ВАЗ (Lada) 2101 '1979 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Привет всем!!
Блуждал вчера по DroM и решил написать отзыв о черной черной любимой японской машине!! Но буквально через час просматривая фото в интернете увидел одну фотографию на которой была изображена 01 и надпись: "может сейчас у тебя другая, но не забывай о той которая научила тебя ездить! Так что решил привести систему в равновесие и выложить эмоционально, напитанный мой отзыв №2 о второй моей копейке ваз 21011 1979г. в.
Ну скажу сразу если описать всю а именно 7 месяцев пользования этой машины "замечательной" машины получится примерно что и у Толстого "Война и Мир" поэтому урежу максимально свой отзыв и речь пойдет о машине ваз 21011...
Ну начну:
Продав совсем недавно свою калдину на рынке, и решив не тратить деньги подкопить и купить что либо посвежее, понял что очень согрешил, согрешил наверно тем что на дворе был август, наверно в этом предложении суть моих грехов поняли садоводы.
Да я долго выслушивал от своих родных что картошку с дачи буду возить в рюкзаке на электричке!! Но быстро нашел компромисс и сказал что давайте возьмем жигу для дачных нужд!!
Тем же вечером копался в интернете, читал газеты но ничего подходящего для души не нашел!! На следующий день шли гуляя по родным дворам и случайно увидели Красную 11 копейку цвет был вишневый металлик машина переливалась и выглядела оч ярко и эффектно, в зади на багажнике был спойлер "Во дубина " кричал друг тыкая в спойлер пальцем с дерева смотри с дерева мы дружно угарали!! Тут мы заметили едва заметную надпись продам телефон был быстро набран хозяин через пять минут уже вышел хозяин, привет привет а ты что столяром работаешь удивлено спросил у него я,а ты откуда знаешь сказал он," да по твоему спойлеру все ясно", улыбка не прошла мимо его лица, начались смотрины. Сказав ему что беру данную машину для перевозки картофеля, и тут сразу отступление я вернусь к этой фразе позже а именно почему нельзя так говорить!! ну дак вот данный хозяин назвал цену 25т., с плюсов особо больше ничего не было только литье и то только на передних колесах, новая зимняя резина АМТЕЛ !! Картина следующего дня, семь утра звонит будильник едва очухавшись понимаю что вчера выпил очень много и кому- то чтото пообещал, ааааа я же машину сегодня еду переоформлять, собираюсь в попыхах вспоминаю какая была с виду эта машина, еду на заранее обговоренную точку А!! Хозяин был уже там, на трезвую голову сделав круг вокруг моей будущей ласточки сказал себе бубня: "да пойдет ", машина которая стояла передо мной была с виду молодежная, а именно лакомый кусочек любого инспектора, как говорят все посты твои!! да я и сам еще не старый всего 23г, прямоток, перенесенный в багажник аккумулятор, мотор со странным объемом 2.0л да не шутка в ПТС было 2.0л 120л. с гордо хвастался мне продавец..
Машина через два часа была переоформлена я попросил продавца довезти меня до дома, я уже давно не ездил на таких жигулях! Сказал я ему на что он согласился до дома осталось 500м как мы попали под отмашку полосатого жезла, исход: лишение водительских прав за неправильное размешение транзитных номеров!! Пришел он бубня нахрена я тебя повез на этом мы больше с ним не виделись!!
После началась эксплуатация мною данного агрегата!! Шли недели я гонял часто на дачу это 90км. в один край, мотор был реально очень тяговитым, но при этом расход его был на уровне 10-12 город и по трассе 9 литров, с перевалами справлялся на ура, да и не против был кого либо проучить, коробка стояла пяти ступенчатая выла дико 5 передача и жутко гудел задний редуктор это все последствия пацанского дрифта прошлого хозяина!! А в целом как машинаона меня устраивала!
Кузов уже был весь вареный и латаный, гнили почти не было!!
Прибыв на дачу в очередной раз опять поймал ухмыльчивый взгляд соседа с соседской дачи который мыл свою новую япошку, ничего подумал я сейчас дело придет к погрузке картофеля там и посмеемся думал я.Так и вышло, наблюдаю мешок два походил во круг три четыре опять круг во круг все ей хватит сказал он остальное потом на этом погрузка картофеля в соседскую л закончилась!! Начинаем грузить мой жигуль, вобшем весь процесс описывать не буду, итог шестнадцать кулей картошки и всякая лабудень был полный салон и багажник , мы с братом поехали домой по дороге пришлось попасть на права за двойной обгон но зато какие глаза были у водителя хонды партнер который шел на обгон когда он увидел что его тоже обгоняют, а если бы он еще тогда знал сколько при этом киллограм картошки лежат в этих жигулях, но права вернули, пришлось дать дядькам на смаки три тысячи рублей!!
Далее опять эксплуатация мотание езда, мотор просто очень серьезно начал жрать масло, с трубы летела синева, коробка стала выть еще больше, дело шло к зиме благо успел ""пройти"" тех осмотр, вообще по мере эксплуатации данной машины очень часто стал наблюдать особенности ее характера машина была очень вредная, постоянно ломалась, вобшем реально стал желеть что приобрел данные жигули!!
В очередной раз поехали за город была зима провернуло втулку грибка раскрошило весь грибок чудом устранил на месте!!
Весь вывод данной капризности сходился к следующему: либо при покупке машины зря я при ней сказал что беру ее чтоб "картошку возить", либо я блин зря в нее 16 кулей положил вобщем обидилась или вариант последний что за хозяина мстит которого из за меня на четыре месяца прав лешили!!
Ну дак вот дело пахло первым снегом, я осознал что дело пахнет капиталкой мотора и коробки, загнав на работу копейку начал ее переберать помещений там не было перебирал на улице!
На работе давно заметил стояла заброшенная 2106 98г. в,быстро выяснив что у нее проблема с документами я забрал ее на запчасти всего за 8 тыс рублей, в ход от нее пошло все вакум проводка коробка мост вобшем остался один кузов она стала донором !!
При вскрытии своего мотора понял что коленвал стоит длинноходный, вот он и был виновником этих 2.0литров, собрав все хахаряшки поехал к расточникам, вал оказался с биением с жуткой выработкой пришлось выбросить его в мусорку прям там же !! Блок был расточен на следующий день, вал приобрел стандартный 213 к нему же новые шатуны поршня вот денег оставил тогда, блок имел маркировку 213, в обшем объем движка стал равным 1.7, тем же вечером я приступил к сборке все собрал к утру провозившись всю ночь под светом 2киловаттного галогенового прожектора, возился на улице температура была -10 но душу грело что вот вот я заведу свою крошку и она начнет возить меня долго и счастливо, но Хрен тебе говорила машина, при запуске начал валить сизый дым с выхлопной трубы мы сперва подумали что вот вот пройдет но шиш вывод был таков, тосол в 3 цилиндре говорил я чуть шепелявя от того что попробовал на вкус свечу 3 цилиндра и обжог язык:-) да вот такие они методы все на вкус!!
Пришлось снимать головку и вести ее на притирку плоскости! Далее опять сборка, отездив после примерно 500км начал опять начал замечать проблемы опять в третьем цилиндре свечу закидавало но уже не тосолом а маслом, подозрение и рекомендации склоняли меня что маслосъемному колпачку пришла хана да действительно при вскрытие обнаружил разлетевшийся колпачок быстро был заменен но проблема не ушла, масло продолжало идти в 3 цилиндр, свечи чватало на 20км пути после чего мотор начинал троить опять, вот скотина матерился я в очередной раз я в тебя всю душу а ты жопой кричал я,меняя свечу и думал когда же ты перестанешь издиватся надо мной, но не тут то было это было середина декабря и это было только начало моих испытаний!!
Как то в очередной раз сидел дома и размышлял над причиной и понял что надо вскрывать поршневую дело было утро морозного январьского дня на термометре было -37 градусов я одел робу потеплее две пары перчаток и приступил к авто ремонту гаража у меня не было делал прям под окном, сосед крутил пальцем у виска глядя в окно видя как я ползаю под проклятой машиной!! через два часа уже удалось вынуть заветные поршня, отмочил кольца поставил новые!! Начал собирать ползать на промерзшей земле под поддонкраченой машиной не достовляло мне удовольствия пальцы отмерзали ноги уже отмерзли час назад в два часа ночи я начел греть прокладку поддона паяльной лампой это означало завершение!!
Ну и после этого опять та же беда масло в 3 цилиндр во беда в очередной раз "Фиаско" !!! Нет за..... ААА.. сука кричал я наблюдая в очередной раз на залитую маслом свечу!!
На следующий день было принято решение менять головку, мы приступили к процессу, после переборки мотора я уже мог сделать это без перчаток все равно руки все отморозил!!
После замены головки дело вроде бы пошло на поправку, следы масла ушли УрААА кричал я в час ночи под окном своего дома!! После всех этих суматох вроде бы началось передвижение, начались морозы зима 2010-2011 была конкретно суровая!!
Встаю утром температура на градуснике за окном -44 градуса, мне нужно было на работу, несу аккумулятор в продрябшую машину, вставляю, начинаю заводить вы бы слышали как это все происходит будто скрежет метала после минуты мучений и струи эфира мотор ожил, я даже в крышки корпуса фильтра спец. отверстие с пробочкой сделал для кормление эфиром!! В моторе на то время было залито Eneos 5w40, стартер справлялся с ним на ура но в это морозное утро оказалось что тосол подмерз и печка не функционирует пять первых километров я ехал без печки после подул еле теплый воздух, с горем пополам я отдвигался до февраля 2011!!
После меня осинила идея что хочу чтоб данный аппарат немного быстрее ездил!!
Началось!! У меня был опыт ранее на первую свою копейку поставил инжектор зарядил немного тоже та еще ракета была но это совсем другая история!!
Ну тюнинг попер!! Сидел по форумам!! Читал литературу!
В итоге опять машину на работу. Решил начать с ГБЦ расточил каналы отшлифовал их, процес был очень муторный убил дрель!! Облегчил клапана 2000р со стоимостью клапанов, заказал распредвал с Тольятти Эстонец 2 т.к данный вал бюджетный и стоит совсем не много 3700р, бронзовые направляющие еще 800 тарелки облегчил кустарным способом, коллектор совместил с каналами так же сделал самодельный спорт башмак натяжника бюджет подшипник и работа токарю 500р, и маслонасос повышенной производительности было куплено два новых насоса и собран один 1000р! марок было много если все это описывать уйдет уйма и моего и вашего времени поэтому кратко!! Также был поставлен нулевик 1000 вместе с патрубком и черепахой, иридивые свечи, переделан карбюратор именно замена жиклеров расточка диффузоров изменение производительности ускорительного насоса !! также кое какая работа по облегчению и развесовки поршневой группы!
Все собрал, долго не удавалось запустить собранный мотор!! Но чудо совершилось мотор завелся распредвал был отстроен начались тестовые покатухи!!
Основной минус распредвала был в нестабильности холостых оборотов но все свои минусы он компенсировал при сумасшедшем приходе мощности после 4 тыс и в плоть до 7!
Так же опустил ее к земле на 7см, переварил крепежи амортизаторов заднего моста, поменял мартеры на kyb, поставил двойной стабилизатор, поставил электровентилятор от toyota вынес его перед радиатором перебрал проводку поставил сиденья от инспаира, литье японская кованина на 15, резина мне только обошлась в 12 тыс,!! Поставил 5 стекла!! В обшем всего не перечислишь!!
В очередной раз ехал домой с мыслю что все не больше 100 надо мотор прикатать, как вдруг увидел с лева бодро обогнавшую меня пятерку, ваз был зарезан, тонирован, громко рычал хромированный прямоток, диодная задняя оптика, красивое литье и Лейбы с номером 42 на задней двери, логотипы красное кольцо, тут я как бык красную тряпку увидел выруливаю во второй ряд за ним, он понял что буду догонять, начинает валить пошел в отрыв, понимаю что обкатка, говорю эх скорость 90 переключаюсь с пятой на третью начинаю слышать всю красоту работы мотора распредвал крутит его очень бодро не проходит десяти секунд как упираюсь ему в попу!! Мигая дальним начинаю колотить понты типо сьебни!! Но пятерка продолжает упорно переть тогда понимаю что только так, влево через двойню сплошную и в пол, быстро его об... л и удалился от него, он меня догонять не стал видимио понял что не конкурент!!
После этого речи об обкатке больше не было, гонял по черному!!
Это так прикольно смотреть на лицо водителю какой нить овощной иномарки когда ты его обходишь после очередного старта!!
Тут же был и сделан замер разгона до 100км 10сек.. результат довольно не плохой!!
Но сколько бы я не гонял всему приходит конец, опять 25 все тот же 3 цилиндр паразит думал я поменял пол мотора и опять начало идти масло!!
Вот уже подходила весна, наевшись досыта вазовского тюнинга!! Было решено продать машину сил моих реально больше не было не одно так другое все ломалось тут и давление начало мозг е... ть!
Покупатели приезжали всякие один даже помню приехал посмотрел все устроило я говорю давай прокачу!! Выезжаем на Затон в районе цирка начинаю трогаться в первом ряду приора ведут тоже молодые, начинается NEDD FOR SPEED начинаю давить идем вперед буквально на кузов нас трое в салоне в приоре двое вобшем до скорости 120 мы шли первые с нормальным отрывом потом ваз нового поколения нас дернул эти типы потом нас на светофоре долго расспрашивали что мы с ней сделали!! И после всего этого тип который приехал ее смотреть что то передумал может когда зарубались в штаны навалил!!!
Ну в скором времени нашелся другой желланик моей машины, ценник 40 т его устроил, мы перенесли оформление на следующий день, вобшем при смотринах он заявил мне не надо вашего тюнинга снимайте все мне для спокойной езды она нужна!!
Вот мы с друганом едем после этого и думаем что бы с нее снять чтоб наварится еще немного, вобшем план разбора распредвал глушитель карбюратор нулевик распорка резину и много чего другого это все меняем на стоковое решаем мы, но тут созревает еще идея поменять и головку, заряженную головку всегда можно продать кому нибудь, но где взять стоковую, заехали вобшем по дороге в разборку купили за 1500р головку нормальная живая голова только вся в мазуте, слушайте дальше я это не зря все рассказываю, заезжаем в мойку чтоб отмыть купленную головку от мазуты глушу машину, с мойкой не получается, выходим решаем ехать в другую мойку садимся в машину начинаю заводить, заводится работает 5секунд машина говорит ах ты так продать мою любимую головку хочешь, это я мысли в слух, какой то треск сама глохнет, еще попытка завести: молчок не крутит, с толкача колеса колом встают!!! Вот сук... кричу я пиная ее в колесо в очередной раз мы едем на тросу домой...
Меня все доводил вопрос что опять что произошло думали спорт башмак заклинил подшипник а ведь завтра ее нужно продавать, это конечно очень пугало!
Мы начинаем вскрытие, как всегда налобный фонарик "" КроТ""мы его так прозвали, бутылка пива и много много болтов ключей и запчастей!! Вобшем открыли клапанную крышку и поняли что распред поймал клина но причина выяснилась позже когда была снята ГБЦ, оказалось клапан раскрошил седло убил всю камеру сгорания и весь третий цилиндр, вобшем ругался я долго матерился что мол во как бывает продали головку это реально машина какая то дявольская была!! Это я ее мысли на тот момент привожу: продаеш меня, хер тебе а ни головка!!
Ну за ночь все перебрали на следующий день перед продажей она опять начала е.. ть мозг то обороты не держит то глохнет а вот вот покупатель появится, и скажит да иди ты думал я!! Вобшем сказал я ей давай расстанемся по хорошему или я тебя в металлолом сдам!! Вроде подействовало!!
Далее приехал покупатель переоформили и она уехала, я перекрестился и даже чуть не пустил слезу а ведь как бы она не мучала меня а я ее мне все равно было ее жалко!
Больше я ее не видел!!
Год уже прошел езжу на японце но иногда возникает мысль взять какой нибудь жигуль и зарядить его, а то японская машина это сонное царство а передвигаясь на жиге ты находишься "в процессе" слышишь конкретный рев мотора шелкаеш передачи, а ни тупо спиш как в японце!!! Вообще машина нравилась тем что над ней можно было проводить разные экспиременты захотел приварил захотел отрезал, реально благодаря именно таким машинам и начинаеш понимать что да как, где то а где это!!
И глубокий поклон всем поклонникам данной машины!!
Ну вот и подошел к концу мой отзыв, признаюсь чесно это маленькая капелька из жизни этой машины а именно 6 календарных месяцев, спасибо всем тем кто дочитал до конца если вдруг у кого либо возникнут какие либо вопрочы спрашивайте отвечу всем мое мыло donskoi. n@mail. ru!!