ВАЗ (Lada) 2103 1,5 '1975 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Хорошая рабочая лошадка для России и российских дорог. Даст 100 очков вперед всяким немцам, японцам и корейцам и,несомненно, крутым " паркетникам". Конечно, комфорта практически ноль, дизайн - не ахти какой, но тяговитость двигателя, а так же простота и надежность в эксплуатации вызывают уважение.
Практически с полной загрузкой можно вылезти на 35- градусный подъем, пройти по полуметровому броду, с комфортом чувствовать себя на любом покрытии.
Кушает все подряд - от 76 до 95, причем тяговитость больше именно на низкооктановом бензине, но на " высоком" горючем лучше приемистость.
Качество сборки поистине фантастическое - никаких проблем с кузовом и ходовой за все годы эксплуатации не было, ничего не отваливается, нигде не скрипит. Двигатель без капиталки, меняли только кольца и маслосъемники раза два.
В общем- то машина в семье с самого выпуска, я уже третий по счету хозяин (после деда и отца). И хотя с каждым годом приходится вкладывать в нее все больше и больше, расставаться с ней пока не желаю...
Минусы
Проблем не будет никаких, если вовремя менять масло , делать сход-развал и осматривать шаровые опорs/
А вообще - при сильном ударе о кочку треснула балка под двигателем (как оказалось, была сварная) - с тестем поменяли за 2 дня вместе с рычагами, двигатель вывешивали на лебедке.
Единственный раз полетела шаровая в чужом городе под вечер, когда уже все было закрыто. Мучались часа 4. Потом с помощью костыля для рельс (рядом была трамвайная линия) пробили насквозь корпус шаровой, пропустили через это отверстие палец и закрепили всю эту конструкцию. На такой псевдошаровой спокойно доехали до дома и потом с недельку еще ездили, пока не вспомнили, что надо бы поменять...
В общем, затараты на ремонт копеешный, сделать на 90% можно "на коленке" и своими руками.