ВАЗ (Lada) 2104 '1994 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
я уже в искушении сижу и улыбаюсь=)) как вы будете читать сей отзыв,кто то будет смеяться,кто то грызть ногти и рвать волосы=))
я единственое могу сразу сказать,что данный авто неявляется моим основным,он мое скорее всего хоби...мой верный и любимый друг,в которого я вложил наверное что то от себя...
началось с того как я взял обычную отечественную четверку за 50 т.р(с "троешным" двиглом)
так как мой хороший друг работал раньше в тюнинг-ателье,я вместе с ним имея кое какую сумму на запчасти и огромное желание поиздеваться над отечественным тазиком отогнали ее в гараж.
Много было выпито пива,много было сказанно "хорошего" в сторону инженеров Вазов...но все таки машину мы разобрали на "кусочки"
могу сразу сказать что собирали,прошивали("чип"),доделывали почти месяца 4это все с покраской
и так что же было сделано?))
Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON от Mercedesa серия моторов 271... (клик) качал 0.45
- Интеркулер (клик)
Рабочий размер 450*300*76
Полный размер 630*300*76
ВходВыход 76мм
разгон 0-120км/ч ~7.2 сек 100 кладет 6.0~6.5сек
- ГБЦ 21214 клик
клапан 40/34
седло 35/30
канал 33/29
- Установлен комплект ГРМ Спорт фирмы НТЦ РОДОС
- Установлен комплект гидрокомпенсаторов фирмы ООО Гермесс распредвалом ВАЗ 21214
- Шкивы все от Шеви-Нивы 5-и ручейковые.
- Радиатор 2123
- Форсунки от MITSUBISHI DIAMANTE
- Топливный регулятор
- Топливный насос Walbro
- Полуторный маслонасос
- Выхлоп клик
Резонатор OBX
63 мм
Подвеска
- 15 Диски фирмы Авитехнология 21 Дизайн 13 лучей
- Резина Yokohama C-Drive 15 19550
- Установлены пружины фирмы "Фобос" модель "Спорт"
- Аммортизаторы фирмы "Плаза" модель "Спорт-Тюнинг"
- Двойной передний стабилизатор на болтах М10 боковые, и М12 центрально крепление через втулки.
- Усиленные нижние рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками
- Все задние тяги на полиуретановых "резинках", боковые тяги двойные.
- (В планах 16 колеса)
- Ступицы на передних подшипниках 2108 (клик)
Тормозная система
- Передние тормоза вентилируемые 15 диаметра (286мм), тормозной цилиндр и скоба ГАЗель
- Задние тормоза дисковые 13 радиуса тормозной цилиндр ВАЗ 2108 скоба ВАЗ-2108
- Гидравлический ручник на базе главного цилиндра сцепления 2101
- ВУ 2141 "Святогора" кронштейн тоже от него.
Трансмиссия
- Главная Пара 4.1
- R1
- Карданный вал на ШРУСах (клик)
- Сцепление 2123
Электрооборудование
- Установлены электро-стеклоподъемники фирмы Беркут
- Установлен генератор 2123 ПРАМО(Элтра) 100А
- Электро-усилитель руля 21214
- Комбинация приборов ГАЗ 31105
- Прибор давления Defi c Unitом
Интерьер
-Установлены автомобильные анатомические сиденья UNP (Классик 2), перетянуты кож. замом, черные бока и серая середина.
Кузов
- Бэлый 202.
- Ручки убраны по кругу
- Задние стекла (сталенит) в дверях целиковые.
- Оригинальная задняя крышка и оригинальный замок.
- Перенесен вентилятор охлаждения.
- Брызговики установлены по кругу задние от Рено-Логан
.....был момент когда на пол пути мне мой внутренний голос кричит!! -"Леша опомнись что ты делаешь?!" куда ты вбиваешь бабло и время свое...?! моя девушка думала что я уже ориентацию сменил,ночуя после работы в гараже с друзьями...НО! каждый в жизни выбирает свою дорогу,цель и мечту)) я выбрал свою...и просто решил идти до конца
P.S периодически постараюсь дополнять свой отзыв))) одно могу сказать все чурки у нас в районе плачут и ногти грызут от зависти,когда видят меня))
на последней фотке ее окончательный вид
я единственое могу сразу сказать,что данный авто неявляется моим основным,он мое скорее всего хоби...мой верный и любимый друг,в которого я вложил наверное что то от себя...
началось с того как я взял обычную отечественную четверку за 50 т.р(с "троешным" двиглом)
так как мой хороший друг работал раньше в тюнинг-ателье,я вместе с ним имея кое какую сумму на запчасти и огромное желание поиздеваться над отечественным тазиком отогнали ее в гараж.
Много было выпито пива,много было сказанно "хорошего" в сторону инженеров Вазов...но все таки машину мы разобрали на "кусочки"
могу сразу сказать что собирали,прошивали("чип"),доделывали почти месяца 4это все с покраской
и так что же было сделано?))
Двигатель
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON от Mercedesa серия моторов 271... (клик) качал 0.45
- Интеркулер (клик)
Рабочий размер 450*300*76
Полный размер 630*300*76
ВходВыход 76мм
разгон 0-120км/ч ~7.2 сек 100 кладет 6.0~6.5сек
- ГБЦ 21214 клик
клапан 40/34
седло 35/30
канал 33/29
- Установлен комплект ГРМ Спорт фирмы НТЦ РОДОС
- Установлен комплект гидрокомпенсаторов фирмы ООО Гермесс распредвалом ВАЗ 21214
- Шкивы все от Шеви-Нивы 5-и ручейковые.
- Радиатор 2123
- Форсунки от MITSUBISHI DIAMANTE
- Топливный регулятор
- Топливный насос Walbro
- Полуторный маслонасос
- Выхлоп клик
Резонатор OBX
63 мм
Подвеска
- 15 Диски фирмы Авитехнология 21 Дизайн 13 лучей
- Резина Yokohama C-Drive 15 19550
- Установлены пружины фирмы "Фобос" модель "Спорт"
- Аммортизаторы фирмы "Плаза" модель "Спорт-Тюнинг"
- Двойной передний стабилизатор на болтах М10 боковые, и М12 центрально крепление через втулки.
- Усиленные нижние рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками
- Все задние тяги на полиуретановых "резинках", боковые тяги двойные.
- (В планах 16 колеса)
- Ступицы на передних подшипниках 2108 (клик)
Тормозная система
- Передние тормоза вентилируемые 15 диаметра (286мм), тормозной цилиндр и скоба ГАЗель
- Задние тормоза дисковые 13 радиуса тормозной цилиндр ВАЗ 2108 скоба ВАЗ-2108
- Гидравлический ручник на базе главного цилиндра сцепления 2101
- ВУ 2141 "Святогора" кронштейн тоже от него.
Трансмиссия
- Главная Пара 4.1
- R1
- Карданный вал на ШРУСах (клик)
- Сцепление 2123
Электрооборудование
- Установлены электро-стеклоподъемники фирмы Беркут
- Установлен генератор 2123 ПРАМО(Элтра) 100А
- Электро-усилитель руля 21214
- Комбинация приборов ГАЗ 31105
- Прибор давления Defi c Unitом
Интерьер
-Установлены автомобильные анатомические сиденья UNP (Классик 2), перетянуты кож. замом, черные бока и серая середина.
Кузов
- Бэлый 202.
- Ручки убраны по кругу
- Задние стекла (сталенит) в дверях целиковые.
- Оригинальная задняя крышка и оригинальный замок.
- Перенесен вентилятор охлаждения.
- Брызговики установлены по кругу задние от Рено-Логан
.....был момент когда на пол пути мне мой внутренний голос кричит!! -"Леша опомнись что ты делаешь?!" куда ты вбиваешь бабло и время свое...?! моя девушка думала что я уже ориентацию сменил,ночуя после работы в гараже с друзьями...НО! каждый в жизни выбирает свою дорогу,цель и мечту)) я выбрал свою...и просто решил идти до конца
P.S периодически постараюсь дополнять свой отзыв))) одно могу сказать все чурки у нас в районе плачут и ногти грызут от зависти,когда видят меня))
на последней фотке ее окончательный вид
ВАЗ (Lada) в автосалонах