ВАЗ (Lada) 2102 '1975 (универсал)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Расскажу я о своем первом авто — ваз 2102 движок 1.2 58 л.с. по паспорту. Достался он мне, когда у меня еще не было прав, от родителей которые поставили его гнить в огород потому что они взяли себе японское чудо-юдо под названием toyota starlet.
Жигуль стоял 2 года под открытым небом и вид у него был мягко говоря не очень, техническое состояние не лутше, хотя он был на ходу. Ну да ладно, дареному коню как говорится…пошел я учится на права за счет родителей, а на 2ку денег не осталось и я решил поменять свой компьютер на дешевый…в итоге у меня было: 2 месяца времени, 5000 рублей своих денег, большое желание ездить на своей тачке, ну и собственно сама 2ка…
Подошел я к ней в первый раз…мда…в салоне все родное а значит гнилое и ветхое…краска выцвела, стала не белой а какой-то бежевой с желтым оттенком, замки на дверях не работали, печка не работала, на сиденье пасажирское нельзя было опереться — проваливалась спинка. Ладно, думаю, это все лечится. Принес аккомулятор, подцепил, подкачал бензанасос, ключ в замок…и…она завелась!…..после 2 лет простоя!!!!….я ее прогрел но выехать не смог потому что дело было ранней весной и она наглухо стояла вмерзшей в лед который появился из-за таянья снега. ладно, не к спеху, пока займусь салоном.
И вот я уже снимаю старую обивку дверей, гнилые резинки на полу и прочий мусор которого набралось почти 2 ванны. В магазине я купил велюровую обивку дверей, шумоизоляцию, велюровый ковер на пол, сферическое зеркало в салон, новые свечи, консоль с магнитолой и колонками, колпаки простенькие,уплотнитель дверей…ну и кучу подобной мелочи которая потянула около 3000 рублей! поставил и стал гордится собой и своей первой машиной!…
Шло время, я получил права, лед почти оттаял и вот первый выезд. Сразу мне проехаться не удалось, как только я хотел включить заднюю коробка начала рычать!..сцепление нажималось туго но все равно машина рычала!…потом специалист на буксире отвез ее к себе и на след. день я отдал 300р. Просто завел, сел и поехал!…он мне сказал что там сломалась какая-то вилка или что-то в этом роде.
Мои впечатления от первой поездки: машина, конечно не новая 5ка на которой я учился ездить, но и я бы не сказал что корыто на колесиках. Она хорошо управлялась не смотря на люфт руля, передачи включались четко, тормоза хорошие, при резком торможении машину никуда не вело. Были небольшие проблемы со сцеплением: педаль не всегда отпускалась до конца…ее надо было иногда подталкивать ногой особенно на холодной машине.
Но это мелочь, моя первая поломка случилась после недели езды: машина задергалась и встала!!! попытки завести ее ни к чему не привели. Пришлось идти за отцом чтоб помог до дома дотолкать. Хорошо что встал я около дома. Начал искать причину: искра есть, покачал насос так и он работает…попробовал повернуть ключ и она завелась с пол оборота как всегда…работала минут 10 и не заглохла!…ну думаю побаловалась раз и больше не будет. На утро завел, поехал и опять задергалась и встала!..я был уже далеко от дома и решил понять в чем тут дело!…открываю капот, выдергиваю шланг от насоса к карбюратору а он сухой!…ну я думаю насос накрылся!..в ручную подкачал бензин, завелся и до дома доехал нормально.
В магазине купил новый, поставил и около 40 км ездил без проблем, но потом все повторилось. Еще через 60 км. она начала дымить, не смотря на недавний кап ремонт. Спец глянул и сказал что мне ее расточили плохо и в цилиндрах появились эллипсы, но она почти не сапунила, да и головка была почти мертвая, карбюратор не настроенный…работы там было вообщем не початый край а денег чтоб довести ее до ума не было…мы сделали так: спец там делает головку нормально, настраивает карбюратор и как 2ка продается он возьмет 5000 себе.
Он вошел в положение и взялся за нее..я отдал ключи и на нее больше не садился. Пошел я домой, где меня ждала родительская тойота. Потом мужик ее сделал, отогнал в гаи, посмотрели там все номера, и я ее снял с учета…через неделю она ушла за 20 000р. Вот такой был мой первый авто!!!:) не судите строго если я что-то написал не так:) Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Цена…хороший экземпляр можно купить от 15 т.р.Если в хорошем состоянии и если следить то врятли подведет в дорогеНе дорогой в ремонте и в эксплуатации, даже без умений и навыков по мелочам все делается с помощью книжки «руководство по ремонту»