ВАЗ (Lada) 2104 '1989 (универсал, механика)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Я пересел на четверку после москвича 2140. Когда ездил на москвиче ненравилось, что почти все меня обганяют и зимой в мороз очень сложно завести машину.Четверку купил старенькую 1989 года,но москвич был 1986 по этом я думал, что она новее и круче.Первую неделю радости не было предела. Вот я еду около дома на первой вдруг шмяк думал колесо открутилось. Оказалось шаровая. На москвидоне проехал 100 тысяч километров , по подвеске только переварил крепление рессор и поставил дополнительные пружины.Теперь шаровые меняю регулярно. Наши ходят около 10-15 тысяч км последний раз поставил немецкие уже 25 тысяч прошли.Катаюсь на машинекажддый день . домой привозит все время.Из плюсов заводится всегда в любую погоду,очень много места,есть все запчасти везде и все можно починить самому.Кроме развала и схождения.За четыре года я стал автослесарем и сварщиком.Проехал на ней 123 тысячи километров ,лью Rawenol 10w40 полусинтетика,Очень хорошая проходимость живу в поселке.Обзор изумительный кроме боковых зеркал.Движок стоит 2103 очень надежный,из минусов очень тонкое железо быстро гниет,глушитель на год,пбесит моторчик отопителя которому надо повизжать на холодную,постоянно ломаются ручки дверей.Машина эксплуатируется по полной программе ,терпит все, но грузить больше 200 кг не советую.Для сельской местности нормальный вариант,в моем случае всю решала цена 25000 рублей.Сейчас подварю днище и поеду дальше.
ВАЗ (Lada) в автосалонах