Езжу на своей четверке шестой год. Брал далеко не новую с непонятным пробегом, т. к. не работал спид ...
Автор: Гость // 26.04.2011
Отзыв
Езжу на своей четверке шестой год. Брал далеко не новую с непонятным пробегом, т. к. не работал спидометр, с меняным железом, но по довольно дешевой цене. Ремонт время от времени делается-но как. Подешевле, своими руками, т. к. до этого тоже была классика, и побольше б/у запчастей, благо все есть у друзей, знакомых, которые поменяли свою классику на передний привод. Движок изначально не вызывал восторга, потом стал жрать масло, погнало тосол. Не стал морочиться-купил у друга вполне добрый движок почти по цене металлолома, поставил-езжу и радуюсь. Соответственно масло подешевле, минералка-ездит. Храню в гараже-зимой все равно меньше выстывает на морозе, заводится в 25-30 градусные морозы вполне сносно. Врать не буду в 40-е не рискую ездить. О четверке мечтал наверное со школы, когда только ее начали выпускать, долго ездил на копейке, шестерке, не говоря о москвиче. Особых отличий от седанов нет, но вот в плане пользования как машина-извозчик, тут сравнивать нечего. Иногда ее жалко. Как она, бедная не послала меня подальше и отказалась работать. Прицеп в принципе и не нужен. Тяжелое в багажник-салон, длинное-на 6-ти стоечный багажник на крыше. Если на шохе и даже копейке ездить с поцарапанным крылом было неприлично-все сразу обращали внимание, то на четверке-все говорят: машина трудяга, вид не главное, лишь бы везла. Пассажиры тоже особого дисконфорта тоже не чувствуют. Есть мысль поменять машину на более современную, но пока достойной замене своей лошадке не вижу. Да есть универсалы-но что бы столько выдержать-не знаю, смогут ли. Сейчас на четверке ездит дочь-недавно сдала на права. За сохранность машины не очень то волнуюсь, ну стукнет, поцарапает-не страшно. Кстати очень довольна-мне говорит мужики на дороге больше уважают, когда видят девушку за рулем, в общем то мужской , машины.
Плюсы. Большая надежность кузова, грузоподьемость. Железо, кроме порогов еще довольно крепкое. Не знаю, как машины более позднего года выпуска. Простота обслуживания, ремонт недорогой. Внешний вид-не самое главное. Но а в целом все таки это легковой автомобиль.
Минусы. Конечно классика устарела, надо более современное. В покупке добрую, подержанную машину еще надо поискать. На новую, которая значительно дороже классики-седанов, жаль денег. В продаже более тяжелая, т. к. машина на любителя. Кому нужна недорогая машина , для начинающих скажем, на четверку не очень то и смотрят. Парадокс-и купить нормальную тяжело, и продать, даже если машина будет достаточно ухоженой и исправной, тоже не просто.
Кому нужен автомобиль типа: два в одном т. е. небольшой грузовичок и средство для перевозки пассажиров-покупай четверку. Но помни-может получится как с женой-одну и до конца жизни, но не своей конечно, а машины. И ни какого стеснения. Поначалу, когда купил четверку чувствовал себя почти как владелиц Камаза, казалось на меня смотрят как на грузоперевозчика. А потом нормально, привык, главное машина устраивает. И хорошо бы еще не ломалась бы.
>