ВАЗ (Lada) 2101 '1976 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
ВСТУПЛЕНИЕ___
Копейка, копье, единица - лишь некоторые наиболее известные названия этого автомобиля. Куплен был автомобиль моим отцом, после окончания медицинского института. Семья у нас большая и поэтому, как полагается в таких семьях, она передавалась по наследству: от папы к старшему сыну, от старшего к среднему и... Я тогда учился на третьем курсе и подумывал уже о том, чтобы устроится на работу в одну из программистских компаний Н.Новгорода, и для того, чтобы я смог совмещать работу и учебу мне понадобился автомобиль. Так я сказал брату: " Саня, тебе нужна новая машина", так через месяц я сел на копейку. С работой пришло сложное время, я выезжал из дома в 7 утра, приезжал в 23-00, и так каждый день, следовательно времени у меня не было совсем на эту машину и...
___СОБСТВЕННО, ВПЕЧАТЛЕНИЕ____
После недели езды, я понял, что машина как раз подходит для тех, кто хочет научиться вождению. Она очень проста в эксплуатации, в управлении, в ремонте, прекрасно подходит как для обучения, так и для езды по городу, в пробках. Реммонт, в основном, заключался в замене старых, прогнивших частей автомобиля на новые. Стоит также сказать пару слов о ПЕЧКЕ, она просто чудо, выручала в любой холод. С двигателем проблем нет до сих пор.
Но, правда, я заметил проявление одной БОЛЕЗНИ, связанной с отечественными автомобилями, вы со мной согласитесь. Эта болезнь связана с тем, что КАЖДЫЙ такой водитель пытается доказать, что его машина на многое способна... Ведь восновном на наши десятки, девятки навешивают большие глушаки (ЗАЧЕМ? Для компенсации недостатка в другом месте? На сколько увеличится мощность?). У меня же эта болезнь проявлялась на светофорах (как и у многих других), обогнать всех при старте. И Я ВСЕХ ДЕЛАЛ!!! Но все же, после того как пересел на иномарку, окончательно убедился, что со мной никто не тягался.:(.
Были заменены:
1. генератор
2. стартер
3. проводка (целиком)
Все, что связано с электрикой поменялось. Машина больше похожа на конструктор. Я,с помощья соседа- алкоголика с тремя высшими образованиями, хорошо поднатаскался в изучении устройства автомобиля. Конструктор " Сделай САМ".
В эту машину я влюбился сразу, в ее бампер, в ее подвеску, в ее просторный салон (я очень высокий).
На дороге держится уверенно.
И, признаться, МНЕ УЖАСНО НЕ ХВАТАЛО ПЯТОЙ СКОРОСТИ:).
К машине на дороге относятся неуважительно, опять же, хороший урок для тех, кто начинает: ВЕЖЛИВОСТЬ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ В КРОВИ!
Минусы
После сделаной замены проводки замечаний не было.
Хотя, при покупке проводки:
Захожу я в магазин, спрашиваю проводку для копейки, мне говорят, что ее нет, а на вопрос: " Где я ее могу найти" - все дружно ответили: " В Тольяти, в АвтоВАЗ'овском МУЗЕЕ:),:) ". Пришлось покупать от одной из поздних моделей ВАЗа и адаптировать ее под копейку.
Поломка в дороге была только одна (как оказалось из- за генератора):
Проверяет документы и отпускает
АГА
Машина не заводится
Два Инспектора решили мне помочь, толкнуть машину:)
ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ, КАК МАШИНА МСТИЛА ИМ
Завелась, только через 10 минут катания меня с горок.
С разу отмечу, она заводилась без проблем, по тому как она заводится можно было температуру на улице узнавать:
1 поворот ключа: >0
2 поворота: -15 - 0
3 поворота: -15<...
С 3 раза заводилась всегда