ВАЗ (Lada) 2103 '1982 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Жигуленок 2103 — это была моя первая ласточка. А с машинами — как с женщинами, первый опыт запоминается на всю жизнь. Вот и я,сдав на права, взял у своего дедушки для тренировки навыков эту красавицу. Называли мы ее Царевна Лягушка (за ее зеленый цвет).
До меня машина зимой не эксплуатировалась, но возраст все равно внес свои отпечатки. Да, последние лет 5 она стояла в гараже практически без движения, поэтому первый же тест- драйв показал необходимость замены тормозов. Т.к. машина была первая — поехал к дилеру =)))
Надо было видеть лица людей на станции, когда я приехал на машине, которая уже 20 лет как не выпускалась!
В общем, заменили тормозные трубки и задние колодки — на этом ремонт закончился и началась эксплуатация. На этой ласточке мы с будущей супругой успели съездить в соседние области с туристическими целями, после чего ударились в автотуризм и приключение, о чем нисколько не жалеем.
За все время эксплуатации, а это почти год, были поменяны: глушитель, помпа, стартер, замок зажигания, передние колодки, карбюратор… И все!
Ремонтировать Лягушку было очень удобно и легко, правда качество новых запчастей оставляло желать лучшего. Родные з.ч. не ломались, а то, что было поменяно, ломалось снова и снова. На пробеге 120000 интереса ради скинули головку блока — там все было в норме. На двигателе стояла прокладка для перехода на 76 бензин — мы ее вытащили, после этого динамика немного возросла.
Проходимость, кстати, тоже довольно неплохая — ездили по полям и по лесам без фанатизма =)
В общем, о машине у меня только светлые воспоминания.
Свой путь она закончила трагично — меня ЗАСТАВИЛИ отдать ее одному из родственников, который умудрился, до сих пор не понимаю как, ПРОБИТЬ чугунный блок двигателя. Около масляного щупа была дыра сантиметров 5 в диаметре…
В общем, жаль, очень жаль =(((. Это была моя первая…
Плюсы
ПроходимостьРемонтопригодностьНизкая стоимость з/ч
Минусы
Низкая динамикаОтсутствие безопасности и комфорта