ВАЗ (Lada) 2103 '1978
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Мы с другом купили ваз 2103! В сентябре 2005, мы были 4 владельцами трояна, до нас на нем уже успели оторвать левый рычаг, слава богу тяги не погнуло, он простоял пару дней на неосвещенной улице и с него украли радиатор, карбюратор, аккамулятор, руль сняли, даже бензин слили, по этому он достался нам дешево!
В машине из проводки работала тока печка и задние стопы, дворники вообше с корнем вырвали. После всего увиденного мы с братишкой начали его восстановление, собрали движок (p.s. мы тоже любим гулять по неосвещенным улицам и лазить по заброшенным гаражам), (рычаг починил прежний хозяин), своими руками сделали свет фар, сигнал, габариты, подсветку приборов, мафон прилепили на зад. полку, и погнали нарезать катались бес особых проблем до холодов.
Потом когда мы поехали в очередной раз нарезать по полям у нас замкнуло провод на форы и вся наша проводка сгорела синем пламенем, ну и дыма тогда было. В таком состоянии мы проездили где-то до ноября, потом у нас сел аккумулятор и мы забили с трояном на зиму. Но за замой пришла весна а потом и ЛЕТО!
Троян завелся после 20сек. работы стартера (бензин качал), мы накачали колеса, они у нас все разные, и сделали пробный кружок, чтоб убедится что троян не потерял навык вжимать в сиденье ха ха ха! Все было в норме, только в 4 цилиндре заливало свечу, похоже на кольца, мы вкрутили короткую свечку и погнали.
Где-то месяц катались без проблем, потом он почему-то заглох и напрочь отказывался держать обороты, мы снова на него забили, потому что купили заз 968м и гоняли на нем, когда заз продали, начали искать причину поломки, нашли, не хватало болта регулировки воздуха в карбере, вкрутили и на радостях случилась беда.
Мы погнали в соседнюю деревню, нам было очень весело, и вдруг братишка не справился с мощью трояна, и нас начало кувыркать по дороге. 2 кувырка и троян приземлился на колеса (слава богу), я выскочил в открывшуюся от деформации кузова дверь. Когда я встал братишки (его зовут Юрок, а меня Пашок еще с нами был Миха он сидел сзади, он остался в машине после аварии.) не было за рулем, да и вообще в машине он не наблюдался, он улетел метров за 5 в траву. Мы до сих пор гадаем как это произошло!.
Мы отряхнулись посмеялись что живы остались и не инвалиды, Я сел за руль, троян завелся с пол оборота, и мы поехали домой!
На след. утро мы собрались и заценили троян, кузов повело в право, закрывались только задние двери, пер. и заднее стекло вылетело, крышу, стойки все скривилось, в таком состоянии мы прокатились разок и решили срезать крышу, сделать ваз 2103 кабриотет. Срезали крышу, укрепили пороги, чтоб не сложился, повыпремляли кузов как смогли, и тут погода начала подводить, начались дожди, кататься было невозможно. Мы укутали его пленкой, но не надолго в октябре мы снова ощущали мощь 1,6 литрового движка!
Мы запустили ваз-2103, одели шапки и теплушка, мы выдержали день катания на трояне, троян тоже выдержал нас (5человек).
Троян щас ждет лето генерального ремонта (замены сцепления, рулевых тяг, переборки двигателя, установки лобового стекла, брезентовой крыши, диагностики и ремонта проводки, укрепления кузова.).
За время эксплуатации ваз-2103 (сентябрь 2005-октябрь 2006) было потрачено 350р. на перед. стойку и на бензин, других затрат не припомню. Хочу сказать что троян мы не жалели, убивали как могли, он выдержал. Сразу видно в СССР делали! Старые жигули в хор состоянии, лучше новых двух. Троян мы с Юрком купили за 700 рублей, и не колечки не жалеем!
Плюсы
Дешовые запчасти, простай ремонт, красивый внешний вид! Прет как трактор, не прехотлив!