сравнивать со Спасиком, что думаю понятно.
ХОДОВКА в меру жесткая, крепкая, надежная. Задняя подвеска независимая. Тормоза дисковые – передзад. 4WD c кнопки (по умолчанию передок). Дорогу держит просто отменно, корабль… Спасик был мягкий, большая парусность, кароче совсем другое авто…. Виш - просто спорткар рядом с ним))
ДВИГАТЕЛЬ цепной 1ZZ 125лс., рычание движки сначала приводило в восторг, потом стало напрягать, но об этом позже… 7A потише
САЛОН очень практичный, три ряда силений, второй и третий ряды утапливаются в пол, образую ровную кровать – очень удобная вещь для морей и рыбалок – палатка не нужна! Багажник получается просто огромный. Однако материалы не Айс, весь пласстмасовый, но вставки «под карбон» ситуацию исправляют, пусть и не совсем…. Вообще, походу это мировая тенденция удешевления материалов на средний класс автомобилей…, почти все свежие машины идут с пластмассовым салоном, увы…
ВНЕШНЕ также очень нравился, но обвес вкруг откровенно занижал и без того небольшой клиренс… и это тема в дальнейшем мне не давало покоя…
Самое первое, что сделал - поставил механический штырь на рулевую колонку… 5 тр с установкой. Сиги, имобилайзеры это все хорошо, но механика – надежнее. Взял за правило ВСЕГДА ставить механику, даже когда на минуту выходишь из машины… и всем советую!
Итак началась эксплуатация…. Прошли первые недели эйфории…. Мозг вернулся в реальность, и стал все более четко осознавать, что с таким клиренсом и обвесом, не то чтобы тяжко, но неуютно точно… Там, где я на спаське проезжал спокойно, на Вишне цеплял…
Летняя резина была меньше штатной на пол размера, поэтому заменялся с 195-60-15 на 205-65-15, (зимняя была штатная 195-65-15) что дало около 1 см приросту. Естественно это ничего толком не дало. Позже, на диагностике ходовой выясняется, что стоят тюнинговые пружины желтые, под спорт, как следствие заниженный клиренс. По ходовке все в идеале. Стал думать о новых пружинах…
Далее меня ждало первое разочарование. Не думал, что столкнусь с такой проблемой на свежей японке, но… захрустели привода… Я был в шоке. Пыльники целые, а привода хрустят. При покупке я слушал работу приводов ничего криминального не было, а тут по весне хурст при резком повороте. Может стал гарцевать сильнее просто вот и услышал…. На спаське, у которой под 170 тыщ пробегу (и неизвестно еще сколько скручено) все отлично, а тут…
В общем, заказал 2 ШРУСа HDK на Existe. С Установкой встало в 6 тысяч рублей за оба… отходил почти 20 тыщ – полет нормальный пока… Мастер сказал, что валом свежих машин с приводами приезжает, с целыми пыльниками, … выводы делаем сами… качество стало хуже наверное…
Чуть позже на яме увидал, что потеет редуктор с левой стороны. Сальник побежал…. Стоят они копейки…. Около 400 р один. Меняли с коллегой, точнее он менял, я старался не мешать. Поменяли оба сальника (левый и правый), а заодно масло в редукторе (GL5 85W90) и раздатке (GL5 75W90). Это оборотная сторона медали «4WD» - но обслужил и забыл…
Через месяц покупаю новые пружины в круг и проставки 2 см. Встало удовольствие это около 10000 р + докучи сразу пыльники. По проставкам перечитал весь интернет. Мнений много, разных… но я решил приподнять. Заказывал в Новисибе комплект проставок около 1тр. Поставили. Доволен. По управляемости не почувствовал изменений в худшую сторону. Езжу уже больше года с проставками. Проблем не наблюдаю никаких…
Воткнул всеформатный китайский 2DIN Пионер + камеру заднего хода – 6 тр
Это все мои вложения за 2 с небольшим года эксплуатации. (про расходники не писал, это само собой). Съездил на море в Приморский край. По трассе 120-130 км/ч легко, дальше разгоняется, но уже тяжело. Дорогу держит превосходного, идет как по рельсам. Средний расход по трассе Хабаровск- Шепалово- Хабаровск 1734км составил около 8,33 литров на 100 км (на бортовом компе красовалась цифра 12 км/л, которая потдверждается личными подсчетами; если тошнить 90-100, то будут еще более вкусные цифры, думаю реально 7 литров по трассе…). Расход по городу – тема откровенный БОЯН, слишком много факторов влияющих на этот показатель. У меня летом при смешанной цикле получалось 11-12 литров. Если стоять в пробках и ездить только по ЦЕНТРУ то 12-14. Зимой по центру с прогревами – 20ка легко улетала…. (режим гараж – офис – гараж ---- 6 км в круг) Если ездить много, меньше греть, то литров 15. Цифры, кому то покажутся большими, зато честные… А,то порой продаваны лечат на рынке, мол 7 литров расход по городу, с прогревами и тд и тп…
Динамики 1ZZ для города вполне достаточно. Сравнивал с Ипсумом 2,4л (он тяжелее на 200 кг) по разгону особо разницы не почувствовал, а вот по трассе наверняка ипсум едет лучше после 120 км/ч, но я не пробывал… Рычит. Уже надоел))) Шумка слабая… спасает музыка… лью ESSO 5w40 синт… меняю чере 6-7 тыщ км. Ниразу не подливал.
Еще такой момент был! Стал умирать аккумулятор. Как то делал генеральную уборку машины и часа за 2 его подсадил, слушая музон… Завожу… стартер крутит тяжело… но двигатель заводится – поднимает обороты до 1,5 тыщ, как обычно, и сразу скидывает и глохнет… и так неслолько раз повторял. Тут же беру заряженный аккум., прикуриваю от него и все отлично…. Почему так происходит? Непонятно. Потом еще пару раз так было на севшем…
Еще годик- два покатаюсь и надо менять. Хочу Клюгера 2,4 литра 4WD, конечно в идеале 3литра 220кобыл, но опять же наши государи, что то мутят…, теперь налогом на роскошь пугают. Поглядим чодакаг…
ЗЫ Если, где глупость написал, то не пинайте сильно. Сам я не механик далеко…