ВАЗ (Lada) 2104 '1993 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Четверка — была мой первый авто. Машина мне досталась в среднем состоянии, кроме того первое время я закрывал глаза на многие косяки. Сравнивать ее с иномарками вообще некорректно, буду сравнивать с ваз 21099, которой владел после. Три вещи, которые очень сильно отличают девятое семейство от классики: шумка, руль и сиденья.
Шумка. На четверке движок слышно даже на холостых, нажатие газа сопровождается таким мощным ревом из- под капота, как будто из машины вынимают душу, при всем при этом динамика у классики просто отстой. Когда купил девятку, первое время передачи по тахометру переключал — после классики мне казалась очень тихой.
Руль. Это просто песня. Огромная не вращающаяся баранка, после поездки на дачу руки просто отваливались, а в девятке мне вообще показалось, что есть ГУР.
Сиденья. В дополнение к тугому рулю и отсутствию шумки создают полную картину эксплуатации. После поездки не только отваливаются руки, но и затекает все тело при раскалывающейся голове. В девятке после 300 км пути такого не наблюдается.
Ну и кроме того, когда я покупал машину, то буду чисто наездником, неинтересно мне устройство авто, пусть ремонтом занимаются те, кому это нравится. На девятке у меня получалось так ездить, а вот на четверке — фиг. Я и ночью на ней посреди трассы вставал, и не заводилась в ответственный момент — матчасть пришлось подучить.
Резюме. Когда я продал четверку (кстати, ликвидность у всех Жигулей потрясающая), у меня хватало денег или на семилетнюю девятку, или на трехлетнюю классику. Я купил девятку, и,несмотря на то, что за равное время эксплуатации в семилетнюю 21099 я вложил больше, чем в 12- летнюю 2104 (девятка досталась убитая), я не жалею, что сделал выбор в пользу девятки.
Езда на классике — это отсутствие динамики, шумки, комфорта как такового, зато ее не жалко убивать. И есть еще небольшой бонус — имея задний привод на льду можно вытворять чудеса контраварийного вождения с заносами, вращением на месте и пр.
Плюсы
Невысокая стоимость самого аппаратаОтносительная неприхотливостьКузов универсал