ВАЗ (Lada) 2101 '1978 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Объехал полсвета на нем, был в Польше и Румынии, в Крыму на Кавказе и Каспии. На то время это был самый хороший совесткий автомобиль на основе итальянской технологии. В пути поломок пракически небыло. Попал а аварию в Беолоруссии, наехал на колоду, которая неожиданно свалилась с впереди едущего лесовоза, погнут был верхний правый рычаг подвески и нижний правый, оторван от сайлентблоков. Временно проволокой привязав рычаг к кузову сумел своим ходом проехать более 50 Км до автосервиса, тамже в автосервисе в г.Новополоцк и поставили на ход.
Минусы
В астосервисс не обращался, за исключением аварийной ситуации, все обслуживание и ремонт, производил в гаражных условиях сам.
1. В двигателе за 400000 было сменено 5 распредвалов с рычагами. Распредвал больное место двитателя ВАЗ.
2. Первый капремонт с расточкой цилиндров до 76.4 сделал при пробеге 230000 Км, когда несмотря на то, что на 200000 сменил поршневые кольца был повышенный угар масла. Второй капремонт с гильзовкой цилиндров гильзами изготовленными из чугунной канализационной трубы сделан был при пробеге 310000. И далее до продажи, двигатель масло не расходовал.
Проблем практически небыло, за время эксплуатации сменены 1 раз крестовины, 2 капремонта двигателя, шаровые рпоры после как сменил их на опоры фирмы FIAT не ломались. Рулевые шарниры поставил короткие от ГАЗ-24. Часто сгоравший глушитель после двух замен в течении 4-х первых лет эксплуатации, заменил на самоельный, сделанный из 150мм толстостенной водопроводной трубы и выводные трубы из нержавеющей стали.
Не вижу в выборе страну СССР, автомобиль был в ней использован...