ВАЗ (Lada) 2105 '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с того,что автомобиль преобретался не новым.Выбор был между 7кой и 5кой. Но это в принципе было не важно,главное состояние. Так как автомобилю было суждено возить двух водителей,не считая пассажиров, то пришлось слушатся родителей. Было поставлено очень строго, 5ка-7ка,год не ниже 2005го и ни каких 8ок-9ок и иже с ними.Сам я хотел 8ку, в крайнем случае 9ку (был опыт управления 9кой примерно месяца 2,но это уже интимная информация;)).
Но собственно о самой машине.Выбирал сам,не привлекая друзей,знакомых мотористов,механиков и кузовщиков. Нашел в объявлениях, приглянулась, созвонились, встретились, приобрели. Что было сделано сразу. А сразу же после постановки на учет поменял масла по схеме: двигатель-коробка-задний мост. В коробке и мосту решил сменить сразу,дабы знать что у меня там, и зимой к этому вопросу не возвращатся. Масло лью марки ZIC, так как наслышан,что тазики сами по себе не фантан,и на масле экономить не стоит. Хотел и свечи сразу поменять,уже купил, но послушал гуру тазовладения и кинул их в бардачок до зимы, о чем в последствии пожалел. Так как авто «ништяками» не балует,то в магазине по АЦКОМУ ТЮНИНХУ были преобретены чехлы на сиденья-800руб, оплетка руля-300руб, зеркала-650руб. В родных зеркалах не то что бы ничего не видать,там вообще не оценить обстановку сзади.Мертвая зона на столько велика,что спрячется отряд камазов с фурами.
Теперь коротко о впечатлениях. Больше всего не нравится в этой машине-это посадка за рулем (привет макаронники). Сидишь как на мешке с песком, руль слегка смешен влево, а ноги согнуты,как будто восседаешь на белом друге. Зато к органам управления придратся не к чему. Руль тяжелый? Да. Но зато на ходу он обеспечивает такую обратную связь, что кажется будто едешь на каком то спорт-седане ( а посадка за рулем убеждает-«Мы в джипе,чувак»). Нет нареканий и к четкости коробки,работает четко и внятно. Промахнутся сложно. Конечно до хондовской механики далеко,коей я баловался в Прелюде друга, но я бы сказал,что четче чем даже в девятке. По крайней мере мне так показалось. Может дело и в возрасте, девятка была 94го года. Подвеска мягкая,но в меру. Хотя из-за особенностей задней подвески, при проезде неровностей, жопу покачивает из стороны в сторону (помнится 9ка пугала меня на скорости в 120 км/ч. При движении по трассе на которой недавно был зделан ямочный ремонт, корма начинала прыгать как баскедбольный мячик, и нога сама отпускала газ. Кому как, а я решил что нашим машинам свыше 100 на трассе ездить противопоказано).
И на последок добавлю. Чз месяц эксплуатации,забрасало свечи и машина заглохла,а комплект в бардачке)))) Поменял на месте. На зиму сменил масло в двигателе,полусинтетика ZIC 0W30. Свечи стоят NGK,надеюсь что оригинал, или качественная подделка, выбирал сам,зазоры м/у электродами вроде ровные. С зимней резиной конечно дали. Родители брали без меня, им втюхали Medved ярославский. Правда успокоился,резина мягкая,и дорогу вроде как держит.
Прошу строго в коментах не пинать. Отзыв по ходу буду добавлять. Фото те что есть, кое что сам,а кое что из объявления. Заранее спасибо,всем удачной эксплуатации ваших железных друзей)))
Но собственно о самой машине.Выбирал сам,не привлекая друзей,знакомых мотористов,механиков и кузовщиков. Нашел в объявлениях, приглянулась, созвонились, встретились, приобрели. Что было сделано сразу. А сразу же после постановки на учет поменял масла по схеме: двигатель-коробка-задний мост. В коробке и мосту решил сменить сразу,дабы знать что у меня там, и зимой к этому вопросу не возвращатся. Масло лью марки ZIC, так как наслышан,что тазики сами по себе не фантан,и на масле экономить не стоит. Хотел и свечи сразу поменять,уже купил, но послушал гуру тазовладения и кинул их в бардачок до зимы, о чем в последствии пожалел. Так как авто «ништяками» не балует,то в магазине по АЦКОМУ ТЮНИНХУ были преобретены чехлы на сиденья-800руб, оплетка руля-300руб, зеркала-650руб. В родных зеркалах не то что бы ничего не видать,там вообще не оценить обстановку сзади.Мертвая зона на столько велика,что спрячется отряд камазов с фурами.
Теперь коротко о впечатлениях. Больше всего не нравится в этой машине-это посадка за рулем (привет макаронники). Сидишь как на мешке с песком, руль слегка смешен влево, а ноги согнуты,как будто восседаешь на белом друге. Зато к органам управления придратся не к чему. Руль тяжелый? Да. Но зато на ходу он обеспечивает такую обратную связь, что кажется будто едешь на каком то спорт-седане ( а посадка за рулем убеждает-«Мы в джипе,чувак»). Нет нареканий и к четкости коробки,работает четко и внятно. Промахнутся сложно. Конечно до хондовской механики далеко,коей я баловался в Прелюде друга, но я бы сказал,что четче чем даже в девятке. По крайней мере мне так показалось. Может дело и в возрасте, девятка была 94го года. Подвеска мягкая,но в меру. Хотя из-за особенностей задней подвески, при проезде неровностей, жопу покачивает из стороны в сторону (помнится 9ка пугала меня на скорости в 120 км/ч. При движении по трассе на которой недавно был зделан ямочный ремонт, корма начинала прыгать как баскедбольный мячик, и нога сама отпускала газ. Кому как, а я решил что нашим машинам свыше 100 на трассе ездить противопоказано).
И на последок добавлю. Чз месяц эксплуатации,забрасало свечи и машина заглохла,а комплект в бардачке)))) Поменял на месте. На зиму сменил масло в двигателе,полусинтетика ZIC 0W30. Свечи стоят NGK,надеюсь что оригинал, или качественная подделка, выбирал сам,зазоры м/у электродами вроде ровные. С зимней резиной конечно дали. Родители брали без меня, им втюхали Medved ярославский. Правда успокоился,резина мягкая,и дорогу вроде как держит.
Прошу строго в коментах не пинать. Отзыв по ходу буду добавлять. Фото те что есть, кое что сам,а кое что из объявления. Заранее спасибо,всем удачной эксплуатации ваших железных друзей)))
ВАЗ (Lada) в автосалонах