ВАЗ (Lada) 2101 '1973 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Это моя первая машина. Начнем по порядку. Попала она ко мне в руки в довольно плачевном состоянии. Ходовая убита, мотор на исходе, кузов так- себе. Критически осмотрев салон я пришел к выводу что на этом убожестве сидеть весьма некомфортно и пришлось смонтировать сиденья передние от БМВ 5 в 34 кузове, задние от переходной трешки 1990 года. Это удовольствие перетягиваем велюром и... сосвсем другой комфорт. Торпеда+печка+руль+замок зажигания и подрулевые переключатели от БМВ 3 1990 года. Пришлось конечно повозится, н зато приятно присесть вовнутрь. Движок + КПП 5- ст+ редуктор от ВАЗовской " тройки". Амортизаторы -- МОНРО, естественно газовые+ дополнительный стабилизатор на заднюю балку, теперь можно ехать 140 без риска слететь с дороги. Ну о таких мелочах как музыка и шумка я молчу. В целом автомобиль удивляет живучестью и неприхотливостью, несмотря на поломки, хотя если взять во внимание то что ездит он по трасе со средней скоростью 100-120 км, то жаловаться на нее нечего. Рабочая лошадка.
Минусы
За 5 лет наездил 340 тыс км. Поменял кольца в движке, радиатор, помпу, термостат, Два раза отремонтировал ходовую, и один раз поменял подшипники КПП. Из- за легкосплавных дисков, и езды в поворотах на немалых скоростях (иногда боком) часто (раз в 3 месяца) приходится менять ступицы передних колес из- за сорваной резьбы. Запчасти стоят копейки. ремонтопригодность суперовая.