ВАЗ (Lada) 2102 '1978 (универсал, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Выбирал трудовую машину.
1. Поменял пороги,. сам сделал 2мм сталь, поменял днище, поставил, заводское, переварил передние кресла, поставил от СААБ 900, заменил двери на новые, усилил заднюю часть авто, срезал и вварил сталь 2мм, приварил внутри отдела багажника уголки 50 мм. Установил форкоп, перебрал салон и утеплил, установил новую шумку, потолок утеплил, расточил двигун, покрасил внутренюю часть всего кузова свинцовым суриком в три слоя, на судостроительном заводе выпросил. Высыхал почти 6 месяцев.). Покрыл днище и внутренюю часть крыльев, арок,, пушечным салом в гор- м виде. Перебрал шаровые,. Еще старые стояли,( там только надо прокладку и пыльники заменить, разборные), Тольяттинские..
Перебрал коробку, старые шестеренки супер, только подшипники сменил, заменил полностью подвеску. Полностью перекрасил авто, и еще по мелочам: рулевое, тормозные диски, выхлопнной тракт, колеса, поставил совецкий задний мост в полной ком- ции, провел новую электро - проводку, сменил приборную панель на 2106, заменил фары,,, и в путь,,,))))
Минусы
Никаких проблеммммм.)))). Я же сам машину собрал)
Ездил и ездил,, только шаровые и тормозные колодки менял, масло, и ремни,,