ВАЗ (Lada) 2103 '1974 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Сразу скажу: я ездил на многих автомобилях (сейчас в основном, " Skoda Octavia 1.8 T"), поэтому сужу объективно. Машина 1974 года выпуска первой серии. Машина деда, поэтому знаком я с ней с рождения. Я никак не могу ею нарадоваться. Не только потому, что она ухоженная. Просто, если сопоставить все характеристики, то получается отличнейшая машина. Ей скоро 4 десятка лет, а она все еще комфортабельная, скоростная и проворная. Сколько помню случаев, когда за счет чувствительного акселератора и растянутых передач, многие иномарки в городе оставались далеко позади. На прямой дороге траекторию держит отлично, если делать поправку на несколько мягкую подвеску. На проселочных дорогах конкуренцию может составить разве что " Москвич". Что очень заметно, так это обилие места сзади. Ноги не вжимаются в спинку переднего сидения, хотя у меня рост 186. И вообще салон очень вместительный и просторный. " Тройка", когда настроишься с ней на одну волну, вызывает наслаждение. Автомобиль вполне надежный, учитывая относительную дешевизну деталей и рук хозяина, растущих из правильного места. Кроме того, " тройка", наверное, самая красивая из семейства " классики". Четыре фары головного света, молдинги, нормальные, не пластиковые, клыки. Красивая и стильная классическая машина...
Плюсы
довольно впечатляющие, как для автомобиля другой " эпохи", характеристики: отзывчивый руль, комфортные настройки подвески, тяговитый, высокооборотистый двигатель; красивый дизайн, если его не загадить спойлерами, молдингами, наклейками и прочей безвкусицей... Кстати, у " классики" вообще идеальные пропорции седана; вместительный салон с мягкими креслами, в которых не устаешь, промахав сотни верст, и огромный багажник; хорошо читаемые приборы; относительная дешевизна деталей; машина с душой...
Минусы
пугающий уровень безопасности (впрочем, чего ожидать от конструкции 40- летней давности); отсутствие 5- й передачи (двигатель позволяет " крутить" дальше, но нечем. Решается установкой другой КПП); сильный шум, когда скорость переваливает за " сотню";