Много писать не буду, перечислю "+" и "–" ВАЗ 2104 1.3 МКПП. Машину взял трехлетку (моя первая), про ...
Автор: Гость // 30.08.2011
Отзыв
Отзыв о ВАЗ 2104 1.3 МКПП - 2006 г.в.
>Много писать не буду, перечислю "+" и "–" ВАЗ 2104 1.3 МКПП. Машину взял трехлетку (моя первая), пробег 45000, у друзей семьи, машина (по мерком ВАЗов) была в отличном состоянии, эксплуатировал два года, прошел 25000.
Плюсы:
1. Офигенный бампер, сугробы зимой ровнял, только в путь;
2. Накачал руки и ноги без тренажерного зала!!!
3. Обзавелся профессиональным инструментом, стал понимать механику и гидравлику;
4. Легко сматывать километраж;
5. Большой дорожный просвет, все бортики города — не преграда;
6. Все запчасти и расходники дешманские;
7. 70% ремонтопригодна, многое сам делал по сервис мануалу;
8. Зимой в — 35 заводилась хорошо (если аккумулятор домой затаскивал, ставил на батарею и подключал к зарядке), всех прикуривал, аккумулятор снять, как два пальца об асфальт, снял соседу, поставил.
9. Полицаи редко тормозят, жалко бедолагу;
10. Масло не жрет;
11. Почет и уважуха в автомагазине!!!
Минусы:
1. Отваливалось все подряд, за какую ручку не возьми, все в руках остается. Бардачок на саморез прикрутил, побороть я его не смог. Без инструмента и сервис мануала даже до гараже не ездил, и всегда все запчасти и расходники с собой были, иначе нельзя, опыт научил;
2. Долго греется, в — 20 только через 15 минут теплом веет, зимой 5-ю точку проморозил (стреляло), потом лечил, 3000 на лечение. После предпочитал в — 20 ездить на автобусе (без шуток);
3. Летом и кондюка не надо, все продувается, но вот зимой снег в салоне летает, однако...
4. Машина на трассе не устойчива, особенно зимой очень страшно ездить по трассе, в городе на мокром асфальте и зимой на поворотах заносит как нефиг-нафиг, и тормоза могут пропасть, тут надо учиться удерживать машину от заносов и правильно тормозить, имитируя АБС. Зато какие акробатические номера можно проделывать на льду, тут весь передний и полный привод просто отдыхает!!!
5. В лесу смело можно встать в маленькой луже, задний привод не может морду достать, шлифует, зарывается, то же зимой на небольшом скользком уклоне. Бывалые говорят, надо на скорости проходить, мне машину жалко было, мы ее просто толкали;
6. Зимой залипает игла в карбюраторе, несколько раз машина ночевала на улице у работы, пока умные люди не показали, где надо молоточком стучать;
7. 2-3 раза в месяц настройка кулачка трамблера;
8. 45000 — купил, перебрали всю ходовую, замена тормозных шлангов, рулевого маятника, шаровых, тяг, резинок всяких, развал и прочее 8000 рублей (в сервисе), сделали плохо, переделывал, еще 3000 рублей. Но после отлично прошел тех. осмотр и получил свой талон!!!
9. 45000 — примерзли колодки барабана к задним колодкам, пока их пытались оторвать, порвались патрубки отопления салона, часть тосола вылилась;
10. 50000 — прогорела выхлопная труба. 1500 — час делов;
11. 50000 — поменял аккумулятор, это уже третий был;
12. 55000 — полностью ссохлись патрубки тосола по пути домой с работы, тосол полностью покинул мою машину, пришлось все менять — 1200 рублей, 4 часа работы;
13. Постоянно тек кран отопления салона, несколько замен результата не дали, в салоне постоянная вонь от тосола;
14. Все контакты в блоке предохранителей (реле) на соплях, все пропаивал, задние фары тоже на соплях, тоже пропаивал, помогло;
15. 3 раза в году менял внешнюю ручку двери — 250 рублей, час работы;
16. В жару бензонасос отказывался работать, в пробках наглухо вставала, по трассе 50 км и все, ждем, пока остынет, поменял на пикаровский, вроде, без проблем — 600 рублей;
17. 60000 — перестала держать холостые, чистка карбюратора, диагностика (до меня тоже делали), 1000 рублей;
18. 60000 — машину вскрыли ночью отверткой, пожалели, забрали только аккумулятор, ремонт — 3000 рублей. Замки взял пикаровские, сразу покрылись ржавчиной, родные лучше;
19. 60000 — потек главный цилиндр тормоза (или как его), 600 рублей + тормозуха 200, час замены, час прокачки;
20. 65000 — стал травить пневмоусилитель тормозов (или как его), не успел поменять;
21. 65000 — оторвался тросик открывания капота, 60 рублей и 3 часа в попытках открыть капот;
22. 70000 — весной после зимы решил подлатать, ездил в два сервиса (которым доверяю), чтоб не обманули, как в первый раз. Итог был одинаков: маятник — труп, тяги — трупы, крестовина — труп, подшипники передних колес — трупы, развал ушел, сцепление фиговое стало, рычит, а толку нет, список был на 12 серьезных позиций практически во всех узлах, короче ремонта на 20-25 т. р.
Этот небольшой список "+" и "–" я ощутил за два года эксплуатации и 25000 пробега, когда этой весной наступил пункт 19, я не выдержал... Конец.
>