ВАЗ (Lada) 2102 '1973 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
История автомобиля началась с покупки в 1989 году еще моим отцом. В 1990 был установлен новый двигатель (01) и КПП, капитально отремонтирован задний мост. Кузов был переварен, например пороги и пол из стали 2 мм. С 1991 года и по 2003 год стояла в теплом гараже. После 12- летней стоянки чтобы ее завести только потребовалось поставить новый бегунок, ну и конечно же поменять масло. Потом я заменил передние тормозные цилиндры, а для задних купил ремкомплект, поставил новые тормозные шланчики, тройник сильно окислился, пришлось заменить, когда менял (как назло!) все три трубки отломались. Купил новые. Передние колодки поставил новые, т.к. старые съели тормозные диски, сами причем износились где- то на милиметр (!). По двигателю только надо заменить сальники коленвала спереди и сзади, подтекает масло. КПП сделаю 5 ступенчатой. Двигатель через год- другой хочу переделать в троешный, налог тотже (блок то старый) а динамика лучше. Буду перекрашивать кузов. Бензин заливаю 92, при 95 прием лучше. Может переведу на газ.
На дороге ведет хорошо, но после 110 км/ч некомфортно. Пороезжает везде. Техосмотр хочу пройти сам.
В принципе с запчастями проблем нет, но кузовные детали на задок проблема. Задние крылья, дверь задка стоят недешево и достать их трудновато. Утешает только очень редкая надобность их замены. Советую эти детали тщательно защищать от живительного кислорода. Мою " двоечку" менять не собираюсь, хотя есть возможность купить новую машину.