ВАЗ (Lada) 2101 '1977 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.07.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Часто посещаю данный сайт и очень люблю почитать отзывы автовладельцев! Здесь почерпнул для себя много новой инфы и вот решил оставить и свой отзыв о моей первой машине…
Итак, ваз 2101 1977 г.в. Достался мне от деда, чему я был несказанно рад, т.к. знал, что машина ухожена, не гнилая, можно сказать в идеальном состоянии!!! Все, кто ее видел, удивлялись, как она вообще могла так сохраниться (вид был как с конвейера), все детали оригинал: салон, руль, колпаки из нержавейки, даже резина, если кто помнит такая узенькая, как запаска))) Короче, я в восторге!!! Первое время у меня в голове летали мысли о ее продаже, как раритета, т.к. видел ценники на подобные ВАЗы на авто. ру и мне они очень понравились!!! Даже выставил ее за 110000))) Но потом, сам не знаю, что мною двигало, снял объявление…
Теперь о самом авто:
Места в машине намного больше, чем может показаться с первого взгляда. На пассажирском сидении его вообще полно! Мой отец (рост 185 и достаточно крупного телосложения) даже сам удивился, сев в него! А ему и мне есть с чем сравнивать, так как в семье у нас был УАЗ, а теперь Митсубиси Лансер 9 универсал. Так вот я бы еще поспорил, где больше места, в Митсу или у меня в Копейке))) По поводу салона и эргономики… что тут скажешь, все достаточно просто и непродуманно))) Не хочу сравнивать ее с иномарками, т.к. это совершенно другой класс! Могу сказать, что на холостых практически не слышен мотор, а до 80-90 в салоне можно прекрасно друг друга слышать! В принципе, это неплохо для авто этого года, при том что я не делал шумку в салоне. Динамикой я тоже доволен, т.к. свои заявленные силы полностью отрабатываются и тяга есть даже после 70км\ч. Максималку я на ней не замерял, т.к. еще жить охота, но 130км\ч ехала. Замерял не по спидометру, а по спутнику. Дальше было страшно, хотя запас чувствовался)) После 100 км\ч она просто начинает как будто скользить по шоссе, поэтому быстро и не езжу. Может быть стоит поменять резину на более широкую (185-195), немного опустить ее (2-3 витка) и поставить спорт- подвеску… но я этого не делал, т.к. цели создания из нее Порше не было))) Расход по городу 8-10л АИ92. Трассу не замерял…
Из доработок было сделано:
mdash; магнитола МР3 с сабом;
mdash; тонировка боковых окон (заднее и полоску на переднее самому не приклеить, но на днях собираюсь отогнать, чтобы затонировали);
mdash; RGB подсветка днища (очень давно хотел, да и стоит недорого, правда когда устанавливал все проклял! Теперь понимаю, почему за это у нас дерут от 3000р. помимо самой подсветки);
mdash; стробоскопы (тоже давно хотел и стоят копейки)
Из доработок — все! =)
Что ломалось?
Потек тормозной тросик — 130 р. Под замену штаны (прогорели). Цену не знаю, т.к. она в гараже была новая… Надо перетряхнуть подвеску, но я думаю, что это не какие- то астрономические цены))) Если кто- то знает, напишите. Резину все- таки менять надо, а то совсем лысая и на мокром асфальте легко в дрифт уходит, особенно на повороте при нажатии на газ. Поменян аккум — 3000 р.Прошлый такой же прослужил 5 лет. Воздушный и масляный фильтра (рублей 500 оба). Масло — 500 р. Масло в коробку не покупал, оно так же было в гараже)))Вот, наверно, и все… В общем, по запчастям неприхотлива, да и поломок у меня (тьфу 3 раза) не было.
Теперь выбираю новый авто… Хотел сначала Ауди А6 универсал от 2004 г., но почитав данный форум поменял свое мнение))) Теперь рассматриваю Инфинити FX35 от 2004 г.и БМВ 525 от 2005 г.Но свою копейку все равно продавать не буду, т.к. это просто не паханное поле для тюнинга!!! Да и люблю я ее))) Всегда служила верой и правдой! Поэтому продать — это для меня как предать верного друга, который всегда рад тебе и каждое утро ждет тебя на работу, на природу, по магазинам, и с удовольствием сопровождает тебя весь день, а вечером усталого везет домой, закрывая хозяина своим стареньким кузовом от дождя, холода, жары и всех ненастий!
Плюсы
Очень дешев в обслугеМаленький расходПросторный салон
Минусы
Подвержен гниению