ВАЗ (Lada) 2102 '1974 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток владельцам железных коней ВАЗ 2102, а также всем остальным обладателям. Хочу написать об автомобиле 1974г. в.Приобрел данное авто 1 сентября 2007г. Автомобиль выбирался по принципу: по деньгам, доступное обслуживание своими силами и для хозяйства в частном доме. Не скажу, что я сторонник только отечественного автопрома, нет такого нет.
Стал я третьим хозяином ятой машины. До этого автомобилем пользовался мой крестный, а перед ним его тесть, который брал авто с нуля. История была мне известна, так что брал, процентов на 80 было известно. На тот момент дядька ездил уже два года на новой машине, а этот экземпляр стоял в гараже. Продавал он ее сначала за 15, но охотники были только за 10. Давал ему одинадцать, но в момент переоформления стала равнятьбся 10т. р.
Машина была притащена на галстуке домой, так как был севший аккум, отсутствовали тормоза, только ручник и то, слабенький. Зарядив аккум, налив бензинчику, автомобиль запустился с первого тырчка. Да, чуть не забыл. Мотор после капиталки пробежал 6т. км., а реальный пробег составлял 150000. Немного по дымил, прогрелся и работал безупречно. Прокатившись, было ясно, что подвеска работает без каких либо намеков на неисправность, но что- то терзало душу- подсказывал опыт. Заглянув вниз, было обнаружено: изгиб задней поперечной тяги.
Тормоза были сделаны путем замены манжет на гл. тормозном цилиндре, но оказались слабенькими. Поменял передние накладки, задние пока решил не трогать до определенного момента. Кузов автомобиля был среднем состояния: сквозная коррозия на передних крыльях в нижней части у дверей, был варен левый лонжерон (верхняя часть, подгнил короб и лонжерон по не многу начинал складываться). Задняя дверь была битой еще в советские времена и сделана соответствующим образом из- за отсутствия материалов. Красили только пятую дверь, а в остальном была родная краска, красного цвета. В остальном кузов был просто в идеальном состоянии, даже днище не имело никаких признаков на коррозию. Брал авто и с таким расчетом, лишь бы ездило. Немного поездив настал тот самый момент колодок- они начали скрипеть.
Автомобиль был отдан братьям, которые и доводили в ремонте дальше. Проехав примерно три тысячи, пробило прокладку головки блока, вовремя не протянули, и результат не заставил себя ждать. Еще ускорило этот процесс, вытекание охлаждающей жидкости, порвался шланг, мотор был подвергнут перегреву. Слава богу, что в технике все соображаем и глобального ремонта, не предстояло. Заодно поменяли масло на полусинтетику и автомобиль зажил дальше. Так как живем в частном доме, то на авто возится все, что можно возить.
На автомобилях с кузовом универсал мне не приходилось ездить, а тут заметил, что у него устойчивость по трассе лучше, как бы прижимается к дороге и проходимость зимой лучше, за счет тяжелого зада. Спустя 2,5 месяца после покупки и всего, что сделано на машину напросился покупатель, Ну ездит авто и довольно успешно, а это видно. Но на тот момент продавать не думали, а сейчас посещают мысли о продаже, но сначала нужно подыскать подходящий вариант на замену. Скорей всего, это будет ГАЗель, так фин. Возможности ограничены.
Всего на данный момент на автомобиле сделано:
32;— замена поперечной тяги; • — замена прокладки головки блока;
32;— заменены тормозные накладки и колодки;
32;— куплена зимняя резина;
32;— установлена музыка.
С наступлением тепла будет разобран салон для обработки антикором, укладки шумоизоляции и не большой отделки салона. Отзыв об автомобиле писал на уровне того времени, в котором он был сделан, так что высоких выводов делать не буду.
Плюсы
Для своего времени, данный автомобиль был шикарной машинойПростой доступ в ремонтеПри надлежащем уходе за авто, он платить благородной эксплуатацией, в принципе как и любой другой автомобильХорошая вместимость салона
Минусы
Для универсала желательно посильней мотор и коробку не мешало бы 5- ти ступку из- за отсутствия нижних патрубков отопления, в салоне задним пассажирам холодно