Машина на руках три года, в буквальном смысле пешком не ходил, только на ней родимой, после приобрет ...
Автор: Гость // 10.05.2011
Отзыв
Машина на руках три года, в буквальном смысле пешком не ходил, только на ней родимой, после приобретения сразу поменял масло в двигателе, через три дня поменял масло в коробке и заднем мосту, тормозную не трогал, аккумулятор три месяца. прошлый год, проехал по горным дорогам, кто там бывал знает что это такое. ходовая выдержала, никаких нареканий до сих пор. движок вообще поет просто, приятно на слух, поменял только, масло и анифриз на зиму, сейчас поменяю тормозную хотя педаль жесткая, просто не нравится цвет жидкости. Очень нравится наружное освешение фары просто евростандарт, очень удобно что имеется регулировка светового потока по горизонтали, на такой машине это верное решение, при загрузке машина реально опускается назад и регулировка особенно в городском режиме нужна, У меня на машине стоит панель ВАЗ 2105 прекраное информационное табло, ничего лишнего, я даже не понимаю зачем на панели 2107 вставили здоровенный тахометр какбудто у нас все водители только и делают что ездят по тахометру, мне лично всего того что есь на моей панели вполне хватает. Вобщем ремонтировал машину только своими силами. При наличии хорошей литературы а благо ее сейчас в продаже великое множество ремонт не становится трудоемким для человека мало-мальски знакомого с техникой и различающего размеры гаечных ключей, Автомобиль в буквальном смысле ремонтоспособен и вдальней поездке в случае поломки можно обойтись малым количеством запчастей,
>
Минусы
При демонтаже обшивок дверей с каждым разом отверстия становятся больше в конечном результате приходится крепить саморезными болтами так как на пистонах уже не держатся, ручки стеклоподъемников пришлось поменять так как они пластмассовые в буквальном смысле менял ранне по разу на каждой двери в месяц, поставил старые металические с ВАЗ 2101 теперь держатся уже второй год. Неудобно демонтировать панель спидометра приходится или снимать полностью рулевое колесо или путем прижимов, выворачивния в буквальном смысле выдирать панель при этом не обходится без травм. Очень тяжело раскладывать провода в обратном порядке аккуратно это не получается, все провода в буквалном смысле имеют соприкосновение с металлом, а заложить их в толстую оплетку из-за большого кроссирования нет возможности приходитс после каждого монтажа, переплетать изоляционной лентой, при демонтаже ее вновь удалять. Слишком много концевиков, это реально отражается на контактах, реально можно было бы организовать всю электрику по принципу ВАЗ 2101-2103-2106, там и проводов реально меньше а следовательно. и КЗ и обрывов из-за плохих контактов меньше. В прошлом году из-за сильной жары постоянно имелась поблема с зажиганием постоянно летели конденсаторы трамблера из десяти приобретенных в магазинах два три работали остальные после двух трех часов работы приходилось отправлять в урну, после приобретения старых конденсаторов с маркировкой "Сделано в СССР" у одного старичка на рынке проблема отпала, теперь постоянно вожу с собой два три таких конденсатора, в дороге уже многим так помог, те же проблемы с катушками зажигания, новые после недели полторы вылеталют так как сильно греются, а старые Союзные работают без проблем.