ВАЗ (Lada) 2105 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый вечер (что у вас там не знаю,у нас вечер)
Хочу поделиться опытом общения с музой компании Мазератти и иконой Линкольна,конечно я говорю о ВАЗ 2105.Машину я искал всего по двум показателям и только для одной цели,главное уложиться в 50к и что бы здила...брал исключительно для нарабатывания опыта вождения.Сразу оговорюсь ее родных фоток под рукой нет,но я думаю они и особо не нужны,все включите фантазию и представьте бежевый(после перекрасики прежним хозяином цвет стал -мертвая мышь) ТАЗ,тут бы немешало после таза написать,что она классика но у меня всю жизнь слово классика было связано только с мустангами 70-80х годов...как было дело,имев за душой сумму для покупки десятки в хорошем состоянии и имея долги перед университетом и родиной я не долго думая сделал выбор в пользу последних,осталось 55000,хотелось 2108,нашел несколько 'прекрасных вариантов'.Первой на осмотр ко мне попала восьмерка,поехал я ее смотреть в поселок недалеко от родного РэдГифта(Краснодара) оказалось,что машина вполне неплоха,однако отдать за 48000 хозяин отказался,ну и фиг с ним.Следующей была еще одна восьмерка,она отпла практически разу из за 2х моментов,первый момент это парприз из...ээ...как будто коворлина из супермаркета,второй момент это подвеска...когда мы в ней ехали,мы чуть не оглохли,как будто ехал в каменной машине из мультика...Последней была 2108 у которой в птс не оказалось записей о кузове и номере двигла,да и вообще продавец был личность какая то слишком "интересная",решил не тянуть судьбу за яйца и не брать.После 2х дней поиска пришел на авторынок и прогуляв там час вижу ее,недавно прошедший дождь выгодно ее подчеркивал(правда этот самый дождь не пощадил мою одежду и встретил я свою первую машину по колено в говне),когда я залез в салон моему восторгу не было предела...салон из кожи альконтара,4х зонный климат и конечно мультируль...на самом деле салон мне и вправду понравился,он был чистенький,не засраный и не прокуренный(насколько он мог быть не прокурен и засран за 42000 рублей),а вот руль был треснут...моя фантазия захлебнулась идеями о том как может лопнуть руль в ладе=))К стати говоря,я был рад увидеть машину без колхоза,тк до этого за эту сумму попадались только с наклейками ХУЛИГАН,Ноггано,Спарко,Адыгея и обязательно с рулем Момо мия или EvoTech...разумеется китайскими.Решили прокатиться,при попытке завести,машина резко 'отказала' хозяину в этом удовольствии(к стати говоря у меня такого не разу не случилось)...но потом все таки завелась и мы поехали...приехали в ГАИ,все переоформили и разъехались.Подробно описывать как я на ней учился ездить не стану,однако ранее за рулем не сидел и учился ездить по рисовым каналам не далеко от говорда....было страшно,ездить учил кент(за что ему СПАСИБИЩЕ с маслом)Не считая руля в машине был еще один забавный момент...бардачек,когда на скорости попадал в какие нить ямки из него все вылетало прямо на нечего не подозревающих пассажиров=))В ообщем накатав на рисовых каналах и дворам 2 недели,я под руководством друга начал ездить по городу,к счастью за все время инцидентов не было,пару раз на кольце не пропустил единственное,во время эксплуотации авто был приятно удивлен ее тормозами и простите упровляемостью...после всех историй о тазах ожидал худшего...было несколько моментов проверки на прочность машины и неров,первый был когда я учился ездить по дворам...еду себе,вдруг вылетает Пассат напротив меня...я по тормозам...тормоза сработали на ура=))Другой случай был,когда ехал с работы,на встречку вылетел РАВ4 с милой девушкой...и все как во сне,я аж не ожидал от себя,ушел от нее,как то(сам не понимаю как) объехал выезжающую со двора десятку и миновал человека...остановился...отдышался и дальше ехать,но самая жуть когда ехал по дороге вечером...еду со скоростью км 60-70 вдруг из за дерева семья алкашей вылетает...слава богу во время успел вырулить на на другую полосу...фух.Вложений было мало в машину...мажок и 4 колонки(да и то,что бы дыр не было в пустых в дверях и парпризе)Когда ехали с моря сдох топливный насос...причем оч удачно,дождь фигачит сильный и мы с друзьями в тачке сидим...немного остыв машина на подсосе завелась и даже развезла друзей по домам.На след день поменял свечи и насос,насос поставил 2х тактный,к стати свечи были настолько грязные,что на них наверняка могло бы,что то расти...Вообще я на ней отъездил 4 месяца,впечатления только положительные остались,коробку,корзину и все остальное как не странно,я не убил...перед зимой решил продать..по весне хочу купить Японку...ну или Японца=)Фото не ее...это был мой первый отзыв,надеюсь вам понравилось..всего хорошего))
Хочу поделиться опытом общения с музой компании Мазератти и иконой Линкольна,конечно я говорю о ВАЗ 2105.Машину я искал всего по двум показателям и только для одной цели,главное уложиться в 50к и что бы здила...брал исключительно для нарабатывания опыта вождения.Сразу оговорюсь ее родных фоток под рукой нет,но я думаю они и особо не нужны,все включите фантазию и представьте бежевый(после перекрасики прежним хозяином цвет стал -мертвая мышь) ТАЗ,тут бы немешало после таза написать,что она классика но у меня всю жизнь слово классика было связано только с мустангами 70-80х годов...как было дело,имев за душой сумму для покупки десятки в хорошем состоянии и имея долги перед университетом и родиной я не долго думая сделал выбор в пользу последних,осталось 55000,хотелось 2108,нашел несколько 'прекрасных вариантов'.Первой на осмотр ко мне попала восьмерка,поехал я ее смотреть в поселок недалеко от родного РэдГифта(Краснодара) оказалось,что машина вполне неплоха,однако отдать за 48000 хозяин отказался,ну и фиг с ним.Следующей была еще одна восьмерка,она отпла практически разу из за 2х моментов,первый момент это парприз из...ээ...как будто коворлина из супермаркета,второй момент это подвеска...когда мы в ней ехали,мы чуть не оглохли,как будто ехал в каменной машине из мультика...Последней была 2108 у которой в птс не оказалось записей о кузове и номере двигла,да и вообще продавец был личность какая то слишком "интересная",решил не тянуть судьбу за яйца и не брать.После 2х дней поиска пришел на авторынок и прогуляв там час вижу ее,недавно прошедший дождь выгодно ее подчеркивал(правда этот самый дождь не пощадил мою одежду и встретил я свою первую машину по колено в говне),когда я залез в салон моему восторгу не было предела...салон из кожи альконтара,4х зонный климат и конечно мультируль...на самом деле салон мне и вправду понравился,он был чистенький,не засраный и не прокуренный(насколько он мог быть не прокурен и засран за 42000 рублей),а вот руль был треснут...моя фантазия захлебнулась идеями о том как может лопнуть руль в ладе=))К стати говоря,я был рад увидеть машину без колхоза,тк до этого за эту сумму попадались только с наклейками ХУЛИГАН,Ноггано,Спарко,Адыгея и обязательно с рулем Момо мия или EvoTech...разумеется китайскими.Решили прокатиться,при попытке завести,машина резко 'отказала' хозяину в этом удовольствии(к стати говоря у меня такого не разу не случилось)...но потом все таки завелась и мы поехали...приехали в ГАИ,все переоформили и разъехались.Подробно описывать как я на ней учился ездить не стану,однако ранее за рулем не сидел и учился ездить по рисовым каналам не далеко от говорда....было страшно,ездить учил кент(за что ему СПАСИБИЩЕ с маслом)Не считая руля в машине был еще один забавный момент...бардачек,когда на скорости попадал в какие нить ямки из него все вылетало прямо на нечего не подозревающих пассажиров=))В ообщем накатав на рисовых каналах и дворам 2 недели,я под руководством друга начал ездить по городу,к счастью за все время инцидентов не было,пару раз на кольце не пропустил единственное,во время эксплуотации авто был приятно удивлен ее тормозами и простите упровляемостью...после всех историй о тазах ожидал худшего...было несколько моментов проверки на прочность машины и неров,первый был когда я учился ездить по дворам...еду себе,вдруг вылетает Пассат напротив меня...я по тормозам...тормоза сработали на ура=))Другой случай был,когда ехал с работы,на встречку вылетел РАВ4 с милой девушкой...и все как во сне,я аж не ожидал от себя,ушел от нее,как то(сам не понимаю как) объехал выезжающую со двора десятку и миновал человека...остановился...отдышался и дальше ехать,но самая жуть когда ехал по дороге вечером...еду со скоростью км 60-70 вдруг из за дерева семья алкашей вылетает...слава богу во время успел вырулить на на другую полосу...фух.Вложений было мало в машину...мажок и 4 колонки(да и то,что бы дыр не было в пустых в дверях и парпризе)Когда ехали с моря сдох топливный насос...причем оч удачно,дождь фигачит сильный и мы с друзьями в тачке сидим...немного остыв машина на подсосе завелась и даже развезла друзей по домам.На след день поменял свечи и насос,насос поставил 2х тактный,к стати свечи были настолько грязные,что на них наверняка могло бы,что то расти...Вообще я на ней отъездил 4 месяца,впечатления только положительные остались,коробку,корзину и все остальное как не странно,я не убил...перед зимой решил продать..по весне хочу купить Японку...ну или Японца=)Фото не ее...это был мой первый отзыв,надеюсь вам понравилось..всего хорошего))
ВАЗ (Lada) в автосалонах