ВАЗ (Lada) 2101 '1971 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
После написания отзыва о Ваз-2106 прочитав ваши коментарии, я решил продолжить описывать автомобили, которыми я владел или ездил. А так как по специальности я транспортник и уже работаю с автомобилями 38 лет,(и продолжаю работать) то ездил я на всем, что может ездить и даже на том, что не может ездить. Вы скажете что уже старый и что хорошего может написать, а я не старый, я просто долго живу и много в своей жизни узнал.
И так после того, как я продал "шестерочку" некоторое время был безлошадный, через три - четыре месяца понял, что жизнь затомозила, я не успевал делать все дела, которые планировал, я уставал ходить пешком, чтобы сделать хоть часть.
Но финансовый и жизненный кризис в моей судьбе, оставил меня без денег и о машине пришлось забыть. Но судьба сделала поворот и друг предложил купить у него "копейку" за скромные деньги и то в рассрочку. Так я стал владельцем еще одного шедевра российского автопрома.
ВАЗ-2101,1971 года выпуска, очень странного защитно- зеленого цвета ( покрашен наверное был масленной краской и простой кисточкой), пятнистая и гос. номер мне ГАИ выдали (посмотрев наверное на автомобиль) с последними буквами
"УХ". Вот это УХ, как потом оказалось на лицо ужастное, но очень доброе внутри.
И этот автомобиль наверно собирался под руководством итальянцев и некоторые запчасти фиатовскии. Так номер двигателя был выбит не у маслянного фильтра. на площадочке, а спереди, на торце под головкой блока. Некоторые колесные болты также были с маркировкой "фиат".
Судьба у автомобиля судя по внешнему виду была тяжелая, по морде она получала часто и лечил ее видать "лекарь" из колхозной конюшни. Поетому все было сделано грубо. непрофессионально и вследствии ремонта было много очагов ржавчины. При этом зад у машины не пострадал и имел очень хороший вид и состояние.
Двигателю был сделан капитальный ремонт под первый ремонтный размер, по кругу. На этот раз движком занимался специалист и все было выполнено на высшем уровне. Двигатель не дымил, масло не уменьшалось от замены до замены и выдавал честных 62 лошади. Коробка и редуктор заднего моста маслом не плевались, были чистыми и создавалось впечатление, что масло там нет, но ничего не шумело, не гремело и скорости включались тихо и одним мизинцем.
Коробка так и не вскрывалась, работала до конца, так же и редуктор. После того как, через три года знакомый попросил продать ему редуктор, (машина к тому времени тихо умерла в гараже у сына) и разобрав мост была видно, что износ на шестернях редуктора отсутствовал, люфт был минимальный.
Салон был простенький, ни каких излишеств, но очень теплый, в любой мороз, хватало первой скорости двигателя отопителя, а при движении на более высокой скорости ненадо было вообще включать отопитель, горячий воздух поступал наддувом, так что правая нога потела, а стекла были чистыми, не обмерзали. Заводилась зимой до -30 спокойно, ниже не пробовал.
Хотя машину много били, геометрия ходовой не была нарушена и когда другие автомобили (классика) на которых я ездил (ВАЗ-2106,2107) при движении по трассе со скоростью 80-90 км. и выше (если получалось), на нырке начинали водить задницей, " копейка" после прыжка цеплялась за дорогу четырмя лапками и даже не пыталась изменить траекторию движения. К стати "копейка" на трассе спокойно держала скорость 120 км. в час. (по спидометру).
За время эксплуатации ничего серьезного на машине не менял: масло, фильтра, колодки, ну еще шаровые опоры (их тогда наверное в подвале делали).
Ну вот такой отзыв, многие скажут слишком слащавый и автомобиль вроде ВАЗ, а описание как будто Мерс. Но все что написано поверте правда, может мне везет с машинами, может я аккуратно езжу. Но фотографий тоже нет, да и не любля я фотографировать. Так что представте, простая "копейка", без литья. карбона и т.д. Таких еще много бегает по дорогам маленьких городов и сел. А машина была просто "УХХ".