ВАЗ (Lada) 2101 '1981 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые коллеги- автомобилисты.
Отзыв о данном авто вряд ли можно использовать при покупке данного авто, ибо про него уже все известно.
Машину приобрел в августе 2002 г., у вдовы дедушки хирурга, который купил ее новой за 5500 р., о чем я нашел в дальнейшем чек, для обучения езде. В месте с машиной мне отдали: багажник на крышу, шаровые в смазке (2 комплекта), распредвал, 3 трамблера, тормозные колодки 3 компл., передние рычаги, фары, аптечки 2 шт. (скальпели, спец. ножницы м др.), лампочки, свечи ок. 30 шт., зарядное устр. для аккума, нов. аккум., зимняя резина на дисках от машины зятя дедушки (Гиславед), предохранители (мешочек), различные реле, новая резина КАМА 205. Масло в агрегатах тоже было свежим. В общем, я освободил им гараж. Пробег машины составлял 54000 км., дед ездил только летом, у него даже сада не было.
После покупки установил на авто эл. зажигание (лень регулировать контакты), цена была 1300 р.за комплект в 2003 г.
Сигнализация с ц/з + кнопка на багажник, чтобы не вставлять ключи (я ленив).
Ножевые предохранители, заднее стекло с обогревом (2006 г., ездил одну зиму 08-09).
Сиденья с Хонда Аккорд 95 г.(удобные и не затертые), руль от Оки, подкрылки, Мовиль в пороги.
Краска частично, а железо несмотря на то, что я учился на ней ездить, сильно не пострадали и до сих пор родные, в этот год планирую ее перекрасить.
В 2005 и 2009 г.менял амо и пружины, шаровые, ибо дороги у нас не айс, если кто бывал в Кирове — подтвердит. Масло и жижи меняю строго вовремя, машина ни разу не вставала из- за неисправностей. Как- то проехал с воющей помпой ок. 250 км., не потекла (вот что значит качество СССР), менял задний сальник коленвала и маслосьемные колпачки — масло перестало уходить (лью п/с Лукойл 10W40, замена 8000 км.). В 2005 г.красили заднее крыло — замял. В данный момент авто требует замену кардана (бьет на скорости), регулировку карба — нет холостых, оставил на лето, по мех. части все.
В зиму 08-09 г.разбив ВАЗ 2110 ездил на ней (работал торг. предом) по КО, благодаря сиденьям шибко не уставал, машина хорошо заводилась в мороз, мотор утеплял старыми пальто, а с такой печкой ездил на трассе в рубашке.
В данный момент езжу на ней только в сад, по выходным, самое то по сельским дорогам, сколько всего было перевезено в ее багажнике и на верхнем багажнике и не перечесть. В общем, машина за эти годы стала членом семьи, о продаже или утилизации даже и не думал.
А сколько смешного связано с ней: это и первая поездка после получения прав, сдавал на 08, не знал, как включить заднюю — чуть не свел с ума таксиста, спросив у него, немного замял машинку при заезде в гараж (въезд широкий). Бывшая жена улетала в кювет, застряла в кустах, все прошло без последствий. Ездил на ней за грибами (чуть не утопил в лесу). Собирал все ямы, глох на перекрестках, тупил на дороге, трогался с 3- й передачи. В общем, мучил ее как мог, а она все еще бегает и ждет мая, когда я приду и снова выпущу ее из гаража на вольный простор.
Это все, что вспомнил по данному аппарату. Спасибо за внимание.
До свидание, коллеги.
Плюсы
Отличная машина выходного дняОтличная машина для своего времени (автомобиль года 66)Советская сборкаДешевые з/ч (есть везде)Нравится друзьям (вспоминаем студенчество и нас красивых и молодых — не женатых)Высокая (удобно ездить в сад)Жаркая печкаФорточки в дверях
Минусы
Безопасность для современного движения (но если ездить с головой, то нормально)На дороге не замечают и считают лишним (особенно владельцы кредитных машин)Тормоза без вакуумникаПередняя подвеска, при сегодняшнем качестве з/ч