ВАЗ (Lada) 2104 '1993 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую DROMоводов. Не судите строго это мой первый отзыв, хотя до этого владел CARIBOM и желание оставить отзыв о этом замечательном автомобиле так и осталось на уровне желания из-за банальной нехватки времени.
1. Небольшая пред история - летом собравшись силами и духом, подбив нужную сумму, закупив необходимый инструмент и оборудование, арендовав бокс, открыл не большое СТО. Работы вроде бы хватает, но не так как хотелось (хотя изначально был этому готов ), да еще пообщавшись с людьми узнал что зима обычно тихое время в этой сфере. И вспомнив как прошлой зимой заморозили рабочею AD воспользовались услугами по отогреву авто. Приехавшие ребята сделав несколько манипуляций за 15 мин отогрели в хлам замерший автомобиль и отдав необходимую сумму все остались довольны, было решено заняться подобным (что бы тупо не мерзнуть в боксе без работы и хоть как то отбивать аренду), дело оставалось за малым, докупить оборудование и рабочий АВТОМОБИЛЬ.
2. Поиски - узнав что цены на необходимое оборудование намного выше чем предполагалось было решено брать самое простое русское авто (хотя до этого планировал универсал на палке и 4wd). Плавно перейдя с поисков калдин на жигули 4 модели увидел печальную 4, не на ходу, с разобранным салоном за 20т.р. Созвонившись и договорившись о встрече приехал, быстро осмотрел (в темноте), уточнив интересующие моменты, решил забрать давно не эксплуатировавшиеся авто. Из плюсов был проваренный кузов, какая никакая разная зимняя резина, 5 ст. КПП, цена, ну в общем то и все, из минусов полная не известность по состоянию с коробкой, мотора и ходовки (по словам хозяина все было в порядке), но задней уже не было т.к задаток был внесен.
3. Покупка - совершилась на следующий вечер. Везя авто на эвакуаторе в бокс и смотря в зеркало заднего вида я даже определил что амортизаторы вполне еще в рабочем состоянии, но не испытывал радостных чувств от покупки и успокаивал себя тем, что с минимальными затратами смогу поставить авто на надежный ход
4. Внимательный осмотр - показал, что замене подлежит вся тормозная система, подвеска т.к все пыльники и резинки были порваны и потресканы, выявлено 4 передачи вместо обещанных 5, резина т.к. от долгой стоянки она стала яйцом, не рабочее сцепление, было обнаружено что не достает заднего бампера (хотя со слов бывшего хозяина он должен был лежать с салоне) от чего разочарование только усилилось, что предстояли не запланированные затраты и не легкий труд. Так же предстояли затраты на покупку аккум. левой фары, стопарей, комплект патрубков, тосола, масла с промывкой и прочех мелочей.
5. Ремонт - будет описываться по ходу работ...
1. Небольшая пред история - летом собравшись силами и духом, подбив нужную сумму, закупив необходимый инструмент и оборудование, арендовав бокс, открыл не большое СТО. Работы вроде бы хватает, но не так как хотелось (хотя изначально был этому готов ), да еще пообщавшись с людьми узнал что зима обычно тихое время в этой сфере. И вспомнив как прошлой зимой заморозили рабочею AD воспользовались услугами по отогреву авто. Приехавшие ребята сделав несколько манипуляций за 15 мин отогрели в хлам замерший автомобиль и отдав необходимую сумму все остались довольны, было решено заняться подобным (что бы тупо не мерзнуть в боксе без работы и хоть как то отбивать аренду), дело оставалось за малым, докупить оборудование и рабочий АВТОМОБИЛЬ.
2. Поиски - узнав что цены на необходимое оборудование намного выше чем предполагалось было решено брать самое простое русское авто (хотя до этого планировал универсал на палке и 4wd). Плавно перейдя с поисков калдин на жигули 4 модели увидел печальную 4, не на ходу, с разобранным салоном за 20т.р. Созвонившись и договорившись о встрече приехал, быстро осмотрел (в темноте), уточнив интересующие моменты, решил забрать давно не эксплуатировавшиеся авто. Из плюсов был проваренный кузов, какая никакая разная зимняя резина, 5 ст. КПП, цена, ну в общем то и все, из минусов полная не известность по состоянию с коробкой, мотора и ходовки (по словам хозяина все было в порядке), но задней уже не было т.к задаток был внесен.
3. Покупка - совершилась на следующий вечер. Везя авто на эвакуаторе в бокс и смотря в зеркало заднего вида я даже определил что амортизаторы вполне еще в рабочем состоянии, но не испытывал радостных чувств от покупки и успокаивал себя тем, что с минимальными затратами смогу поставить авто на надежный ход
4. Внимательный осмотр - показал, что замене подлежит вся тормозная система, подвеска т.к все пыльники и резинки были порваны и потресканы, выявлено 4 передачи вместо обещанных 5, резина т.к. от долгой стоянки она стала яйцом, не рабочее сцепление, было обнаружено что не достает заднего бампера (хотя со слов бывшего хозяина он должен был лежать с салоне) от чего разочарование только усилилось, что предстояли не запланированные затраты и не легкий труд. Так же предстояли затраты на покупку аккум. левой фары, стопарей, комплект патрубков, тосола, масла с промывкой и прочех мелочей.
5. Ремонт - будет описываться по ходу работ...
ВАЗ (Lada) в автосалонах